Глава 25

10K 379 389
                                    

Этим утром стояла тишина.

Я встала с одной мыслью: если хочу от себя чего-то адекватного вечером, нужно готовиться уже с утра. Как же тяжело быть нервной девушкой.

В гостиной обнаружился не только полумрак из-за плотных штор, не дающих солнечным лучам осветить комнату, но и скрутившийся на диване дикарь. Честно, я почувствовала ту еще вину, когда увидела, как неудобно высокому мужчине на тесном, узком и не таком уж и длинном диване. Он, явно замерзнув, укрывался одеялом, поверх которого был накинут плед.

Так, – пообещала себе я, – ночью он будет спать у себя. Хватит существовать в роли бесконечного потребителя.

Вина всегда оседает тяжелым грузом на сердце или на душе, не знаю, чем они отличаются. Но из-за нее печально, уныло, и чувствуется особенная подавленность. Она опускает руки. Другое дело – благодарность, которая еще сильнее ударила меня прямо по моему дикому лицу. Я в долгу у дикаря и благодарна ему.

Взглянула на часы: уже почти одиннадцать. Тихо пройдя мимо Кая, я вошла на кухню, преисполненная желанием творить чудеса.

***

Ладно, я довольно быстро вспомнила, что никогда не умела и не собиралась уметь готовить древние вкусные блюда, как это делает Кай. Наугад достав продукты из холодильника, несколько мисок из шкафчика сверху и пару столовых приборов из тумбочки снизу, я разложила всё перед собой. Уставилась. Мне двадцать, и я не понимаю, почему гневные взгляды, направленные на яйца и молоко, не делают омлет самостоятельно.

Может, хотя бы чай? Кружка, немного заварки, вода.

В том же духе я начала попытки сделать тосты, когда в дверном проёме возникла поникшая фигура Кая.

– Доброе утро, – неуверенно произнесла я, наблюдая за ленивым передвижением дикаря к стулу.

– Доброе, но ты видела время? Надо было меня разбудить.

Кай выглядел уставшим, а его голос звучал чересчур хрипло. Будто дикарь не только что встал, а вот-вот собирался ложиться после трех бессонных ночей и бесконечных ссор с Иной. Бледный, с выделяющимися синяками под глазами и бескровными губами, он уставился на чашку с чаем, которую я перед ним поставила.

– Спасибо, – он сделал глоток, вяло улыбнулся. – Добавишь, пожалуйста, горячей воды?

ДикарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя