Глава 26

564 30 13
                                    

  Глубины озера, которые можно было созерцать из окон гостиной Слизерина, мало изменялись в течение суток, но было что-то невероятно завораживающее в том, чтобы сидеть и смотреть. Гермиона, завернувшись в плед, сидела на подоконнике с горячим какао в руках. Она всё ещё думала над той задачей, что перед ней поставил Кристофер. Всё должно быть также эффектно, как и скрытно. Было немного проблематично, но не невыполнимо. Совсем тихо и незаметно к ней подошёл Том, убирая прядь волос ей за ухо. Она вздрогнула, уйдя так глубоко в мысли, что действительно испугалась. Она положила голову ему на грудь и даже позволила слизеринцу присвоить себе её напиток.
– Что я успела пропустить? Что нового на собраниях?
  Том промедлил с ответом, обдумывая то, что скажет.
– Всё не так плохо. Но некоторые настолько бездарны, что иногда я сомневаюсь в их принадлежности к волшебникам.
   Конечно, ей было это известно и до этого. Такие состоят в Рыцарях только благодаря своему громкому имени и деньгам. Но они способны быстрее убить противника камнем, чем своей палочкой.
– Ты не обижал моего Малфоя, пока меня не было? – совершенно серьезным тоном спросила девушка, словно речь шла о домашнем коте.
– О, разумеется нет. Кормил, чесал за ухом и периодически выпускал в туалет.
  Гермиона тихо рассмеялась, почему-то отчетливо представляя это всё в своей голове. Казалось, что Том понял это, поэтому фыркнул, гладя рукой по её пушистым волосам.
– Серьезно, его обижает только профессор нумерологии.
  Она согласно кивнула, вспоминая все красноречивые словечки в сторону профессора. Абраксас был тогда в отвратительном настроении, даже Вальбурга решила его оставить в покое, прекрасно понимая, что он и без того наказан жизнью.
  В гостиную блондинистым вихрем ворвался Малфой, прерывая тихое и спокойное уединение Тома и Гермионы. Ворчливо пыхтя и бросая сумку в угол, он улёгся на диван, раскидывая свои конечности, не переставая что-то говорить себе под нос. Гермиона отодвинулась от Тома, с интересом смотря на друга и невольно улыбаясь. Растрёпанный Малфой был слишком милым, чтобы воспринимать его всерьёз. Зато, когда он укладывает свои пепельные волосы, надевает свой идеально выглаженный костюм и напускает на себя чертовски серьезный вид, то становится истинным аристократом. Том скрестил руки на груди, ожидая, когда это чудовище, прервавшее его минуту спокойствия,наконец соизволит объясниться.
– Бракс, что у тебя произошло? – Гермиона начала спускаться с подоконника, удобнее укутываясь в плед. Том разочарованно выдохнул, с упрёком глядя на девушку.
– Ну, Гермиона! Зачем ты это сделала? В моих планах было ещё немного понаблюдать за его страданиями.
– Смешно вам, да? – подал голос Абраксас. – Вы хоть представляете что я сейчас пережил?
– Сражение с драконом? – предположила Гермиона.
– Восстание кентавров? – продолжил Том, всё также насмешливо смотря на представителя чистокровного рода.
– Хуже! Я всего лишь пытался разрядить обстановку на нумерологии, как профессор оставил меня на отработку! И знаете что?
– Даже не представляем.
– Понятия не имеем. – Гермиона подвинула ногу Абраксаса и уселась рядом с ним.
– Я целый вечер провёл за чтением учебника! А потом отвечал на его дурацкие вопросы. Это было отвратительно.
– Бедненький. Как же тяжело тебе пришлось.
– Вот не надо! Тебе всегда она давалась легко.
– Точно. Просто по щелчку моих пальцев. – съязвила Грейнджер, недовольно смотря в сторону друга. Конечно, он же не представляет, сколько ей приходится работать, чтобы иметь такую успеваемость.
