Глава 5

509 22 0
                                    


  Было уже поздно. Тишина в доме Блэков нарушалась лишь редким шарканьем Кикимера и переговариваниями портретов. В доме спали все, кроме близнецов.

- Мы отклоняемся от графика, а ведь до Хогвартса осталась неделя! - напомнил брату Джордж, собирая в кучу все рецепты зелий.

- Я знаю, - отмахнулся Фред, думая о чем-то своём.

- И это все, что ты можешь сказать? - удивленно поднял брови Джордж. - Последнее время ты странный. Это Грейнджер так влияет?

- Причем здесь она? - Фред явно заинтересовался разговором.

- О, только не говори, что она подлила тебе Амортенцию или что-то в этом роде! Вечера, проведенные с ней за зельями, не прошли даром! А то, как ты выглядел, когда приперся этот Кикимер! Ты бы себя видел! Я подумал, что ты убьешь его!

- Я просил ее нам помочь, всё честно. А этот... Ты хоть представляешь, что она чувствует? Мы - чистокровные, а она - маглорожденная. Она же в этом не виновата и не заслуживает такого обращения от какого-то старого домовика!

- Она тебе нравится, так ведь?

- Да, - пожав плечами, выпалил Фред.

- И давно ты?...

- Со Святочного бала. Ну, помнишь, когда они с Роном поссорились? Я тогда с ней поговорил, поднял ей настроение... Знаешь, она не такая... как... Ну ты понял меня! - кивнул Фред, Джордж усмехнулся. - Потом проводил до гостиной и тебя в комнате ждал, а ты пришел в три часа ночи! - с укором добавил Фред.

- Это не имеет значения, - отмахнулся Джордж. - И что ты хочешь делать? Напоминаю: до школы неделя! Признайся ей! И, кажется, она на тебя тоже заглядывается.

- Нет, она вся такая умница и правильная, а я - Фред Уизли!

- Тебя это никогда не останавливало, даже наоборот! - заметил Джордж. Фред поник.

- Ладно, давай спать. Уже поздно.

Фред с уверенностью мог сказать, что Гермиона отличается от девушек, с которыми он общался. И отличается в лучшую сторону. Она умная, добрая, красивая, веселая, милая, заботливая, честная, понимающая и иногда забавная. Фред понял, что за какую-то неделю проведенных с ней вечеров, он узнал девушку настолько, насколько его младший брат не смог узнать ее за пять лет. Они оказались слишком похожими, чтобы быть разными. Но, с другой стороны, прекрасно дополняли друг друга: бесшабашный Фред и примерная Гермиона. Он вообще не мог вспомнить ее отрицательные качества, разве что она себя недооценивает. Ей бы побольше уверенности в себе, и тогда могла бы переплюнуть всех Хогвартских девушек во всем. Но это была бы уже не Гермиона, не та Грейнджер, в которую он влюбился.


Джинни ошарашено стояла за дверью в комнату близнецов. Очнувшись, она понеслась в свою спальню.

Гермиона хотела спать, но засыпать ей было страшно. Уже третью ночь ей снился один и тот же кошмар. Они в каком-то незнакомом месте. Гермиона, Джинни, Гарри, Фред, Джордж и Рон. Они идут в темноту, и эта темнота постепенно сгущается над ними. Все начинают исчезать: Рон, Гарри, Джордж, Джинни. Фред держит ее за руку, она цепляется за него, боится отпустить. Она ничего не видит, только чувствует его руку, но пальцы соскальзывают, и Гермиона остается одна в темноте и неизвестности. Постепенно ее чувства ослабевают, она перестает что-либо слышать, осязать, понимать. Гермиона пытается найти что-то или кого-то в этой тьме, но тщетно. Она поскальзывается и падает, падает в пустоту. И просыпается.

Девушка содрогнулась от воспоминаний. От ощущения, что она теряет всех, ей становилось все хуже с каждым разом.

