Глава 22. Во власти тьмы

910 31 2
                                    

Тог­да.

      Тём­ные, как ночь, гла­за в тус­клом оран­же­вом све­те кос­тра поб­лески­вали хо­лод­ным бе­зуми­ем. Взгляд убий­цы, без­жа­лос­тный, жаж­ду­щий кро­ви, про­низы­вал нас­квозь, про­буж­дая страш­ные вос­по­мина­ния. Поз­во­ноч­ник ко­лоло от всплыв­ших в па­мяти кар­ти­нок: силь­ные уда­ры, бес­ко­неч­ная боль, лип­кая го­рячая кровь в лег­ких, ле­дяное при­кос­но­вение ос­тро­го лез­вия к пле­чу и мрач­ное тя­жёлое ды­хание смер­ти сов­сем близ­ко.

      Ма­лахай щу­рил­ся, злоб­но рас­смат­ри­вая не­ожи­дан­но наг­ря­нув­ше­го Зме­ино­го ко­роля. Мед­лил, жаж­дал по­иг­рать, слов­но хищ­ник с без­за­щит­ной жер­твой, ко­торую в лю­бую се­кун­ду по од­но­му взма­ху ру­ки го­товы ра­зор­вать обе­зумев­шие от не­навис­ти упы­ри за его спи­ной. Джаг­хед дер­жался уве­рен­но. Сто­ял на кры­ше од­ной из ма­шин ста­рой свал­ки, рас­пра­вив пле­чи и креп­ко сжав ме­тал­ли­чес­кую би­ту в од­ной ру­ке. Пря­мой взгляд хлад­нокров­но изу­чал об­ста­нов­ку. Пос­ледние кру­пицы на­деж­ды на иной ис­ход мер­кли в от­блес­ках лез­вий но­жей, ко­торые упы­ри пос­пе­шили дос­тать, как толь­ко Джонс эф­фек­тно по­явил­ся, ми­новав по­косив­ший­ся хи­лый за­бор. Они по-зве­рино­му ска­лились, не­тер­пе­ливо ожи­дая ре­шения сво­его ли­дера.

— Ты что, са­мо­убий­ца, Джонс? — гром­ко ус­мехнул­ся Ма­лахай, пре­неб­ре­житель­но по­косив­шись на чёр­ную би­ту Джаг­хе­да. — Сно­ва ге­рой­ство­вать взду­мал? Что ж, мы с ра­достью про­явим гос­тепри­имс­тво. Не пред­став­ля­ешь, ка­кое удо­воль­ствие я по­лучу, ког­да бу­ду мед­ленно сре­зать с те­бя ко­жу. Мил­ли­метр за мил­ли­мет­ром.

      Джаг внут­ренне сжал­ся, вновь вспо­миная их пос­леднюю встре­чу, но лишь скри­вил­ся в ску­ча­ющей ух­мылке, слов­но все про­ис­хо­дящее на­гоня­ло на не­го тос­ку. Страх про­бирал­ся под ко­жу и кру­тил внут­реннос­ти же­лез­ны­ми ка­ната­ми. На­тяну­тые нер­вы би­ло оз­но­бом, и, ка­залось, Ма­лахай это чувс­тво­вал на уров­не ин­стинкта. Как ди­кий зверь чувс­тву­ет сла­бость сво­ей до­бычи, по­лага­ет­ся на зов кро­ви и го­лые им­пуль­сы охот­ни­ка.

— От­личное ло­гово для та­ких по­мой­ных крыс, как вы, — брез­гли­во вып­лю­нул Джаг­хед, за­мечая, как сто­ящие по­зади гла­варя муж­чи­ны дер­ну­лись и сжа­ли ку­лаки. Ма­лахай жес­том при­казал ос­та­вать­ся на мес­те, рас­па­ля­емый азар­тным ин­те­ресом. Убить сла­бака он всег­да ус­пе­ет, а вот нас­ла­дить­ся его стра­хом в прош­лый раз так и не уда­лось. — Ли­жешь бо­гатую зад­ни­цу, а все, что он мо­жет те­бе пред­ло­жить — заб­ро­шен­ная свал­ка на ок­ра­ине и быв­шая зме­иная под­стил­ка во гла­ве.

Свет во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя