Глава 23

442 19 7
                                    

  Месяц Гермиона была дома с родителями. Оставшееся время летних каникул она должна была провести в Норе.

Гарри в одну прекрасную ночь исчез с Тисовой улицы. Так как его не искали, можно было предположить, что он с Дамблдором. Но все были как на иголках. Нападения Пожирателей прекратились, и Орден опасался, что это по той причине, что они заняты другим.

Близнецы обустроили свой магазин, и торговля шла полным ходом. Миссис Уизли была в шоке, когда узнала об их занятии, но пришлось смириться, так как все равно не могла ничего поделать.

Наконец, Гермиона отправилась в Нору. Почти подойдя к дому, она заметила близнецов и Рона, которые помогали мистеру Уизли. Девушка улыбнулась. Даже несмотря на то, что они с Фредом переписывались каждый день, она ужасно соскучилась.

Джордж обернулся и заметил Гермиону. Он кивнул ей и толкнул Фреда, сказав тому что-то. Фред резко обернулся, его глаза заблестели. Гермиона уже открыла калитку и вошла во двор. Фред кинулся к ней и сжал в объятьях.

- Я так скучал! - произнес он. - Как ты? Нормально добралась?

- Да, все хорошо. Что же будет, когда я в Хогвартс уеду? - грустно улыбнулась она.

- Может, ты не поедешь, а? Я уверен, ты отлично сдашь ЖАБА хоть сейчас!

- Ну не знаю... А как же Рон и Гарри?

- Ох... я и забыл про этих двух оболтусов, - вздохнул Фред. - Ладно, идем в дом.


***

В течение всего года Гарри постоянно исчезал. Гермиона и Рон не спрашивали причин, всё понимая. Но девушка волновалась за Фреда, ведь они работали в Косом переулке, где всегда, и особенно сейчас, полно всякого сброда и Пожирателей. Гермиона жила от письма до письма, боясь получить плохие вести. Но удача улыбалась им.

Одной ночью Гарри не вернулся в Хогвартс. Джинни извелась, боясь предположить, где находится Поттер. Прошел день. Еще три. Новости долетели мгновенно! Волан-де-Морт повержен! В горах, населенных великанами, он сам вышел навстречу Дамблдору и Поттеру. Но Темный Лорд не знал, что все крестражи, кроме одного, уничтожены. У Гарри уже был меч Гриффиндора, и Нагайна вскоре погибла.

Теперь обессиленный Темный Лорд впервые был в замешательстве. Бузинную палочку, к которой он так стремился, сжимал его враг, а сам он был не в силах даже трансгрессировать. И в эту ночь магический мир очистился от бесконечного зла.


Спустя два года.

Гермиона окончила Хогвартс и стала лучшей ученицей за последние сто лет. Золотая табличка с ее именем и этим почетным званием висела на самом видном месте в Зале наград.

В течение двух лет, кроме каникул, Фред постоянно писал Гермионе, и каждые вылазки в Хогсмид они были вместе. Однокурсницы Гермионы стали посмеиваться над ней и обсуждать за спиной ее отношения, которые Гермионе не удавалось скрывать. Она часто слышала насмешки девчонок, будто бы она наложила на Фреда заклятие Империус, и только поэтому он до сих пор с ней встречается. В голову девушки начали закрадываться разные странные мысли: "А что будет с нами дальше?"

Гермиона уже подала заявления в несколько различных магических училищ. Она так и не смогла до конца определиться, кем хочет стать. После падения Волан-де-Морта мракоборцы стали востребованнее.

Гермиона познакомила Фреда со своими родителями. Он произвел на них хорошее впечатление. И так как Грейнджеры привыкли к магии и она им нравилась, они были рады, что парень их дочери - чистокровный волшебник, тем более он преподнес им волшебные подарки собственного изобретения. А значит, Фред еще и умный, что только прибавило ему плюсов от родителей девушки.


