Следующий день прошёл в относительно мирной и спокойной обстановке. Облачившись в чёрный балахон Сая, Лиэ блуждал по улочкам близ гостиницы, стараясь выведать последние новости. Очень скоро ему пришлось вернуться — подслушанный разговор между змееподобным демоном и заклинателем, не скрывающим своего лица — а это было редкостью в Гуанцае — заставил Лиэ покрыться холодным потом.
— Наш милый Шу старается не жалея себя, — демон, высунув длинный язык, презрительно зашипел. — Я видел его сегодня не меньше пяти раз, и он постоянно выглядел так, будто у него украли его ненаглядную змейку — при виде такого лица и молоко скиснется!
Лиэ, спрятавшийся за углом, затаил дыхание. Сплетники остановились всего в паре шагов от него.
— Не удивительно, ведь за них ему обещали кругленькую сумму, — ехидно отозвался заклинатель и сплюнул на землю. — А он их упустил. Неудачник и продажная шавка. Я слышал, что он иногда работает на императора…
Издав сиплый смех, заклинатель продолжил, поглаживая короткую козлиную бородку:
— Впрочем, осталось не так много мест, где они могли спрятаться — ах, я снова забыл их имена... — приложив руку ко лбу, заклинатель нахмурился, но после махнул рукой. — Впрочем, не важно. В общем, к завтрашнему утру он с помощью своей змейки их наконец-то прихлопнет. Наконец я больше не буду видеть его самодовольное лицо, в которое так и хочется плюнуть...
— Карателя на него не найдётся, — тяжело вздохнул демон и зашипел. — А то быстренько бы приструнили.
Покрыв Шу Вэймина грязью с ног до головы, демон и заклинатель скрылись за поворотом. Лиэ испустил облегчённый вздох и поправил немного съехавшую набок маску.
Упоминание так называемых карателей было явной угрозой: для заклинателей, вступивших на кривую дорожку, они были заклятыми врагами. Охотясь на тех из них, кто вырезал целые деревни или же причинял вред какой-нибудь довольно богатой семье заклинателей или важной персоне, каратели за определённую сумму денег устраняли врагов. Конечно, иногда случались беспрецедентные случаи, когда оплата была излишней, но такое случалось крайне редко.
Вернувшись в гостиницу, Лиэ передал лежащему на кровати Саю всё, что видел.
Тот, сведя брови к переносице, приподнялся на локтях. Лиэ, отбросив маску, поспешил помочь тому подняться, хотя и не одобрял такой свободы движений.
YOU ARE READING
Ради тебя
RomanceЧёрная роза - символ обиды и мести. Являясь предсказателем Судеб, Лиэ Янфэн получил послание о скорой беде и теперь всячески пытается защитить своего брата, Четвёртого генерала великой империи, от смерти. Невидимая рука уже получила контроль над его...
