-Ты же должен был встретится с учительницей музыки.
-а ты откуда знаешь?
-Она сказала чтобы я осталась с детьми, это была её причина.
-В любом случае я с ней уже встретился. Не знаю почему она ещё не вернулась.
-Не мои проблемы. Я хотела пойти на арену с Эльзой встретиться. - сказала Дюпен-Чен идя по коридору.
-Эльза не там.
-А где? - спросила Дюпен-Чен остановившись.
- В тронном зале. Она хотела что-то спросить. Я иду туда. Ты со мной?
-Пошли.Они напрвились в тронный зал, там стояла Эльза.
-Ангел?
-Я встретил её по пути сюда. Спрашивай что хотела.- сказал он сев на трон.
-Если хочешь я выйду. - сказала Маринетт подруге.
-Нет нужды. - сказала Эльза. -Вы можете сказать мне что случилось с Карабеллой?
-Ты это хотела спросить?
-Да.
-Ну...Кого последнего из королевский семьи ты помнишь?
-Только как тётя расказывала о Мартине. Своей матери.
-Она до сих пор правит. Из-за того что они теперь не могут иметь потомство, они приняли решение стать безсмертными. Есть Мартина, 2 дочери и один сын. Внук. И всё. Они все выглядят молодо. Правит она. Муж погиб, даже когда стал безсмертным. Приемника она не назначала. До сих пор хочет найти потомков в Линии Сабины.
-А порталы?
-Порталы? Когда я впервые пояивлся, мы тогда смогли открыть Портал к Земле. В остальные миры нам порталы закрыты.
-Ясно.
-Ты что-то вспомнила?
-Нет. Я не понимаю до сих пор какой ключ.После этого Эльза и Маринетт ушли из троного зала.
Прошла неделя.
Король Ада вызвал пятёрку в тронный зал чтобы что-то сообщить.
-Ребята. Больше Ангел и Эльза. Для вас новости. Я на один день допускаю сюда всех Ангелов Мести. - сказал демон.
-Прям всех? - переспросила Маринетт.
-Что-то не так? - спросил Король .
-Да нет. А у них ты спросил?
-Да. Они согласились. Они проведут тут 24 часа. Ни больше, ни меньше.
-Когда они появятся? - спросила Аля. Она просто хотела с ними познакомится.
-Мы уже здесь. - сказал муржской голос сзади и все повернулись. Там столи остальные из Ангелов Мести. Вампириор стоял больше сзади.
-Брат. - Маринетт сразу налетела на Дракона.
-Джек. - Эльза налетела на своего парня.
-Мы же неделю не виделись. ты уже так соскучилась? - спросил Диего обняв сестру.
-А как по другому, ты жа мой любимый братик... Привет. - после Диего сразу обнял Кэтрир. -Как мой племяшка? - спросила сразу она.
-Нормально. Пока что всё нормально.
-А... - хотела спросить девушка, но Диего её опередил.
-Да. Припадки уже начались. И ты была права, это не так больно как я думал. - сказал парень и показал шею.
-И выглядит не так плохо. - прокоментировала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы Мести 2: Пробуждение
FanfictionВторая часть фанфика "Ангелы Мести" Её жизнь стала лучше после того как она уехала из Парижа. Она стала певицей, обрела многих друзей, у неё даже дочь появилась. Но она общалась с ними скрывая один секрет, который в скоре сам себя проявил. Сможет ли...