Ее одиночество нарушила влетевшая в комнату Джинни. Быстро меняющееся выражение ее лица говорило примерно следующее: "О Мерлин, что я узнала! Тебе не устоять! Хотя, стоп! Рассказать все сразу было бы слишком просто. Пусть будет сюрприз!" Огоньки в глазах девушки заплясали еще сильней.

- Гермиона Грейнджер, теперь ты моя сестра! - официальным тоном заявила Джинни.

- Эм... ладно, Джинни, - недоуменно пожала плечами Гермиона.

- Нет! Теперь ты официально моя сестра и не только моя, кстати!

- В чем дело? Я не понимаю.

- Гермиона! Фред тебя любит! - Джинни явно не могла больше держать это в себе. Гермиона вопросительно вскинула брови, смотря на младшую Уизли. Что? И откуда, интересно узнать, Джинни это узнала?

- И с чего ты взяла? - медленно, выговаривая каждое слово, спросила Гермиона.

- Фред сам сказал! Я слышала. Они с Джорджем разговаривали, - не переставая улыбаться, с гордостью сказала Джинни.

- Что, прямо так и сказал?

- "Она мне нравится еще со Святочного бала".

Вот этого Гермиона не ожидала. Святочный бал ведь был так давно, сколько всего успело произойти с того времени! А она ведь тогда не воспринимала его так. Теперь все его поведение ясно и понятно, просьбы и этот уговор объяснились, да и "ток" во время его прикосновений тоже обрел причину. И Гермиона поняла, что в глубине души рада рассказанному Джинни, ведь она не будет врать. Да и Фреду ни к чему обманывать собственного брата.

Странные опасения и догадки Гермионы подтвердились: она нравится Фреду и Фред, наверное, нравится ей. Но вот последнее все еще не укладывалось в голове. Как и когда она упустила момент, когда Фред стал для нее больше, чем просто близкий друг?

Ее размышления опять прервали.

- Гермиона? Ау! Ты слышала, что я тебе только что сказала? - Джинни ожидала другой реакции, но точно не ступора.

- Да, да, слышала.

- Ну и?.. Как ты к этому относишься?

Гермиона не знала, что ответить. Она ведь и сама до конца не разобралась в себе, а признаться кому-то... Фред был до невозможности ей нужен с недавнего времени, но останется ли он прежним, если их отношения изменятся? Девушка думала, что сказать подруге, чтобы та отвязалась от нее хотя бы на сегодня.

- Я не знаю, - призналась Гермиона и, увидев разочарованно-злое лицо Джинни, добавила: - Мне нужно поразмыслить, раз уж ты воспринимаешь это так серьезно.

- Поразмыслить?! Гермиона, хватит думать! Чувствуй! И ты правда считаешь, что я не знаю про магазин близнецов и чем вы там занимаетесь по вечерам и ночам? - рассерженно выпалила Уизли.

Пару секунд Гермиона просто смотрела на нее, но потом рассмеялась. Джинни ошарашенно смотрела на подругу, до нее начало доходить, что причиной смеха была брошенная ею двусмысленная фраза, и она тоже захохотала.

- И все-таки, я не слепая! - просмеявшись, уверенно начала Джинни. - Фреду ты явно нравишься, ты проводишь почти все свое время с близнецами и начинаешь забывать меня! Но это ладно. Когда ты с ними, улыбка не сползает с твоего лица независимо от того, шутят ли они или просто с тобой разговаривают. А вечером ты, конечно же, думаешь, что я сплю, и уходишь к ним, и возвращаешься довольная! Это же очевидно! Ладно, Рон с Гарри, им не понять этого вообще, у них голова не на то настроена, но я все вижу! Высоко сижу, далеко гляжу, так сказать! И мама заметила неладное: Фред стал лучше себя вести, по крайней мере при ней, она считает, что ты хорошо на него влияешь, раз уж вы так близко общаетесь, о Джордже не говорю, все осталось как прежде и теперь их еще легче различить. Я надеюсь, ты их различаешь?

- Конечно, различаю! Джинни, я знаю их с первого курса, их различия для меня очевидны, - раздраженно сказала Гермиона.

- Ну и какие именно? - допытывалась Джинни.

- Это допрос? Ладно. У Джорджа голос ниже, чем у Фреда... - девушка задумалась. Если описывать по факту - они одинаковые. - Да они просто разные! Я знаю их, различаю.

- Но чем же они отличаются? - не унималась Джинни.

- Ну... Фред более активный, Джордж, как мне кажется, более умный. Нарываются на неприятности они одинаково. Джордж более безразличный, в смысле, если его что-то не касается, то ему может быть все равно. А Фред всегда и везде, он знает ответ на любой вопрос и выход из любой ситуации. Для него родные и друзья на первом месте, он никогда не предаст, с ним чувствуешь себя вне любых опасностей. После общения с ним настроение всегда приподнятое, забываешь все грустное, плохое. Ему невозможно отказать, вечно придумывает какие-нибудь затеи и втягивает в них тебя, ты с неуверенностью соглашаешься, жалея об этом и думая, что же еще придумали эти неугомонные. Но потом и сама втягиваешься, понимая, что атмосфера, окружающая их, очень яркая, веселая и беззаботная, и ты не жалеешь уже ни о чем. От него веет теплом. Хорошо и уютно быть рядом, всегда весело. У него всегда в глазах огоньки, которых нет у других и улыбка, - Гермиона усмехнулась. Она увлеклась и описывала одного Фреда, глупо улыбаясь. Наконец до нее дошло, что она сказала, и она с опаской посмотрела на Джинни. Та самодовольно улыбалась.

- Ты сама во всем призналась! Я знала, я знала!!! - она воскликнула это очень громко.

- Джинни, замолчи, всех разбудишь! - зашипела на нее Гермиона.

Джинни начала петь:

- Я знала, я знала, я все уже давно знала! Гермиона и...

Гермиона кинулась на нее, чтобы зажать ей рот, но врезалась в кого-то и упала на него, и этим кто-то оказался...

- ... Фред! - как ни в чем не бывало выпалила Джинни. И Гермиона надеялась, что только они вдвоем знали, что это было окончанием "песни". - Джордж! Привет, ребята, как дела? - она получала удовольствие от происходящего, потому что именно этого она и добивалась. Спальня близнецов находилась прямо над ними, а в соседней комнате непробудным сном спали Гарри и Рон. И очень "удачно" Гермиона приземлилась на только что трансгерссирующего Фреда и теперь очень эффектно смотрелась на нем.

- О, Мерлин! Гермиона, встань, ты уперлась коленом мне в.... - взвыл Фред.

- Прости, прости, прости! - Гермиона поспешно вскочила.

Фред продолжал лежать на полу раскинув руки и зажмурив глаза. Джордж и Джинни захохотали. Фред медленно встал, зло взглянул на свою сестру и брата и перевел взгляд на Гермиону. Она извиняющимся взглядом смотрела на него, и он улыбнулся в ответ. Гермиона поспешно отвела взгляд.

- Джордж, Джинни, хватит! Вы хотите маму разбудить? - скучающим тоном сказал Фред, и смех прекратился. Теперь он обращался к девушкам. - Вы чего так разорались, а, Джинни? Попросили бы нас, мы бы наложили на дверь заглушающее заклятие, да, Джордж?

- Конечно, Фред, оно ведь во многих случаях полезно, - съехидничал Джордж.

- Только на свою дверь вы не потрудились его наложить, - пробубнила Джинни.

- Что? - недоуменно уставился на сестру Джордж.

- Да так, ничего, мысли вслух, - улыбнулась девушка.

- Ну, как знаешь, - задумчиво произнес Фред.

- Уж я-то знаю, - не унималась Джинни.

- О чем ты говоришь? - недоумевал Джордж.  

Запомни,ты особеннаяOnde histórias criam vida. Descubra agora