Когда девятка вернулась на верхний этаж посмеявшись с того как Маринетт убегала от Луки, синевласке внезапно позвонили.
-Я отойду. - сказала она и ушла в свою комнату. В этом доме было ещё 4 свободных комнаты. Три с которых займут новые члены команды уже сегодня.
-Алло. Лекс у нас проблема. - сказал Рэд.
-Что произошло?
-Кол попытался розрушить компанию.
-Что?
-Да. Он хотел списать все Деньги на свой банковский счёт и сбежать. Но его поймали. Он апсолюно уверен что к тому времени как ты появишься он успеет откупится и спихнули всю вину на тебя.
-Ну пусть попробует. Я сейчас буду, только переоденусь. Сообщи маме
-Хорошо. До встречи.
-До встречи.-Народ я ухожу. - сказала девушка вернувшись в гостинную, где все сидели.
-Почему так быстро? - спросил Диего.
-Один идиот вновь портит мне жизнь. Простите, но мнк реально пора. Пока. - сказала она и изчезла.
-Что за идиот ?- спорили Лука, Джек и Люк.
-Лучше не спрашивайте. - сказали Диего, марк и сёстры Кастилья вместе..Синевласка переоделась:
А после сразу переместилась в свой кабинетт. Там был Рэд.
-Где он?
-Его допрашивает полиция. Если ты сейчас не пояивишься, он спихнёт вину на тебя. Типо ты его заставила.
-Ничего. Не спихнёт. Эта гадина у меня получит по полной. - они пошли в комнату где допрашивали.-Простите,но кто вы? - спросил следователь Когда она просто вошла.
-Директор компании - Лекси Дюкейн. Мне позвонил мой помошник и сообщил о том что случилось. - сказала синевласка посмотрев на Кола. Тут сглотнул от такого сторого взгляда. -Надеюсь вы уже хоть что-то узнали?
-Пока ещё нет. Можете присутствовать при допросе. - сказал полицейский.
-Хорошо. - сказала синевласка и села на кресло.Кол не мог произнести и слова нормально в присутствии.
-Я хотел снять все деньги и сбежать. -против воли, из-за магического воздействия со стороны Дюкейн, он вынужден был сказать правду.
-Вы сняли деньги?
-Нет. Когда я хотел начать отправку на свою карту, мне помешали.
-Вам решать что с ним делать. - сказал полицейский директору. -Мы можем его посадить. Это статья.
-К сожалению нет. Он младший сын призедента и если его засадят её репутация будет затронута. - Кол усмехнулся. -Но не волнуйтесь он получит наказание.
-Чтож, тогда моя работа выполнина.
-Благодарю.
-Да что ж... Это моя работа. - сказал полицейский.
-Рэд проведите мистера полицейского. А вы мистер Маршел со мной в кабинет,и Только попробуйте что-то утнуть.И так они зашли в кабинет.
-Сядь. - сказала она и он сел.
-Кто ты такая? Я бы так просто ничего не рассказал.
-Я знаю.
-Мис полицейский покинул сдания. - зашёл Рэд.
-Что сказала президент?
-Она сказала что ты можешь поступать как желаешь нужным. - ответил Рэд.
-Врешь. Моя мать так бы не сказала. - подскочил Рэд.
-Ты потерял её доверие, когда впервые навредил её репутации ещё будучи молодым. Так что сядь и заткнись. - рыкнула она, от её тона мужчина сел. - Если бы не она я бы тебя убила. Но такому подонку и смерти мало. Рэд свяжи меня с братом.
-Сейчас. - сказал он и вышел.
-У тебя есть брат? Кто он?
-Оу... Ты узнаешь. Очень скоро узнаешь. - хищно улыбнулась девушка.
-Ваш брат на линии.
-Спасибо. - сказала Дюпен-Чен и подняла трубку стационарного телефона.-Ещё не соскучился по старшей сестрёнки? - спросила Лекси на французском.
-Я с ней часто разговарию, так что не успеваю. Что такое Лекс?
-Ты ещё в штабе?
-Да. На кухне. Рядом только Кэтрин. А что?
-Кол опять создаёт проблемы.
-Убей его. В чём проблема? - Кэт знала что Мари это Лекси.
-В тот и проблема. Убить его я бы без проблем смогла. Но он сын президента. Умрёт - пострадает компания, посадят тоже пострадает репутация компании.
-Тогда что ты предлагаешь?
-Можешь подержать его у себя в фирме мелким работником? Французкий он знает, так что в этом проблем быть особо не должно. И я смогу следить за ним так.
-Ладно. Всё равно у нас не хватает мелкого персонала. Справится?
-Если нет, то научим. Выбора то у него особо нет, ведь я лишу его всего и жить он будет лишь на свою новую зарплату.
-Что? - спросил Кол.
-Заткнись и сядь. - грубо сказала девушка.
-Окей я согласен. Пришлёшь мне документы о переводе. Пусть послезавтра уже выходит на работу.
-Спасибо братик.
-Не за что. Пока сист.
-Пока.-Рэд. - позвала девушка и красноволосый вошёл.
-Да директор Дюкейн?
-Подготовь документы на перевод мистера Маршела в Марсель в StrimCompani. Там его уже определят на должность. А так же ему запрещено вывозить с собой свои сбережения. Сними ему небольшую квартиру недалеко от офиса.
-Будет сделано. - довольно улыбнулся Колсон и ушёл.
-Ты не можешь этого сделать. - запаниковал парень.
-Уже отдала приказ. Ты будешь работать в фирме моего брата, так что там поблажек не жди. Компания довольно крупная, Один промах и тебя уволят, а без моего роздрешения ты не сможешь покинуть странну. Свободен. Иди собирать вещи, никаких ценностей тебя будут проверять. И бежать тоже не думай. Всё равнт найду. Поверь моим связямь. Завтра вылет. За тобой приедут.
-Урх... Ладно
-И ещё. Не советую злить директора. В отличии от меня у него ужасныц характер и он может наслать на тебя людей от которых ты уже не избавишься. - сказала она и Маршел покинул кабинет реально начиная нервничать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы Мести 2: Пробуждение
FanfictionВторая часть фанфика "Ангелы Мести" Её жизнь стала лучше после того как она уехала из Парижа. Она стала певицей, обрела многих друзей, у неё даже дочь появилась. Но она общалась с ними скрывая один секрет, который в скоре сам себя проявил. Сможет ли...