Глава 20

15.7K 679 338
                                    

Существует такое состояние, когда взглядом, прикосновением, жестом, даже дыханием можно выразить куда больше, чем словами. В университете это называли "Игрой", очередным навыком манипулирования. Управляя взглядом или телом, можно было добиться расположения собеседников, их доверия или, наоборот, намеренно оттолкнуть от себя.
Навязать симпатию. Заставить бояться.

На последних курсах уроки манипулирования оборачивались адом для самих преподавателей; многие из них теряли мастерство без постоянной практики в "большом" мире, а молодые, избалованные и полные сил студенты не могли не продолжать игру.
Добивайся того, что тебе нужно! - твердил инстинкт.

Сейчас же со мной играл дикарь.
Взгляд устремлён на тарелку, губы плотно сжаты (явно говоря о желании хозяина молчать) брови немного нахмурены, а пальцы глухо отбивали по столу какой-то ритм. Видимо, у него вошло это в привычку.
Наверное, быть диким мужчиной в глухом лесу довольно нервно.

— Рейды обходят этот дом, потому что тебе вечно везёт или ты подкупил кого-то?

Уголки его сжатых губ приподнялись, изображая скорее издевательскую гримасу, чем улыбку. "Конечно, везёт, - говорили они. - Везение. Естественно, везение".

— А продукты, - мой взгляд остановился на хромированной поверхности холодильника. - Здесь есть супермаркет? Может, ресторан?

Губы Кая снова приняли тот отвратный вид.

— Электроэнергия, - фыркнула я. - А кому ты платишь налоги? Грейсон же не может осознанно обеспечивать электричеством постройку на запрещённых землях, - бубнила я себе под нос. Внезапно это глупое рассуждение перестало быть глупым, я резко подняла округлившиеся от страшной догадки глаза на дикаря. - Или может?!

Получается, все мятежи и дикие кошмары организуются с помощью высокопоставленных предателей из правительства, но зачем, и кто, и как, и откуда...
Эти беспорядочные, скачущие вперёд друг друга мысли, были прерваны глубоким и шумным вздохом Кая.
Он провёл ладонями по лицу, без всяких манипулирования показывая, как ему это надоело.

— Мне больше нравилось, когда ты валялась в обмороке.

Мои губы изогнулись тем же презрительным образом, копируя "улыбку" дикаря.
Я отвела взгляд от лица Кая, уставившись на отполированные шкафы у него за спиной. Глаза дикаря, наоборот, не сосредотачивались на чем-то конкретном: он смотрел то на мои бледные ладони, то на свою почти пустую тарелку, то на моё лицо, то на чашку, стоящую перед ним. Внезапно его взгляд поймал собственные, тихо барабанящие по столу пальцы. Они резко остановились.

ДикарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя