○Seventeen○

249 23 2
                                    

Люк стоит в фойе Майкла за час до трёх часов утра. Он держит свою сумку плотно прижимая к себе. Он никогда не чувствовал себя не в своей тарелке в присутствии Майка. Но это происходило прямо сейчас.

Он смотрел, как Майкл бродит по своей квартире, убеждаясь, что всё было на месте в течение следующих нескольких минут. Он тоже не знал, когда они собирались вернуться.

— Хорошо, такси* ждёт нас внизу. Ты готов идти? — Он спросил, поднимая два других чемоданов.

* (Ориг. Uber Technologies Inc. (Убер) — международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей.)

Люк кивнул, поднимая свою вторую сумку.

Майк подошёл ближе, притягивая его для поцелуя. — К тому же, с днём ​​рождения.

Новоиспечённый восемнадцатилетний парень улыбнулся, его желудок всё ещё наполнен страхом. Его всегда немного трясло перед полётом или когда он оставляет его семью. Однако, покидать свою семью без их ведома было хуже. Он не был уверен, как он должен себя чувствовать.

Он оставил им записку на его кровати. Он знал, что он не должен был, но он не хотел чтобы они беспокоились. Он не хотел, чтобы вызвав полицию, они думали что он был похищен или что-нибудь. Люк не хотел, чтобы его мать плакала.

Они добрались до аэропорта за полчаса. Майкл отправил Люка пройти через службу безопасности, в то время как сам Майк проверил свои остальные сумки. Майк просто хотел, чтобы его беременный парень прошёл через охрану, немного перекусил, а затем отправился к их дверям. Он не хотел, чтобы Люк стоял на его больной ноге некоторое время, прежде чем они возьмут свои сумки и найдут верные указатели.

Майкл присоединился к Люку через несколько минут. Люк положил голову на плечо Майкла, прикрывая глаза и сворачиваясь на сиденье. Майк обнял мальчика, притягивая его как можно ближе.

— Всё будет хорошо, — напомнил он Люку.
— Я знаю, — прошептал он, — Просто не хорошо себя чувствую.

Майкл поцеловал его в лоб, не зная, что сказать. Это было ранее утро, и Майкл еще не спал. Он был слишком занят, проверяя чтобы всё было в порядке. Ему нужно было, чтобы всё получилось. Он не хотел, чтобы Люк проходил через любые трудности, через которые проходил сам Майкл.

Люк оставил свой телефон дома. Он знал, что его родители будут пытаться связаться с ним, и он не был готов. Он не был готов услышать их голоса. Люк не хочет, чтобы родители нашли его. Они захотят вернуть его домой.

Они сели в самолет, Люк сел у окна. Майкл не хотел, чтобы Люк сидел с чужими. Он был похож на мать, но не совсем.

Люк отказался прятать слезы. Он повернулся к своему бойфренду, слёзы капали из его глаз. Майкл вынул беруши, наклонив голову, как будто спрашивая, Почему?

Майкл задрал подлокотник между ними, притягивая Люка близко. Он обернул обе руки вокруг тела Люка, позволяя блондину кричать в грудь Майка. Вскоре, они оба заснули, наблюдая, как вид их города ускользает из их глаз.

К тому времени, когда они приземлились в Денвере для пересадки, время близилось к  середине дня. Люк знал, что его семья не спала. Он знал, что его мать вошла в его спальню, чтобы обнаружить, что её сына там нет . Все три её мальчика ушли, и это вероятно разбило ей сердце. Он мог физически чувствовать, что его сердце вырвали из его груди.

Майкл протянул свободную руку, переплетая их пальцы назад. Они прошли через аэропорт, пытаясь найти способ потратить три часа свободного времени. Они шли медленно, позволяя людям идти впереди их.

Когда Люк перестал думать о своей семье, он чувствовал себя хорошо. Он чувствовал себя хорошо  рядом с его будущим, непринуждённая улыбка появилась на его лице.

Дорогая мама, читали записку, мне очень жаль.

Я в порядке, и я в безопасности. Пожалуйста, не начинай волноваться — я знаю, что ты уже начала. Просто сделай глубокий вдох и позвольте мне объяснить, хорошо?

Я сделал некоторые плохие вещи, и я не уверен, с чего начать. Я лгал тебе. Это больше, чем просто "Нет, я не бил Бена" (я на самом деле делал это некоторое время, и мне очень жаль его чёрные глаза и что сваливал всё на Джека).

В любом случае, это началось в десятом классе, мама. Я влюбился.

Люк знал, что его мать держала письмо, написанное его неаккуратным почерком. Он знал, что она читает каждое предложение на всех четырёх страницах. Он чувствовал, что он признавал свои грехи, и возможно, это действительно было так.

Люк не знал, что думать, поэтому он просто перестал думать.


~ ★ ~

Привет, милуны!  Перевела для вас небольшую главу, и если с моими глазами всё будет хорошо, то завтра выложу ещё одну главу. А пока вот :)

Вопрос дня: Как ваша учёба? Устали?

Пожалуйста, комментируйте и ставьте звёздочки.

— Ника ♥ 

we don't care [muke af] [rus]Where stories live. Discover now