В Норе праздновали выпуск Гарри, Рона и Гермионы уже в Новом времени. Дом был красиво украшен, миссис Уизли как всегда наготовила множество вкусностей. Гарри и Джинни встречались уже много времени, они привлекали к себе всеобщие взгляды.

Фред весь день был как на иголках. Он мало говорил с Гермионой, прятал взгляд и постоянно перешептывался с Джорджем. Девушка начала нервничать. Такое поведение было не свойственно для парня, и почему-то ей вспомнилось то, как они неожиданно покинули Хогвартс.

- Ты уверен, Фред? Такой шаг? - аккуратно спросил Джордж, удостоверившись,что их никто не слышит. - Она только закончила Хогвартс...

- Я полностью уверен и не хочу тянуть. Время, как ты сам сказал, идет, - твердо произнес Фред. - Тем более сейчас ничего не угрожает.

- Как знаешь.


За праздничном ужином Гермиона не сводила глаз с Фреда, она пыталась разгадать причину его поведения. Она нервно теребила кулон, который менял цвет, словно радуга. Время пролетело быстро. Миссис Уизли поднялась, сказав, что уже поздно.

- Кхм, мам, подожди, сядь. Я должен кое-что сказать, - взволнованно, словно в предвкушении чего-то произнес Фред и поднялся сам.

Миссис Уизли села, все замолчали, прислушиваясь, а Джордж, ухмыльнувшись, сложил руки на груди.

- Итак, вы все знаете, что мы с Гермионой уже давно вместе, и все тому свидетели, - улыбнулся Фред, Гермиона непонимающе уставилась на него. - А сегодня...

- О, Мерлин, что же он так нервничает, будто не знает ответа! - тихо прошептала Джинни Гарри.

- Что? - недоуменно переспросил он. Джинни отмахнулась и уставилась на брата.

- А сейчас... - продолжал Фред. Он обошел стол и, подойдя к Гермионе, встал на одно колено. Переведя дух, парень продолжил. - Гермиона Джин Грейнджер, ты согласна стать Уизли, стать моей женой? - медленно и отчетливо спросил Фред, держа в руках кольцо, которое в точности повторяло магические свойства кулона.

Гермиона молчала, она уставилась на парня и не могла вымолвить ни слова. Ее сердце остановилось, дыхание перехватило. Она смотрела в его синие глаза, в которых отражалось волнение. Фред тяжело дышал, не смотря на то, что за все время Гермиона не дала усомниться в своих чувствах, он волновался.

- Гермиона? - мягко переспросил он. Девушка продолжала молчать.

- Гермиона! - повысили голос Джордж и Джинни.

Она наконец очнулась. "Сейчас? Почему сейчас? Плевать! Я люблю его!"

- Я согласна! - выдохнула Гермиона. Фред облегченно улыбнулся и обнял ее.

- Я так люблю тебя! - прошептал он и, оторвавшись, надел кольцо на ее палец. Оно мгновенно запылало красным цветом. Гермиона наклонилась к Фреду и горячо поцеловала, обвивая руками шею. Кольцо непривычно грело палец.

- Ты подарил мне нечто, чему трудно даже подобрать название. Расшевелил во мне что-то, о существовании чего я даже не подозревала. Ты — часть моей жизни. И всегда будешь ею. Всегда! - яростно прошептала Гермиона.

Все зааплодировали им, по лицу миссис Уизли скатилось несколько слезинок. Она была очень рада за сына и его избранницу, которую считала идеальной для него. Джинни обернулась и поцеловала Гарри. Джордж был счастлив за брата, ведь Фред давно думал об этом и не находил себе места. Рон тоже радовался, он понимал, что Фреда и Гермиону уже ничто не разлучит.


Прошло пятнадцать лет.

Стоял непривычный для Лондона солнечный и теплый осенний день. На вокзале как обычно было полно народа.

- Быстрее, мы можем опоздать! - крикнула Гермиона, подбегая к проходу к платформе девять и три четверти.

- До отправления еще десять минут. Мы вышли заранее, милая! - отозвался Фред.

