Глава 139. Разбитое зеркало. Глава 27. С человеком, который тебе нравится.

443 56 7
                                    

Горячие поисковые запросы переполнены новостями о знаменитостях-мужчинах, громко демонстрирующих свою любовь на красной дорожке.

  Более того, фигурант был очень известным человеком и даже разместил сообщение на Weibo.

  [Уильям : Я встретил человека, который мне нравится @ Циньчжоу]

  Аккаунт Уильяма быстро завоевал популярность, и посмотреть на него пришло множество прохожих.

  【Заезд туристической группы! 】

  [Брат Уильям такой милый! Маленький щенок! 】

  [Хорошо, я могу еще раз поклониться! Цинь Чжоу действительно универсальный CP, я могу победить что угодно! 】

  ...

  В это время другой ведущий горячего поиска находился в номере отеля, смотрел на Weibo и чувствовал головную боль.

  Менеджер был рядом с ним, печатал на своем ноутбуке и отдавал приказы водной армии контролировать отзывы.

  После того, как звук клавиатуры прекратился, менеджер вздохнул с облегчением, облокотился на диван и сказал Сюй Чэнъяню: «Хорошо, не заходи пока в Weibo. Я позвоню тебе, если тебе что-нибудь понадобится. "

  Сюй Чэнъянь тихо вздохнул, кивнул и ничего не сказал.

  На этот раз он пришел пройтись по красной дорожке, и все пошло по плану, но он встретил Уильяма на полпути.

  Уильям также известный актер, относительно молодой, ему чуть больше двадцати.

  На самом деле они с Уильямом были в двух разных кругах: один за границей, другой дома, и их пути никогда не пересекались.

  Неожиданно они встретились на красной дорожке, и Уильям вдруг при всех признался, что он ему очень нравится.

  В то время Уильям был очень взволнован. Он держал его за руку и много говорил по-английски, говоря, что ему очень понравилась роль, которую он сыграл.

Чем больше Сюй Чэнъянь думал об этом, тем больше он расстраивался. Из-за такого количества средств массовой информации на красной дорожке ему внезапно признался незнакомец, и он мог только сдержать вежливую улыбку.

  Но на самом деле они с Уильямом были совершенно незнакомыми людьми. До сегодняшнего дня он даже не знал Уильяма. Он слышал только его имя и знал, что за границей есть такой актер.

Отношения с заменой Where stories live. Discover now