— Хорошо, давай я покажу тебе, где моя спальня. Тебе повезло, у меня есть запасная зубная щётка, — обращается ко мне Гарри.
— Спасибо.
Он ведёт меня в свою спальню, и уже в ней принимается искать щётку.
— Красивая комната, — улыбаюсь, рассматривая эти хоромы. О такой комнате я могу только мечтать. Даже как-то неловко стоять своими грязными носками на этом идеальном чистом полу. Всё слишком идеально: высокая деревянная двухместная кровать со множеством мягких подушек, широкий кожаный диван шоколадного цвета, огромный 3D телевизор, книжная полка, полка с дисками, молочные стены, белоснежный высокий потолок, рабочий уголок обвешенный плакатами, также я обращаю внимание на несколько вазочек возле компьютера, они наполнены множеством ракушек. Мне нравится, я люблю ракушки, хотя об этом никто не должен знать. Но вернёмся к его идеальной спальне. Окна от потолка до пола с тёмными тяжёлыми шторами. Одна комната Гарри размером с половину моего дома. От этого становится неловко, даже противно.
— Вот щётка, — улыбается, протягивая её мне, — давай я покажу тебе, где ванная.
Киваю, принимая синюю зубную щётку.
Мы выходим из идеальной комнаты младшего Стайлса в идеальный коридор этой семьи и направляемся в идеальную ванную Гарри.
— Это моя личная ванная, — улыбается он, — так что можешь не стесняться и расслабиться. Ты какой-то весь напряжённый.
— Нет, всё хорошо. Спасибо.
— Ладно, я пойду расстелю себе постель.
Киваю. Без понятия, сколько раз я уже кивнул, но я просто не знаю, что ему говорить и отвечать. Я где-то читал, что люди, которые молчат, кажутся умными, вот пусть он и думает, что я умный.
Гарри уходит, а я остаюсь один. Наконец-то. Его присутствие напрягает, меня напрягает в нем всё: его забавные кудряшки, его щёчки, его запах — такой приятный, мятный. Напрягает даже то, что от Гарри не воняет пивом и сигаретами, как от всех парней, которых я знаю. Он такой гостеприимный... Не удивлюсь, если он девственник или гей. Нет, гей-девственник.
Меня передёргивает, когда я смотрю в своё отражение в огромном и блестящем от чистоты зеркале над умывальником. В этом доме так неловко. Непонятно, как Джемма с её характером вообще живет здесь и неудивительно, что она общается с отбросами, втайне курит и пропускает школу. В такой правильной семье нужно уметь жить.
