Пробуждаюсь. Гарри нет рядом, но это не самое главное. Главное — я хочу в туалет. Встаю с кровати и плетусь в сторону ванной комнаты Хаззы. Тело ноет и болит, а в голове странная каша из мыслей. Сейчас я чувствую себя идиотом, потому что пару часов назад думал о сексе и отношениях с мятным ротиком. Как вообще я мог думать о таком? Он же парень да ещё и такой девственный. Зачем он мне? Чтобы он влюбился, и я разбил ему сердце? Спасибо, не надо.
***
Выхожу из ванной комнаты и возвращаюсь в спальню. Гарри сидит за столом и рисует. Подхожу сзади, и Хазза тут же прячет рисунок в тумбочку. Когда я вижу моего мятного гея, мысли сразу же меняются, и всё возвращается. Я хочу его целовать, чувствовать...
— Недавно ты показывал мне их.
— Но не этот.
Пожимаю плечами.
— Как ты себя чувствуешь, Лу... Луи? Голоден? — киваю.
— Голоден, да.
— А самочувствие как?
— Не очень.
Гарри встаёт из-за стола и подходит ко мне.
— Я могу показать тебя врачу.
— Не нужно, спасибо. Лучше скажи, который сейчас час.
— Пятый, и мне нужно читать книгу.
Я в очередной раз киваю.
— Сейчас вернусь, — и снова киваю.
Гарри уходит, наверное, за книгой. И сейчас у меня есть шанс увидеть рисунок, но, как бы мне не хотелось, я не стану этого делать.
Ложусь обратно в постель, и Гарри возвращается с той самой книгой по психологии, которую мы с ним читали. Садится рядом со мной.
— Будешь читать?
— Нет. Я ничего в этом не понимаю.
— Хорошо, — протягивает по слогам и открывает книгу.
Я кладу голову на его плечо и начинаю теребить волосы. Гарри читает психологию, а я играю с его волосами. Какая-то семейная идиллия, но мы называем это дружбой. Возможно, лучшие друзья и должны себя так вести.
Хаз перелистывает уже третью страницу, а я всё ещё играю с его кудряшками. Не хочу читать вместе с ним и не хочу лучше понимать людей, меня устраивает моя тупость и неумение читать мысли по глазам.
