6

921 59 12
                                    

-Ты всё это время была запечатана в теле?
-Нет. Мой дух был в месте где я могла развить свои способности и исцелить тело.
-Но ты же теперь не уйдёшь?
-Таким способом? Точно нет. Моя комната свободна?
-Конечно. В неё никто кроме меня не заходил.
-Отлично. Не говори пока никому о моём возвращении. И не пускай в палату. Хочу сюрприз сделать.
-Хорошо.
-А теперь милый мой, пойди и поспи нормально. Кетрин между прочим наверняка скучает по тебе. Хоть и понимает причину.
-А ты?
-А я проведаю остальных. Когда я вернусь в свою комнату расскажу тебе, всё что ты захочешь. Идёт?
-Идёт.
-Молодец. А теперь спать. - сказала синевласка выгнав парня на верх.

-Ну чтож Марк. Жди меня. - сказала синевласка и вновь изчезла.

Девушка появилась в комнате парня. Сам владелец комнаты безжизнено смотрел на монитор своего компьютера. Он даже не слышал никого.

"Больной" - подумала синевласка и силой мысли выключила комп. Марк увидев в отражении Маринетт не поверил, но когда повернулся и увидел девушку вообще остолбинет.
-Ты совсем не рад меня видеть? - спросила Дюпен-Чен.
-Ты точно Маринетт?
-Тебе показать татуиров что ты мне делал для убеждения? - сьязвила синевласка.
-Было бы не плохо.
-Я тебе щас врежу. - рыкнула девушка.
-Точно Маринетт. - сказал Марк и сразу обнял девушку крепко прижав её к себе. -Я так скучал. Но когда и как ты очнулась? Я же вчера был у тебя.
-Успокойся. Совсем недавно.
-Диего знает?
-Да. Он всю ночь сидел в моей палате.
-Но... Одно всё же неясно. Как ты так быстро востановилась?
-В доме сейчас кто-то есть?
-Нет. А что?
-Пойдём в тренировочную комнату и поймёшь. - сказала она и направилась туда. Марк ничего не понял но направился за ней.

И вот они пришли. Маринетт силой высли выключила камеру.

-А теперь сразимся. Предупреждаю использовать можно любые силы и предметы.
-Но как это поможет мне понять?
-Узнаешь в процессе.

Маринетт была с самого начала одетая в:

Маринетт была с самого начала одетая в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ангелы Мести 2: Пробуждение Место, где живут истории. Откройте их для себя