47

726 44 26
                                    

-Лука, ну я же не хрустальная. - сказала Маринетт. Последние несколько дней Лука не отходил от неё дальше чем на 10 метров. Даже треки записывать. После того случае он относится к Синевласке как к хрустальной кукле. В Париже Лука проведовал тогда сестру, а Маринетт пришлось переместится туда из Нью-Йорка. И сейчас они гуляют по Елисейским полям, Хейли так же с ними. Она переживала за маму и Элизабет принесла её. Как оказалось у Элизабет тоже есть какие-то дела, и после этого Маринетт очень захотела узнать чтоже за дела. Но Лука не хочет отходить от неё далеко.

-Мама папа прав. Ты ещё не до конца востановилась. - сказала Хейли.
-Ты за кого, за меня или за папу?
-За папу.
-Прелательница.

-Маринетт -почему-то столкнулись Аля и Маринетт. Они были в кафе на улице
-Ты что-то хотела? - спросила синевласка безразлично.
-А... Маринетт, можем возобновим общения?... - как-то неловко спросила мулатка.
-Зачем? Ты скоро должна куда-то поступить, тебе нужны новые друзья. - холодно сказала Дюпен-Чен.

-Мама папой купил нам мороженное. - к Маринетт подбежала Хейли. -Ой, здрасте. - сказала девочка незнакомке.
-Привет. - улыбнулась Аля.
-Милая, иди ко мне. - Синевласка посадила дочь себе на колени.

-Что случилось? - подошёл лука с тремя стаканчиками мороженого.
-Ничего, просто кое с кем столкнулись. - ответила Дюпен-Чен.
-Ясно. - Лука положил мороженное девочек перед ними.
-Маринетт, я сожалею. Я была глупа что послушалась Лилу, пожалуйста прости меня. Я и хочу быть твоей подругой.
-Подруга - человек что никогда не придаст и не поверит лживым слухам. Ты эти критерии уже провалила. Даже если мы возобновим общения - сомневаюсь что мы сможем стать хорошими подругами, ведь я больше не смогу тебе доверять. Тем более у меня есть лучшая подруга, в которой я уверена на все 100.
-Мне хватит хотя-бы общения с тобой, возможно я смогу вернуть твоё доверие.
-Хорошо. Только не сегодня.
-Окей. Могу я взять твой номер...
-Записывай...

Маринетт дала свой номер и та наконец-то ушла.
-Возобновишь общения? - спросил Лука, Маринетт кормила дочь мороженым с ложечки.
-Возможно. Но ты знаешь что будет за ещё одно предательство. Я прощаю только из-за того что когда-то она мне помогла.
-Мне кажется это правильное решение. Некоторым людям свойственно менятся. Кстати ты заметила что нас уже фотографируют?
-Да. И что? Ты же хотел чтобы все знали правду.
-И это самый лучший день в моей жизни. Тем более ты теперь совершеннолетняя и меня никто не осудит. - улыбнулся парень, на что Маринетт лишь закатила глаза. Тут у неё позвонил телефон. Это был Рэд.

-Да Рэд?
-Что делаешь?
-Меня затащили в кафе естт мороженое, а ты?
-А меня на корпоратив.
-Пхах. У нас с тобой судьбы похожие.
-Согласен. Ты когда сможешь на работу выйти? Через 3 дня в Вашингтоне будет прес-конференция.
-Думаю я смогу на неё попасть.
-Это хорошо. Кстати у меня для тебя неприятная новость...Колу кто-то помог сбежать.
-Что? - громко спросила Маринетт обратив на себя внимания людей. -Простите. - сказала она людям. -Кто ему помог?
-Не знаю камеры были выведены из строя. И сигнализации не сработали. Так что я без понятия. 
-Ясно.
-По поводу демона. Это правда?
-Да, он появился из ниоткуда.
-Ты просила квами узнать о нём?
-Нет. Думаю его лучше избегать. Тем более он дочтаточно силён.
-Ладно, меня зовут. Потом созвонимся.
-Пока.

-Это Рэд?
-Да. Колу помогли с тюрьмы сбежать. И кто-то очень опытный.
-Странно. Он и о тот странном парне знает?
-Новости.
-Ну да. Логично.
-Через три дня мне нужно быть на прес-конференции в Вашингтоне. И нк нужно говорить что я ещё не востановилась. Это надоедает.
-Но Мари..
-Нет. Я должна заниматся делами,  и я не такая слабая. Так что успокойся. - сказала она сьев ложечку мороженого.
-У меня нет выбора?
-Правильно.
-Мама, а я поеду? - спросила Хейли.
-А ты хочешь?
-Очень.
-Хорошо. Но ты должна будешь ещё побыть в доме, ведь на конференцию с детьми не пускают.
-Хорошо.- улыбнулась девочка.
-А я могу поехать?
-Нет. Ты должен охранять порядок здесь. Забыл что случилось? Я не думаю что тот человек сдержит своё слово.
-Ладно. А кто с тобой отправится?
-Никто. Марк останется в Марселе, мама тоже. Ты здесь. Джулека должна проходить практику с Джеком ведь она хочет стать гитаристкой. У Эльзы сьёмки. Люк ресторатор. А у Рапунцель выставка. А мой братишка работает вместе со своей беременной жонушкой. Которая уже на 7 недели.
-Кажется Ди упоминал что она начинает странно себя вести.
-Ага. Походу скоро у неё начнутся припадки. Надеюсь моего брата она не загрызёт. Хотя врятли.
-Хочешь сказать что в нашей большой семье появится ещё один вампир?
-Ага. Через 7 месяцев. Ну может чуть чуть больше.

Ангелы Мести 2: Пробуждение Where stories live. Discover now