37

831 50 4
                                    

Поездка была довольно длинной и вылетели девушки прям в какую-то пещеру с заброшеным городом.

-Ауч.- сказала Эльза поднимаясь.
-Согласна, это больно. - сказала синевласка оттряхивая платье.
-Тут всё так изменилось. Выглядиь таким заброшеным. - сказала блондинка.
-Согласна. Если учитывать Сколько лет прошло,то оно еще хорошо сохранилось. Пошли...
-А нас искать не будут? - спросила Эльза.
-Как только замок востановится время на поверхности заметидлится. - сказала Маринетт и напрвилась к замку, Кастилья за ней.

Там где был проход были отвалены камни.
-Я розберусь. - сказала блондинка и создала мост.
-Спасибо. - Девушки дошли к двери замка.

Двери былм огромными и камеными, на них лоза будто превратилась в камень окутав дверь. Маринетт коснулась двери, камень опал и лоза зазеленела освобождая дверь от своих оков. Двери сами открылись приводя девушек в тронный зал что был заброшен. Двери закрылись.

-Возродись. - сказала синевласка и подняла руки, от неё, по стенам, потолку прошло сияние делая руины прекрасным замком. И в итоге девушки были в прекрасной комнате что напоминала им о прошлом.

-Навевает воспроминания как мы любили за ним прятаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Навевает воспроминания как мы любили за ним прятаться. - улыбнулась Кастилья.
-Это точно. - в ответ улыбнулась девушка. -Эльза... Ты не знала всей правды о моей семье.
-В смысле?
-В прямом. То что нам расказывал Вайз не было всем что ты должна узнать. Ты помнишь тот роковой день?
-Не очень. Я помню резкий удар, после боль в сердце, заплаканную тебя и темнота.
-Я похоже. Мои воспроминания не все вернулись, я помню промежутки. Пойдём в библиотеку, там ты всё поймёшь. - девушки напрвились по прекрасным коридорам в библиотеку разговаривая по дороге.

-В моих воспоминаниях отсутствует много фрагментов. Но между ними есть кое что общее. Золотоволосый парень. Я не помню лица, имени, лишь волосы. И у меня такое ощущение что именно из-за него ты погибла, и я уснула.
-Я не помню такого. Мои воспоминания так же фрагментами. Но я помню всё что было в следующей жизни где я была Королевой Севера.
-Я тоже. Но всё таки хотелось узнать правду. Я хочу знать что Тогда случилось и ты имеешь право знать каков был наш мир на самом деле. - сказала синевласка и коснулась огромных дверей что открыли вход в библиотеку:

Ангелы Мести 2: Пробуждение Место, где живут истории. Откройте их для себя