Они пробежали через проход. На ходу поправляя волосы, Гермиона обернулась. Ее муж, она никогда, наверное не привыкнет к этому слову, вел за руку их старших дочерей-близнецов. А рядом с ней стоял их младший сын.

- Итак, вот это ваш поезд, это ваш билет в счастливое волшебное детство! - с гордостью сказал Фред.

В этом году их с Гермионой дочери, Оливия и Анника, так завороженно смотрящие на алый поезд, отправлялись на первый курс Хогвартса. Гермиона и Фред были так неожиданно осчастливлены, узнав о том, что их старшие дети будут близнецами. Внешне девочки были смесью родителей: рост выше среднего, огненно-рыжие кудрявые волосы, темно-карие глаза, в которых вечно блестели шальные огоньки. Близняшки были воплощением Фреда и Джорджа. Они унаследовали смекалку и изобретательность отца, ум и логику мамы.

- Да, племяшки, вам предстоит узнать много нового! - произнес неожиданно подошедший Джордж. Они с Анджелиной отправляли на второй курс свою дочь Роксану.

Анника и Оливия были его любимицами, он души в них не чаял. Джордж видел в девочках их с Фредом отражение. Гермиона старалась оградить дочерей от всех тех шалостей и излишеств, которыми могли баловать отец и дядя. Фред и Джордж прилично зарабатывали на своих изобретениях в магазине. Но в девочках не могло развиться чувство превосходства, они не были зазнайками, этого всего не было у них в крови, да и родители достойно воспитали их.

- Драко, посмотри сюда, - окликнула сына Гермиона.

- Ну-ка, отдай. Ты и дома почитаешь, а в Хогвартс тебе уже через три года, - добавил Фред и забрал у него книжку.

Они назвали младшего сына в честь Драко Малфоя и ничуть не жалели об этом. Ни Фред, ни Гермиона не могли забыть того, что сделал он в Комнате Смерти. Драко был темноволосым, но с ярко-синими глазами, унаследованными от отца. Как и мама, он любил читать и учиться. Мальчик с раннего детства увлеченно познавал самые различные вещи, а научившись читать, беспрерывно поглощал книгу за книгой.

- Да, я помню, папа, - отозвался он. Раздался первый свисток.

- Оливия, Анника, идите сюда, - позвала их Гермиона. - Так, все собрали, ничего не забыли? Мантии, форму, свитера, учебники, перья, принадлежности, все взяли?

- Да, мама! - хором ответили девочки.

- Как же я буду по вам скучать! - произнесла Гермиона, сдерживая слезы. Она крепко обняла дочерей. Ей не хотелось оставлять их, думать о том, что не увидит их до Рождества.

- Ну, солнце, им уже дышать нечем, - ласково сказал Фред. Гермиона выпустила дочерей, и он тоже обнял их. Было так странно отпускать их, даже в такое место, как Хогвартс. - Постарайтесь хотя бы в первые дни вести себя хорошо, - повторил Фред наставления Гермионы.

Девочки одновременно кивнули. Им было грустно покидать дом, но так хотелось новых приключений. Да и дядя Джордж подогревал их интерес своими рассказами об их с отцом проделках.

Прозвучал второй звонок. Они запрыгнули в вагон, и уже из купе махали родителям.


Фред мягко обнимал Гермиону, которая держала их сына за руки. Слезка скатилась по ее щеке, но она продолжала улыбаться. Ее любимые девочки. Они так быстро выросли. Фред оглянулся на Гермиону и, стерев с ее лица слезу, поцеловал ее в щеку.

- Все будет хорошо. Это ведь наши дети, - произнес он, Гермиона улыбнулась.

Они были счастливы. И в течение уже многих лет старенькие кулон и кольцо Гермионы не меняли свой цвет.  

Has llegado al final de las partes publicadas.

⏰ Última actualización: Aug 20, 2017 ⏰

¡Añade esta historia a tu biblioteca para recibir notificaciones sobre nuevas partes!

Запомни,ты особеннаяDonde viven las historias. Descúbrelo ahora