Маринетт и Хейли оказались в Марселе.
-Диего. - позвала Маринетт.
-Что такое? - вышел парень из кухни и на него сразу накинулся двохлетний ребёнок. -Малышка. Как же я тебя давно не видел ты так выросла. - сказал он кружа Маршел немного в воздухе. -Я надеюсь вы уже сегодня переедите. - сказал Диего.
-Я так хочу. - сказала Хейли.
-Пхах. А я считайте и не уезжала. Просто нужно будет некоторые вещи отнести, и чтобы она попрощалась с бабушкой. - сказала Мари.
-Отлично. А кому из Ангелов ты рассказала?
-Всем кроме Джека и Луки.
-Кстати о Джеке...Эльза тоже Эвол. - неловко сказал Диего.
-Я знаю. Я когда у неё появилась, она меня чуть к стене не приморозила. - сказала синевласка.-Ди с кем ты разговариваешь? - спросил женский голос и в гостинную вошла Кэтрин в халате. -Мари? Маринетт. - сразу накинулась девушка на подростка.
-Привет Кэт. - улыбнулась Маринетт обняв её в ответ. "Что-то не так"- пронеслось в голове девушки. -Чёрт. Ди отведи Хейли в другую комнату нет времени объяснять.
-Окей. - Диего отвёл ребёнка в другую комнату и посадил на кресло. А сам вернулся в гостинную. Правда то что он там увидел повергло его в шок. В его девушки были красные глаза и вампирские клыки.-Это что? - спросил Дюкейн.
-Прости. Забыла кое что сказать. У меня есть ген что пробуждает силы Эволов. Я не научилась им управлять и в твоей девушки смесь Эвола и демона.
-Демона?
-А да. Ты же не знаешь. Не важно. Короче говоря твоя девушка полувампир. Имеет скорость, силу и слух как у вампиров. Но из-за смеси с Эволами она не может это контролировать.
-И что делать?
-Не дай ей покинуть комнату. Она сгорит на солнце, или кого-то убьёт. А я попытаюсь решить проблемку.
-Как?
-Узнаешь. Перекрой все входы и выходы.
-Понял.-Кэтрин это я -Маринетт. Помнишь меня?
-Дай мне уйти. Мне здесь нк место. Я не хочу вас убить. - сказала девушка ели находясь в разуме.
-Дай мне тебе помочь. Я знаю что с тобой происходит. И я могу тебе помочь.
-Уж лучше умереть. Я не хочу тебя убить. - сказала она и сама сломала себе шею. Упав замертво.-Кэтрин. - сразу кинулся к ней Диего.
-Успокойся. Очнётся твоя Кэтрин. Она полу вампир, её нельзя убить, умрёт она лишь от старости ,ну или кол в сердце. Вот. - сказала она и протянула один кулон в руке с татушкой бабочки. Сейчас она была красной-Наденешь на неё когда очнётся. С этим кулоном она может учится контролю. Если бы мы не узнали сейчас её сущность могла бы проснутся через несколько лет и тогда её уже было бы не остановить.
-Она точно очнётся? - спросил парень взяв кулон.
-Да. Отнеси её Лучше на верх. А кулон одень заранее, чем больше агрессии тем сильнее её вампирская часть. Я перееду сюда. Но Хейли Лучше пока побыть у мамы. Или чтобы Кэтрин училась в штабе. Всё равно скоро примете новичьков.
-О чём ты?
-Эльза. Кэтрин уже тоже без проблем может вступить. А также Рапунцель. У неё сила исцеление и ОМГ какие длинные волосы.
- в шоке. Что вообще за ген? - спросил Ди подняв Свою девушку.
-Он появился после моей смерти.
-Ясно. Переезжайте с Хейли. В любом случае Кэт нужно учится подальше от посторонних глаз. А лучше в штабе.
-Хорошо. Просто объясни ей как есть когда она придёт в себя - сказала Дюпен-Чен и пошла к дочке. -Не выйдет позвони маме,если что она со мноц свяжится. - выглянула она на секунду. Взяв Хейли на Руки она перенеслась домой.-Ты хоть понимаешь что делаешь? Хоть она и хорошо справляется, но как Только ты перепишешь на неё фирму она бросит тебя. И даже фирму может продать. - услышала она голос Кола Маршела.
-Этот идиот меня доконает. - вздохнула девушка. -Ну что Пойдём накажем твоего дядю? - спросила она ребёнка.
-Да. - весело сказала Хейли. Маринетт стала Лекси и пошла в гостинную.-Что здесь происходит?- спросила громко Маринетт. Кол что-то пытался доказать матери.
-А ты что здесь делаешь? И кто Это? - спросил парень.
-Я здесь живу. А это моя дочь. - сторого сказала Лекси.
-Лекси, доченька, иди в комнату, я сама справлюсь.
-Ну уж и нет. Вы говорили и обо мне тоже. И я слышала слишком много чтобы просто так уходить. - зло проговорила Дюкейн. -Милая иди к бабушке. - сказала она поставив ребёнка. Та быстро пошла к Элизабет, что сразу взяла её на руки.-Кол, а ты уверен что ты сможешь позаботится о фирме и не сделаешь так как сам наговаривал на меня? У тебя профессионально ничего не выходит, хоть тебе уже 27. Мне только 23, а я уже могу целую компанию возглавлять. А ты даже с отделом не можешь справится,не говоря уже о всей компании.
-Ах ты сука, ты вообще никто. - процелил Кол и хотел её ударить но она перехватила его руку. -Мужчина что бьёт женщин жалок. И ты подходишь под это описание. - сказала она врезав ему в живот и отпустив руку. -Тебе здесь не рады. Убирайся. Ещё раз я услышу как ты поучаешь мать, я лишу тебя всего о чём ты мечтаешь.
-Ты ещё поплатишься за это. - рыкнул он.
-Последний человек что мне так сказал Сейчас мёртв. Не советую испытывать судьбу. Ты даже не догадываешься кто за мной стоит.
-Это мы посморим. - рыкнул он и ушёл.
-Мама всё хорошо?- спросила Лекси.
-Да. Просто... Не думала что он выростет такой скотиной. - горько улыбнулась женщина.
-Бабушка всё будет хорошо. Мама нас защитит. - сказалв Хейли обняв Элизабет.
-Я верю.
-Мам. Мы с Хейли переезжаем обратно в Марсель. Не хочешь с нами? Снимим там личный дом. А за этим можем присматривать. А на работу я буду ходить тут. Просто будет больше шансов проверит всё тут.
-А знаешь, я согласна.
-Тогда отлично. Я поищу дом, а вы девочки собирайте вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы Мести 2: Пробуждение
FanfictionВторая часть фанфика "Ангелы Мести" Её жизнь стала лучше после того как она уехала из Парижа. Она стала певицей, обрела многих друзей, у неё даже дочь появилась. Но она общалась с ними скрывая один секрет, который в скоре сам себя проявил. Сможет ли...