Экстра 3. Поцелуй в знойную ночь.

2.5K 121 32
                                        

Внимание! Не рекомендуется к прочтению лицам, не достигшим 18 лет.

Предупреждение: NC-17.
 
  
 

Сладкий аромат розовых кистей сирени разносился на всю округу, наполняя воздух умиротворением и теплом. Вечером ветер усилился, срывая с кустов маленькие нежные лепестки и унося их в небо цвета яблочного мёда. Только веточка сирени, осторожно зажатая в руках, осталась нетронутой.

Сай неуловимо улыбнулся и поднёс веточку к лицу, пряча за ней счастливо сияющие глаза.

Порыв ветра выбил из небрежной причёски несколько прядей. Чёрной паутинкой они легли на плечи, почти сливаясь с мглой наряда. Поёжившись, Сай неспешным шагом направился к небольшому домику, около которого виднелась облачённая в синий наряд фигура.

Редкие цветы мерно колыхались у её ног, словно море вокруг неподвижных скал. Ласковые лучи закатного солнца прикоснулись к лицу, очерчивая лёгкий изгиб губ и подсвечивая потусторонним сиянием зелёные глаза. Лиэ смотрел прямо на него, ни на секунду не отводя взгляд.

— Лиэ-гэ, — тихо позвал Сай.

Бешено колотящееся сердце перекрыло слова, и Сай был вынужден замолчать. Лиэ слегка склонил голову, желая лучше рассмотреть выражение лица.

— Почему ты не сказал мне раньше, что это ты? — среди мягких ноток слышался укор.

Сай опустил взгляд, крепче прижимая к груди веточку сирени. Блики танцевали на его лице, окрашивая в персиковый цвет. Лиэ жадно ловил каждую деталь, боясь упустить что-то важное, как он делал всегда и не понимал этого.

— По правде сказать, я смутно помню время до своей смерти, — начал Сай, неловко прикусив губу. — Я почти не отличал реальность от сна. Даже сейчас я не понимаю, что произошло на самом деле, а что — только в иллюзии. Я боялся, что... ты не примешь меня.

Кашлянув, Сай с ожиданием посмотрел на предсказателя.

— Лиэ-гэ расскажет мне? — спросил Сай и протянул веточку сирени Лиэ.

Он, не колеблясь ни секунды, принял подарок вместе с чувствами, что были в него вложены. Признание, что было сказано в бреду, теперь обрело настоящую силу. В глазах Лиэ загорелось неугасимое пламя вечной любви.

— Тогда приготовься — рассказ может быть долгим, — озорная улыбка поселилась на губах, придав лицу долю ребячности.

Ради тебяWhere stories live. Discover now