Глава 20 Фотографии в альбоме

1.1K 127 5
                                    

«Сэр...» Сюй Чэнъянь поперхнулся и хотел что-то сказать, но ничего не вышло.

  Муж так и не признал их отношения.

  Оказывается, все эти пять лет были его мечтами.

  «Как вы могли такое сказать, сэр...» Сюй Чэнъянь опустил голову и крепко сжал простыни под собой кончиками пальцев.

  Господин действительно жесток.

  - Яньян, - Хэ Ян слегка поднял руку и потер затылок молодого человека, - мы просто живем вместе, и в лучшем случае мы можем быть только партнерами в постели.

Тон мужчины был немного небрежным, но, возможно, Чэнъянь больше не хотел слушать.

  Для него он просто партнер в постели.

  «Сэр, я устал», - Сюй Чэнъянь обернулся, словно пытаясь убежать, и уткнулся в одеяло, не желая говорить.

  Хэ Ян все еще сидел у кровати, нежно поглаживая молодого человека по одеялу, и прошептал: «Не думай об этих грязных вещах, просто прими лекарство».

  Сказав это, Хэ Ян встал и вышел из комнаты.

  Сюй Чэнъянь остался один в спальне, с закрытыми глазами и свернувшимся в клубок телом.

  Через некоторое время Сюй Чэнъянь постепенно успокоился, устало встал и взял лекарство с прикроватной тумбочки.

  Рядом с лекарством от простуды стоял стакан с водой, но вода в стакане изначально была теплой, а теперь стала ледяной.

  Приняв лекарство, Сюй Чэнъянь надел пальто и вышел на улицу.

  В коридоре было темно, лишь слабый свет исходил из кабинета.

Дверь в кабинет не была плотно закрыта. Сюй Чэнъянь подошел шаг за шагом. Когда он заглянул в кабинет, он увидел мужчину на диване, листающего фотоальбом.

  Сюй Чэнъянь стоял возле кабинета и долго смотрел на фигуру, но в конце концов не вошел и повернулся, чтобы пойти на кухню.

  Поскольку ему все еще было холодно, у Сюй Чэнъяня не было аппетита, поэтому он взял немного еды и вернулся в спальню, чтобы продолжить лежать на кровати.

  Было уже больше восьми часов вечера.Сюй Чэнъянь открыл глаза.Его тело было явно утомлено, но мозг был очень ясным и не сонным.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя