Глава 24

534 24 4
                                    

<i>Темнота вокруг была непроглядная. Она была густой и каждое движение давалось с трудом, словно под толщей воды. Гермиона стояла, озираясь вокруг силясь понять местонахождение. Дышать становилось всё тяжелее, будто тьма обволакивала лёгкие, мешая сделать полноценный вдох. Грейнджер уже отчаялась найти выход, как зажглись факелы, выстроенные в ряд. Неуверенными шагами она двинулась по образовавшемуся коридору, когда увидела прямо перед собой человека. Она крепко зажмурилась, сжимая руки в кулаки. Не трудно догадаться, кем окажется этот человек. Уже вторую ночь подряд её мучают кошмары, где главная роль отведена Тому. И теперь не было никакого желания снова смотреть.
- Гермиона...Прошу, посмотри на меня...
Слезы выступили сквозь закрытые веки. Какое-то время Грейнджер стояла в таком же положении, а потом открыла глаза. Том стоял прямо перед ней, бледный с тусклыми безжизненными глазами. Они молчали, смотря друг на друга, а потом Реддл положил руки себе на грудь и надавил, проникая пальцами в собственную грудную клетку. Гермиона вскрикнула, закрывая рот ладонями, напоминая себе, что это всё неправда. Иллюзия, построенная её разумом. Том погрузил руку до кисти, и когда вынул обратно, Гермиона могла увидеть, что его руки покрыты чем-то неприятно чёрным и вязким. Он неотрывно смотрел, в то время, как на пол стекала черная густая жидкость.
- Гниль рвется наружу. - хрипло рассмеялся Том, начиная захлёбываться в этой субстанции. - Смотри и запоминай. Смотри.
Не в силах отвернуться, Гермиона действительно смотрела. Молча наблюдала, заливаясь слезами, как руки Тома всё больше покрываются черным.</i>

Открыв глаза, Гермиона резко закашлялась, чувствуя острую боль в груди. Прикрыв рот рукой, она начинала всё больше задыхаться, всё тело слегка потрясывало. Успокоив дыхание, убрала руку от лица и увидела ярко-красную кровь.
- Вот так и умру. - горько усмехнулась Гермиона, откидываясь обратно на подушки. - Ночью, одна, так ещё и не попрощавшись ни с кем.
Больше этой ночью она не уснет. Ещё одного кошмара она просто не выдержит. Второй день Гермиона Грейнджер не выходит из собственной комнаты, даже на обед. Вальбурга постоянно приносит ей еду и пытается допытаться до правды, но Гермиона не ест и не отвечает. Даже Абраксас приходил её навестить, не забыв указать на её отвратительный внешний вид. Она каждого из них приняла и сообщила, что всё в порядке, просто лёгкое недомогание. Всех, кроме Тома. Гермиона чувствовала себя слишком слабой, чтобы говорить с ним, поэтому игнорировала все те разы, когда Реддл буквально вламывался в её комнату. Да и было в этом какое-то извращённое удовольствие. Пусть изводит себя, пока она не сочтет нужным выйти к нему. Их ссора - лишь малая причина такого состояния. Она уже не обижалась на него. Том часто может обидеть грубыми словами, особенно, когда самому паршиво. Но кошмары изводят её. Выкачивают жизненные силы профессиональней любого дементора. Сегодня Гермиона была настроена выйти из комнаты. Вальбурга была права, что зелья не помогут, необходимо мрачные мысли выкинуть из головы, а вместо них запихнуть светлые и жизнерадостные. А сделать это можно, только выйдя за пределы комнаты и снова возвращаясь к жизни.
- Если Малфой снова скажет что-то о моём виде, то я придушу его маггловский способом.
Не торопясь шагая в сторону душа, Грейнджер тихо причитала себе под нос. В своей голове она делала ставки на то, кого первого повстречает в гостиной.

Останови меня...(Продолжение)Where stories live. Discover now