Глава 39. Хэ Ян помолвлен.

1.3K 112 6
                                    

Цинь Чжоу некоторое время смотрел на перила, а затем спросил человека рядом с ним: «Хочешь пойти наверх поесть?»

  «Хорошо», - ответил Су Тан, развернулся и ушел вместе с Цинь Чжоу.

  Когда они уходили, Хэ Ян в вестибюле на первом этаже, казалось, что-то заметил и посмотрел на второй этаж.

  Просто на втором этаже приходили и уходили сотрудники.Когда Хэ Ян оглянулся, он увидел только фигуру, исчезающую в коридоре.

  Хэ Ян перестал обращать внимание и продолжил идти вперед.

  Управляющий шел впереди и быстро сказал: «Молодой господин Хе, комната в пентхаусе. Я отвезу вас туда».

  Прибыв в пентхаус, помощник убрал багаж и достал блокноты и документы.

  Хэ Ян стоял один перед окном от пола до потолка и смотрел наружу.

Вид с верхнего этажа очень хороший, под этим углом можно увидеть планировку всей небольшой виллы.

  Хэ Ян по привычке потрогал свой карман, но не нашел в кармане того, что хотел.Тогда он вспомнил, что деревянная табличка была заперта им в ящике.

  Хэ Ян опустил голову и уставился на свою ладонь.

  В моей руке ничего не было, и мне вдруг стало немного не по себе.

  Хэ Ян достал сигарету и закурил.

  Секретарь уже собрал свои вещи, поэтому подошел и спросил: «Мистер Хе, вы хотите пойти в ресторан?»

  «Да», - ответил Хэ Ян.

  Ресторан западной кухни находится на седьмом этаже, и когда Хэ Ян пришел туда, он уже пропустил обед, и в ресторане было немного людей.

  Однако менеджер отеля специально приготовил обед для Хэ Яна и попросил шеф-повара его доставить.

Хэ Ян держал нож и вилку и собирался разрезать стейк, но когда он случайно поднял голову, он внезапно испугался.

Со стороны коридора ресторана есть окна от пола до потолка. Через окно Хэ Ян увидел фигуру в коридоре снаружи.

  За окном знакомый молодой человек улыбался и разговаривал с молодой женщиной рядом с ним.

  Они были очень близки, и их отношения казались очень близкими, как у влюбленной пары.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя