Маринетт оказалась на той самой башне. К счастью тут никого не было. Ей сейчас было всё равно как она сюда перенеслась, что делают её друзья. Она просто села на землю и из глаз полелись слёзы. Скинув маску Маринетт упёрлась лицом в колени и начала тихо плакать.
Маринетт
Не знаю сколько прошло. Час, два, три. Я не хотела ни о чём думать. Да, это я предложила расстаться. Просто я боюсь что он опять причинит мне боль. Согласна пророчеству что я нашла, если мне причинят слишком много боли моё сердце может замёрзнуть и уже ничего его не разморозит. Я не хочу чтобы это случилось. Мне нужно вернутся. Я встала и посмотрела в сторону Арены, все всё ещё там, кроме Луки.Но как я тут оказалась? Я помню как сразу перенеслась сюда, но я ведь сама знаю что перенеслась сюда. Ладно, Лучше пока об этом не говорить. Нужно вернутся.
Автор
Маринетт спустилась с башни, одев маску и вытерев слёзы синевласка напрвилась на арену.
-Ангел почему ты так долго? Тебя не было 40 с чем-то минут. - сказала Джулека.
-40 минут? - переспросила Маринетт. -Так быстро? - пробубнела она себе под нос.
-Что ты сказала? - переспросил Диего.
-Ничего. Я спросто кое с кем столкнулись и заговорилась. - улыбнулась синевласка и села рядом с братом.
-О Вампирион. Брат где ты был? - спросила Мистик увидев Луку.
-Простите заблудился. - парень сел возле сестры. Далековато от Дюпен-Чен. И это заметили все.-Так Ангел что ты собираешься делать со своей карьерой? - спросил Люк.
-Карьерой?- немного задумалась синевласка. - Не знаю. Пожалуй буду думать об этом Когда вернусь. - быстро ответила девушка.
-Мы без тебя уже загибаемся. Та ещё и люди думаю что Ангелы Мести погибли. А без тебя и Эльзы нам лучше не показыватся, а-то ещё подумают Что что-то случилось. - сказал Марк.
-Ну да. Логично. Жаль среди нас нет того кто может создавать илюзии.Вечером все устроились по комнатам и поужинали. Рапунцель с Люком, Кэтрин с Диего. Джек с Эльзой. А Джулека заняла её место в их комнаты. Марк и Лука так же делали комнату, но там было две кровати.
-Кажется она уснула. - сказала Джулека Присмотревшись к Але. Та только притворялась что спит, многолетний опыт от младший сестёр.
-А ты ждала пока она уснёт, зачем? - спросила Маринетт рисуя.
-Что у вас с моим братом? Вы когда вышли на вас лиц не было. Да и сели далеко друг от друга как чужие люди.
-Мы расстались. - сказала Дюпен-Чен.
-Что? Почти 2 года вместе и расстались? - подскочила Куффен.
-Замолчи. - рыкнула Ангел.
-Почему вы расстались?
-Может у него спросишь? Ты знаешь его дольше меня. - сказала синевласка без эмоций.
-Нам Эльза рассказала когда вы с ним ушли. Правда Адриан и Нино с Алей тоже слышали. Это правда?
-Как думаешь если бы это было не правдой, я бы вела себя так?
-Нет.
-Вот именно.
-Но ведь всё ещё можно исправить. Поговорив по душам.
-Мы говорили. Он сначала начал мне врать что был пьян. Я бы поняла если бы он сказал какую-то другую причину, типо ему что-то подсыпали или он сильно скучал. Но я бы поняла если бы это оказалась правдой. А он соврал что был пьян, а потом главное даже не отрицал. Я не хочу вновь чувствовать вкус предательства или потери близкого человека. Возможно в будущем всё вернётся. Но я не уверена в этом. У меня появляется чувство что всё что было между нами с ошибка.
- И ты говоришь это после всего через что вы вместе прошли? Да мне говорили что когда ты чуть не погибла и он отдал часть своей энергии, он молился чтобы с тобой было всё хорошо. А когда Демон передал твои слова что ты умрёшь? Он потерял смысл жизни. Ни я, ни мама не могли к нему дозвонится. Пока у него не началась шизофрения под твоим именем, которую ты сама же и создала. А на свадьбе? Он же был вместе с тобой чтобы помочь убить врагов Диего. Мне очень много расказывали о вашей любви и я хотела себе такую же. Да, он совершил ошибку. Но разве не ты не можешь его простить? Ты же простила своих туповатых друзей...
-Я их не прощала. - перебила её Ангел перестав рисовать.
-Что? - не поняла Куффен в маске.
-Я их не прощала. - вновь повторила девушка. - Я приняла их обратно. Но я их не прощала. Я не могу их простить, не знаю почему, но это выше воих сил. Все говорят что я сильная. Но мало кого заботят мои эмоции и чувства. Эльза поняла всё с первых слов, она помогла мне успокоится. Вот что значит подруга. Она не заставляла меня вернутся к нему и простить. Она уважала мой выбор. Так что попрошу и тебя о том же. Это был мой выбор и я его изменю лишь когда захочу, а не когда мне будут говорить. Прими это к сведению. - на такие слова Джулека промолчала. - Я устала. Спокойной ночи. - Маринетт выключила свет от лампы на своей тумбочке и розвернулась к стене. Потихоньку из её глаз лились слёзы. Ей и так было не очень, а тут ещё и Джулека со своими словами.
-Ангел... - позвала Мистик, но в ответ тишина. -Прости, я не подумала. Просто... Я очень переживаю за вас с братом. Спокойной ночи. - сказала девушка и так же легла спать.
YOU ARE READING
Ангелы Мести 2: Пробуждение
FanfictionВторая часть фанфика "Ангелы Мести" Её жизнь стала лучше после того как она уехала из Парижа. Она стала певицей, обрела многих друзей, у неё даже дочь появилась. Но она общалась с ними скрывая один секрет, который в скоре сам себя проявил. Сможет ли...