На следующий День девушки отправились в отель чтобы приготовить невесту и себя к празднику. Проснулись они в 6 утра. То что Маринетт разбудили и стало причиной того что она уже недовольна.
-И так девочки... Джулека,Рапунцель и Хоуп к Эльзе в Машину. Хейли, Хлоя и Кэтрин в мою. - девочки так и розселись. Хлоя села на переднее седение и они напривились в отель.
-Мне нужно ещё потом в мой номер, там мой костюм. - сказала Буржуа.
-Костюм? Нет милочка, никаких костюмов. Только платье. И я тебя одену. - сказала Дюпен-Чен.
-Хлоя доверься ей. Маринетт отличный дизайнер. Тем более ты теперь ы нашей компании так что должна быть с нами на уровне.
-А у меня есть выбор? - спросила блондинка.
-Нет. - сказали Кэтрин и Мари вместе засмеявшись.
-Успокойся. Я уже давно сделала платье для банкета. Всем девочкам. Костюмы мальчиков тоже мои.
-Это точно. Они с Эльзой сделали всё что нужно.
-Хорошо. Тогда доверюсь. Но надеюсь платье не будет слишком дорогое?
-Кто знает? Хло не переживай забыла кто мой брат?
-И мой будущий муж.
-Ладно. - посмеялась Буржуа.
-И я... Я тоже буду в платье. А ещё буду нести кольца. - сказала Хейли.
-Конечно милая. Как без этого? - похихикала Дюпен-Чен.-Твои родители когда должны приехать? - спросила Маринетт поворачивая.
-Папа вероятно уже есть, а вот мама... Без комментариев.
-Не переживай. Мы не будем предъявлять ей претензии. Ты кстати не против что будешь седеть за столом с Джулекой и Рапунцель, Ну и парой парней? Просто Мари и Эльза мои дружки.
-Нет. Не против.Девушки остановились возле отеля.
Вторая машина так же.
-Идите в комнату невесты. Я сейчас. - сказала Маринетт, девочки пошли к лестнице, а Маринет на рецепшен.
-Вас не узнать. - сразу сказала женщина. Маринетт была без макияжа.
-Знаю.
-Вам естественно больше идёт.
-Спасибо. Кто из гостей приехал? Самые главные, те которых я по крайней мере знаю.
-Андрэ Буржуа,Семейство Гроссо, Анарка Куффен, Родители ваших друзей, Габриель Агрест и помошниками. И..
-Поняла. Спасибо. Принесите воды и разные соки в комнату невесты. И ещё что-то перекусить.
-Конечно. - похихикала женщина.
-Розщитываю на вас. - сказала Маринетт и сразу побежала в номер новесты. Ведь все наряды были там.-И так девочки. К свадьбе у нас 3 часа. Сначала готовим наше невесту и параллельно готовимся сами.
-Поняли.
-Окей. Помогите Кэтрин помыть голову и желательно полностью помыться.
-Я помогу. - сказала Рапунцель.
-Окей. Пошли. -Кэтрин и Рапунцель скрылись в ванной комнате.
-И так. Как мы говорили Рапунцель занимается Макияжем, Я платьеми, а Джулека причёсками. Кэтрин невеста. Остальные помогают.Согласны?
-Да.
-Ваф. - загавкала Хоуп.
-Ты тоже будешь помагать. - сказала Маринетт закатив глаза тем самым вызвав смех подруг.
YOU ARE READING
Ангелы Мести 2: Пробуждение
FanfictionВторая часть фанфика "Ангелы Мести" Её жизнь стала лучше после того как она уехала из Парижа. Она стала певицей, обрела многих друзей, у неё даже дочь появилась. Но она общалась с ними скрывая один секрет, который в скоре сам себя проявил. Сможет ли...