Глава 26. Многоточие

961 43 0
                                    

    Джаг­хед ак­ку­рат­но прик­рыл за со­бой дверь, прис­лу­шива­ясь к нег­ромкой му­зыке из спаль­ни трей­ле­ра. Шар­лотта си­дела на ди­ване, сог­нув од­ну но­гу в ко­лене. Меж­ду паль­цев тле­ла тон­кая си­гаре­та, в ру­ках сжи­мала зна­комую чёр­ную пап­ку с лис­та­ми, гла­зами вни­матель­но изу­чая на­писан­ное. Она не под­ня­ла го­лову, ког­да Джонс за­шёл и встал нап­ро­тив, упе­рев ру­ки в сто­леш­ни­цу по­зади се­бя. Тя­жёлый взгляд сколь­знул по её тём­ным вол­нистым во­лосам, ос­трым ску­лам, длин­ным под­ра­гива­ющим рес­ни­цам, об­на­жен­ным хруп­ким пле­чам, ос­та­нав­ли­ва­ясь на пап­ке, плот­но сжа­той тон­ки­ми паль­ца­ми.

— Ду­мала, что знаю о те­бе все, — без­ра­дос­тно ус­мехну­лась она, — но да­же не по­доз­ре­вала, что ты так кру­то пи­шешь.

— Ста­рое хоб­би, — сдер­жа­но от­ве­тил Джаг. Лот креп­ко за­тяну­лась и за­туши­ла си­гаре­ту в пе­пель­ни­це на жур­наль­ном сто­лике. Зах­лопну­ла пап­ку и вып­ря­милась, вы­жида­юще смот­ря пар­ню пря­мо в гла­за. Паль­цы сжа­ли плед на ди­ване в ку­лак, вы­давая нер­возность, нап­ря­жён­ные пле­чи под­ни­мались и опус­ка­лись, в такт её уча­щен­но­му ды­ханию.

— Свет­лая де­воч­ка с вы­соким хвос­ти­ком, по­корив­шая сер­дце тем­но­го вол­ка-оди­ноч­ки, — за­дум­чи­во про­тяну­ла де­вуш­ка, те­ряя за­щит­ную мас­ку рав­но­душия. — Ты был с ней, да? — по­терян­ный взгляд, про­ника­ющий в са­мую ду­шу. Жда­ла от­ве­та, стан­дар­тной от­го­вор­ки или от­кро­вен­ной лжи, но Джаг­хед уп­ря­мо мол­чал. — Яс­но.

— Пом­нишь ту ночь, три го­да на­зад, ког­да мы на­кури­лись и пры­гали с об­ры­ва в ре­ку? Ты спро­сила ме­ня, был ли мо­мент, ког­да я по­чувс­тво­вал неч­то боль­шее, чем...

— Да, — грус­тно улыб­ну­лась Шар­лотта. — Ты не от­ве­тил.

— Ког­да я уви­дел, как ты тан­цу­ешь на пос­вя­щении. Ког­да нас ос­та­нови­ли ко­пы, ты спря­тала па­кет тра­вы се­бе под кур­тку и взя­ла всю ви­ну на се­бя. Во вре­мя вы­нуж­денной ноч­ной про­гул­ки в двад­цать ки­ломет­ров, ког­да тач­ка сло­малась.

      Лот ти­хо рас­сме­ялась и под­жа­ла гу­бы. Тём­ные гла­за зас­ле­зились, и она пос­пе­шила от­вести взгляд, что­бы Джаг не за­метил сла­бос­ти. Впер­вые на па­мяти Джон­са она бы­ла та­кой у­яз­ви­мой, рас­те­рян­ной, без из­лишней са­мо­уве­рен­ности, яз­ви­тель­нос­ти и на­пус­кно­го без­разли­чия.

Свет во тьме Where stories live. Discover now