50

696 47 12
                                    

-5. Три девочки и три парня. Ну так было когда я пришла. - сказала Маринетт. -Был Ник, какие-то три девки и братья Гроссо. Вот. - Маринетт показала фотку. -Брюнет Кристоф младший. Он намного лучше Кристиана.
-Ты сказала что там было когда ты пришла? А что случилось что-то ещё? - спросил Адриан. Лука хихикнул.
-Смена власти. - ухмыльнулась голубоглазка. -Элитой стали я, Эльза Кастилья, Рапунцель Кастилья, Кристоф и Марк.
-А почему? - спросила Аля.
-Лучше вам не знать. - сказал Лука.
-Он прав. Почти всю прошлую элиту, кроме Кристофа чуть не посадили в тюрьму за издевку. Повезло что у них богатые предки. После того случая более менее изменился Кристиан, остальные так и остались... Идиотами.
-А с кем ты первее познакомилась с Лукой или Марком? Мне кажется с Марком, раз вы в одном классе учились.
-Нет. С ним - сказала она показав на Луку. -Мы тогда случайно встретились, я даже не знала что он певец. Узнала Через под месяца.
-Было очень обидно знаешь ли. - сказал Лука. -Ты ещё потом притворилась что мы не знакомы.
-Мы и на были особо знакомы. После нашей первой встречи я ушла и мы больше не виделись.
-После я познакомился с ней как с Кетсией, а после узнал что Маринетт сестра Диего. А ещё потом узнал что Кетсия и Маринетт один человек.
-Я помню тогда твоё лицо. - похихикала девушка.
-Маринетт, а как ты вообще решила стать певицей? - спросил Нино.
-Это случайно вышло. Ди нужна была песня для рекламы и я вызвалась,но только с париком и макияжем. После с этим записала трек не указывая имени. А потом пояивлся свой канал.
-А почему ты мне Никогда не расказывала что у тебя есть брат и сестра? - спросила Аля.
-Я пообещала родителям и Ди.
-А как вы познакомились? - спросил Нино.
-Я рисовала на набережной.- сказала Маринетт.
-И я подошёл посмотреть. Погода была довольно ветренная и волны большие, мне было интересно кто рискнул сесть на камни и рисовать. - продолжил Лука. -Да но ты сказав своё имя сразу ушла.
-А что ты хотел? Ты для меня был незнакомый симпатичный парень. Я таким не доверяю.
-А кто это? - спросила Аля увидев фотку где Маринетт обнимает какого-то довольно взрослого парня.
-Это? Тайлер Локвуд - помошник Диего. Если хочешь можешь ещё посмотреть.
-Спасибо... А это кто? - это была фотография Сильвии и Дилана.
-Не важно. - сказала Маринетт и Хейли начала немного её дергать.
-Что такое милая? - Маринетт наклонилась и девочка что-то прошептала ей на ушко.
-Хорошо сходим. - улыбнулась Маринетт и Луке пришло сообщение.

-Нам пора возвращаться. Вы с нами? - спросил Лука.
-Я бы хотела ещё посмотреть. - сказала Аля.
-И я. - сказали парни. Все отправились назад в то кафе.

Сцены уже были другие, где Маринетт и Лука общаются сближаясь. Уже в сумерках съемки закончилисб.

-Всё. Все части сняты, осталось смонтировать. - сказал режисёр.
-Вот и монтируйте, а я спать хочу. - сказала переодетая Маринетт.
-Хорошо, можете быть свободны.

-Мы поедем на машине. Вас подвести? - спросил Агрест, у него недалеко была своя машина.
-Нет спасибо. Мы сами доберёмся..

###
-

Что такое Аля?
-Да мне не даёт покоя та последняя фотка в её телефона. Там была розоволосая женщина и какой-то мужчина. Просто так бы она фотку не хранила, значит эти люди что-то для неё значат.

###

Маринетт как и говорила уехала с Хейли в Вашингтон.

А вот Адриану вновь посчастливилось увидеть Луку ночью.

-Да... Думаю когда Мари вернётся уедем из этого города. Мне здесь вообще не нравится... - процедил парень сидя в парке поздно ночью. -Да эти её друзья бесят. Строят из себя хорошенький не смотря на то сколько боли ей причинили. А Маринетт слишком мягкая. Если бы не она я бы их послал на все 4 стороны... Да. Поубивал бы всех, но Мари это не понравится.... Сказать? Да она постоянно ставит условия, то расскажешь на свадьбе, то после медового месяца Диего. С такими темпами я дома её запру чтобы все догадались... Я в курсе. Да нет. Лажу по городу. Маринетт приедет мы сходим на могилу её родителей и домой в Марсель... Ок бро, пока. - сказал Куффен и бросил трубку.

Адриан сразу попытался уйти.

-Я знаю что ты подслушивал, Агрест. - сказал голубоглазый. -Если сейчас сбежишь жди последствий. - Адриан остановился. -Сюда иди. - Адриан сглотнув подошёл, но не очень близко. -Ты ведь видел меня уже однажды. Не просто же так ты тогда крикнул что я убийца.
-Видел.
-Угораздило же тебя шляться по ночам. И что же ты собираешься делать? Раскажешь Маринетт?
-Да. - твёрдо сказал блондин.
-Ну давай.
-Ты совсем не волнуешься?
-А почему я должен? Тебе больше волноваться Нужно, ведь я полностью уверен что она тебе не поверит, и ты лишишься её дружбы,которую ещё не полностью получил. Знаешь что Агрест. - Лука встал и вплотную подошёл к Адриану, а после прошептал ему на ухо. -Выигрывают сильнейшие, а победители получают всё. Тебе до меня, как до луны. Слабачьё. - усмехнулся Куффен и толкнул Агрест в плечё пошёл своей дорогой. -Не теряйся со мной Агрест, не выстоишь. - бросил он последнюю фразу.

-Я не слабак. - зло сказал Адриан. Он в ту ночь пошёл в спортзал в своём доме, в котором раньше занимался. Форму он не растерял, так что он решил стать сильнее чтобы если что защитить дорогий себе людей. Ведь все случаи показывают, что в мире не безопасно.

Ангелы Мести 2: Пробуждение Место, где живут истории. Откройте их для себя