– Мне нужно расслабиться. – он рывком сел, попутно расслабляя узел галстука. – Том, как насчёт того, чтобы составить мне компанию?
  Реддл сел в своё кресло, задумчиво перебирая пальцами по подлокотнику. Расслабиться в компании Малфоя означает проснуться на утро с похмельем и узнать, что у тебя появилась девушка. А это пока не входило в планы Реддла. По крайней мере, не в этот вечер.
– Я уверен, что ты и один прекрасно сможешь отдохнуть.
– Ну Том! – порой Малфой ведёт себя как ребенок. Большую часть времени. – Я изменю твоё представление о девушках. Не все они такие же назойливые, как Лукреция. Поверь, общение с девчонками – прекрасно расслабляет.
  Гермиона в возмущении ударила его концом пледа. Её вообще возмутил весь этот разговор. Ему ещё повезло, что ей было слишком лень откапывать палочку среди этих складок теплого и уютного пледа.
– Ты совсем совесть потерял! А я кто по-твоему?
– Прости, Герми, но ты же как сестра, а это не считается! – он отвёл взгляд и незаметно отодвинулся от неё, на всякий случай. – Хотя рука у тебя слишком тяжёлая для девчонки.
  Гермиона снова захотела его ударить, но он ловко увернулся, спасая свою жизнь.
– Ладно-ладно, забираю свои слова обратно. – Абраксас посмотрел на Тома в поиске поддержки, но тот лишь покачал головой, слегка улыбаясь. Никакой помощи от него не дождешься. – И всё равно. Том, ради нашей дружбы.
– С каких пор фактор нашего общения заставлял меня делать то, что я не хочу? – Реддл приподнял бровь, краем глаза замечая, что Гермиона всё же потянулась к палочке.
– Я...
  В Малфоя полетело заклинание и он с опаской начал проверять своё тело на целостность. Две руки, дне ноги и почка на месте. Но что-то же должно было произойти! Эту же мысль подтверждало хихиканье девушки. Слизеринец уже собирался спросить напрямую, как в комнату вошла Вальбурга. Блэк остановилась, в растерянности смотря на Малфоя, а потом рассмеялась.
– О, Малфой, смена имиджа? Тебе невероятно идёт.
  Абраксас подскочил с места, вбегая в комнату к зеркалу. Спустя несколько мгновений, по подземельям разнёсся крик Малфоя.
– Грейнджер!
  Он выскочил обратно в гостиную, зло пыхтя и запуская ладонь в свои ярко-зеленые волосы. Гермиона, как и все, прекрасно знала, насколько сильно Абраксас трясется над своим внешним видом, особенно над волосами. Раз десять на день можно было услышать, как он, стоя перед зеркалом, расхваливал свой цвет волос, гордясь такой наследственной отличительной чертой. Зато теперь он гордость факультета!
– Ты не посмеешь поднять на меня палочку! – взвизгнула Грейнджер, прячась за спинкой того самого кресла, где сидел Том. Малфой угрожающе надвигался, совершенно не обращая внимания на насмешливые фразы Блэк. – Милый, успокойся, это же такая мелочь! – прямо над самой макушкой пролетело заклинание и Гермиона не хотело бы узнать его применение.
– Мелочь!? О, конечно. Иди сюда, я тебя поблагодарю.
   Его волосы слегка наэлектризовались, от чего он стал похож на зелёного пушистика. Конечно же, Вальбурга не упустила шанса пошутить над этим, поэтому Гермиона, заливисто смеясь, выбежала из гостиной, уклоняясь от заклинаний бегущего за ней слизеринца.
– Ты не думаешь, что стоит вмешаться? – не теряя веселого тона поинтересовалась Вальбурга. Том лишь покачал головой, всё ещё слыша удаляющиеся крики. Он даже не удивится, если в итоге этих двоих приведет либо завхоз, либо сразу Слизнорт.
– Ей полезно будет проветриться.

Останови меня...(Продолжение)Where stories live. Discover now