Часть 3

124 15 5
                                    

АВТОР ТЕКСТА - MILITARI, с сайта http://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=12505

В этой части я непосредственно расскажу, как выстраивается сюжетная линия и взаимоотношения героев.

Здравствуйте, мои маленькие извращенцы и будущие великие писатели. Я держу свое обещание и представляю вашему вниманию третью часть научно-фантастического пособия "Как написать любовный роман". В ней пойдет речь о композиции и основных вехах сюжета.

Так, атмосфера, какая-никакая, придумана, описание антуража заняло целых три страницы, все прониклись, и теперь можем переходить к главному.

К линии сюжета, или тому, что будет происходить с персонажами, прежде чем они таки докатятся до счастливой семейной жизни в традициях того, что снилось Мартиции Адамс в ночных кошмарах.

Итак, сцена первая.

Наша Элеонора сидит на крепостной стене и ковыряется в зубах ржавым стилетом... Так. Стоп. Что-то меня не туда понесло.

Нет, наша Элеонора сидит в своей светелке, медитирует на прялку и думает, что надо рвать когти отседова, ибо в мррррачном средневековье (диком западе, постапокалиптичном мире) теток нехило притесняют, и родной папаня вот уже неделю талдычит ей в оба уха о необходимости брака со старым-толстым-лысым-припадочным импотентом, который последовательно расчленил семерых своих предыдущих жен. Но - ах! - она не может слинять, ибо это единственный способ поправить бюджет семьи, да к тому же ее заперли на амбарный замок.

Далее ляпаем какую-нибудь несуразицу, парочку тупых диалогов, невнятное развитие сюжета и выводим нашу героиню на какой-нибудь бал, где она должна присутствовать как невеста этого самого урода.

Герой замечает ее в толпе и у него поднимается... волна нежности в душе. Он тихо охреневает, душит в себе все прекрасное и, похабно ухмыльнувшись, замечает своему приятелю: «Я б ее оттарабанил!». А про себя думает: «О майн готт, она есть прекрасна, она лучик света в темном царстве, ее надо защитить от этого ужасного мира и жестокого импотента, блин, я щас кончу...»

Героиня тоже его замечает и... вот на этом надо остановиться подробнее. Значит так, если у нашей Гиль-Эстель, (или как там мы ее назвали), в этот момент не уйдет из под ног земля, не потемнеет в глазах, не зазвенит в ушах, а сердце не скует какой-то неведомой сладостной болью, сопровождаемой теплом внизу живота, - считайте, что основную сцену романа вы просрали, идите и вешайтесь.

Юным авторам. Базовые советы.Where stories live. Discover now