Глава 23

512 28 0
                                    

   Уже прошла неделя с того момента, как Том предпочитает занимать себя чем угодно, лишь бы не разговаривать с Гермионой о произошедшем. Он был ещё не готов к обсуждению. <i>Не готов</i>. Смерть это так страшно. А видеть себя мертвым ещё страшнее. Так много планов, так много целей и всё это может потерять значимость в один миг. Том Реддл рождён для великих свершений, он не должен испытывать страх перед смертью. Это смерть должна его бояться.
  Сидя за дальним столом с библиотеке, Том пытался как можно эффективнее распределить своё время. Поиск Тайной Комнаты, занятия легилеменцией, которые временно не доступны без Грейнджер, собрания с Рыцарями, а теперь ещё ко всему этому добавился пункт "найти ответ на вопрос: как получить бессмертие". И, разумеется, учёба. Нужно поддерживать статус "лучшего ученика". Отложив перо в сторону, Том закрыл глаза, решив немного отдохнуть от скрупулезной писанины. Он услышал как напротив кто-то тихо сел и этого человека никоим образом не радовало чьё-либо присутствие.
– Я сейчас немного занят. – довольно грубо начал Том. – Если в школе не начался массовый террор, то просьба не беспокоить.
   Юноша уже надеялся, что этот "кто-то" встанет и уйдёт, но тот упорно продолжал сидеть.
– В таком случае мне придется стать террористом, раз я хочу с тобой поговорить.
   Приоткрыв один глаз, Реддл тяжело вздохнул, когда увидел Гермиону, спокойно сидящую напротив. Разумеется, кто ещё стал бы его отрывать от раздумий.
– Это было бы настоящее зрелище.
– Хлебом и зрелищем я накормлю тебя позже. Нам надо поговорить, Том.
    Совсем рядом раздались негромкие шаги, но они всё равно притихли, прислушиваясь. Том наложил заглушающее и выжидающе вскинул бровь.
– И о чём же ты хотела поговорить?
– Ты не думал, что стоит обсудить увиденное? Со страхами нужно бороться. Они ведь нам и даны...
– Да. Именно этим я и занимаюсь. <i>Ищу способ избавиться от страхов</i>.– Том грубо прервал Гермиону, прекрасно зная, как её это раздражает. Но ему хотелось, что бы всем вокруг было так же плохо, как и ему. От безысходности и усталости он готов был пустить Аваду в самого себя.
– И что же у тебя на уме? – Грейнджер заглянула в его ежедневник, успевая уловить лишь слово "бессмертие" перед тем, как Том захлопнул его. Несколько мгновений её мозг пытался как-то обработать информацию, в следствие чего девушка лишь нахмурилась, впиваясь взглядом в его глаза. Попытка найти хоть что-то, что позволило бы ей забить тревогу.
– Бессмертие? Том, это невозможно. – заметив его гневный взгляд, решила пойти другим путем. – А даже если такой способ и есть, то ты представляешь насколько это темная магия?
– Помнится, ты сама мне говорила, что не существует Темной и Светлой магии.
  Гермиона закусила губу, пытаясь высказать словами свои спутанные мысли.
– Да. И до сих пор считаю. Но ты не понимаешь. Есть грани, которые переходить не стоит.
  Пугающий смех Тома заставил её невольно вздрогнуть. Теперь она увидела в его глазах то, что пыталась найти до этого. <i>Темнота</i>. Казалось, что сами зрачки стали темнее.
– Границы не для нас, забыла? Никаких ограничений на пути к победе. Глупо не пользоваться силой, которая тебе доступна.
– Нет. – Гермиона наклонилась через стол, ближе к нему, сжимая кулаки. – Смерть – это единственное, в чём можно быть уверенным. Это также естественно, как и дыхание. Ты не будешь даже пытаться найти способы обрести бессмертие. Слышишь? – её взгляд метался по его лицу, но он лишь скривил губы в усмешке. – От страха можно избавиться. И мы справимся с этим....
   Том готов был закричать, лишь бы она услышала его. Он говорит, но она не понимает. <i>Не понимает</i>. Единственный человек, которому он безгранично доверял не понимает его. Он не хочет умирать. А она смотрела на него своими карими глазами и ему вдруг захотелось сделать ей больно. Лишь бы она увидела его истинное отчаяние. Глубоко внутри Том прекрасно понимал, что она заботится о нем и переживает. Видел в ней желание оберегать, но ему не это нужно было. Ведь так?
– А что делать с твоим страхом? Как ты сможешь избавиться от него? – заметив её растерянное лицо, он сложил руки на груди. – Ты никогда не сможешь узнать о настоящем мнении твоих родителей. Ведь они <i>мертвы</i>.
   Хлесткие слова выбили весь воздух из лёгких Гермионы. Она отшатнулась, словно от удара и молча смотрела на Тома, не веря в услышанное. Казалось, что Реддл сам только сейчас осознал сказанное, безвольно опуская руки. Грейнджер встала из-за стола, из последних сил сдерживая слёзы.
– Гермиона... – звонкая пощёчина окончательно привела его в чувство и Том вскочил на ноги, пытаясь схватить девушку, останавливая.
– Не трогай меня. И не подходи ко мне, Реддл.
  Она развернулась, быстрым шагом следуя к выходу из библиотеки. Том не знал, почему сказал эти слова. Он не хотел. Его взгляд метался от предмета к предмету, ища доказательства того, что это неправда. Что не было этих слов и всё в порядке. Схватив собственный ежедневник, он провел пальцами по гравировке.
  <b>Том Марволо Реддл</b>
– Чёрт. – слизеринец поспешил к выходу, надеясь догнать её. Он действительно не мог объяснить почему сказал эти слова, но понимал, что нужно как можно скорее найти Гермиону.

Останови меня...(Продолжение)Where stories live. Discover now