Глава 86. Не уходи

832 78 3
                                    

Хэ Ян обнял человека и сказал хриплым голосом: «Не уходи...»

  Цинь Чжоу коснулся головы Хэ Яна, затем слегка отпустил его руку и тихо сказал: «Позаботьтесь о себе, ваше тело на первом месте».

  Хэ Ян: «Тогда оставайся со мной».

  Цинь Чжоу улыбнулся и ответил: «Медсестра тоже может позаботиться о тебе».

  Хэ Ян ничего не сказал, он просто крепко держал Цинь Чжоу за руку и не отпускал.

  Цинь Чжоу терпеливо сказал: «У вас такие хорошие условия, нет недостатка в людях нет».

  Учитывая статус Хэ Яна, пока он открывает рот, многие люди захотят последовать за ним.

  «Цюэ», Хэ Ян все еще был очень упрям: «Никто, кроме тебя, не подходит».

  «Я нехороший», - Цинь Чжоу улыбнулся, покачал головой и сказал: «Я нехороший, ты можешь найти кого-нибудь другого».
Цинь Чжоу немного подумал и сказал: «Кольцо все еще со мной. Выбрасывать его было бы расточительством. Завтра я отдам его дяде Вэню».

  Обручальное кольцо все еще был у него. Хэ Ян попросил его выбросить его, но он не выбросил.

  Кольцо на первый взгляд очень ценное, и выбросить его будет жаль.

  Однако Хэ Ян сказал: «Не нужно».

  «Сохрани это, не возвращай мне», - Хэ Ян взял его за руку и прошептал: «Если оно тебе не нравится, выбрось его или продай».

  Цинь Чжоу кивнул и сказал: «Тогда я разберусь с этим сам».

  «Да», - ответил Хэ Ян.

  Цинь Чжоу замолчал и некоторое время молча оставался рядом с ним.

  Цинь Чжоу все еще держал Хэ Яна за одну руку. Другой рукой он достал свой мобильный телефон, посмотрел на время и сказал: «У меня сегодня вечером работа, и мне нужно уйти».

Цинь Чжоу протянул руку и приготовился уйти.

  Хэ Ян внезапно спросил: «Тогда ты придешь завтра?»

  «Я не могу прийти», - Цинь Чжоу наклонился и сказал: «Лучше не надо».

  Отрезание корней лотоса сделает ситуацию только более болезненной, поэтому лучше срезать их как можно скорее.

  «С этого момента меньше пей и меньше кури», - терпеливо предупредил Цинь Чжоу.

  Хэ Ян посмотрел на молодого человека перед ним и хотел уговорить его остаться, но в конце концов ничего не сказал.

Отношения с заменой Donde viven las historias. Descúbrelo ahora