Глава 102. Не хочу влюбляться

680 68 6
                                    

Режиссер: «В дополнение к серии предложений мы также хотели бы попросить вас стать представителем нашего бренда».

  Цинь Чжоу на мгновение находился в трансе.

  Теперь KL приглашает его стать представителем бренда на разных уровнях, что гораздо более привлекательно.

  «Извините», Цинь Чжоу все еще был в замешательстве: «Я подумаю об этом еще раз...»

  «Хорошо, мы тоже с нетерпением ждем возможности поработать с вами».

  Они обменялись контактной информацией, и Цинь Чжоу тоже встал и вышел из комнаты первым.

  Менеджер все еще ждал в коридоре. Когда он увидел выходящего Цинь Чжоу, он подошел и спросил: «Как дела?»

  Цинь Чжоу ничего не сказал.

  Когда менеджер увидел Цинь Чжоу таким, он понял, что это провал. Он похлопал Цинь Чжоу по плечу и утешил его: «Все в порядке, мы только начали».

  Менеджер первым забрал Цинь Чжоу обратно.

  Вернувшись в квартиру, Цинь Чжоу нашел в ящике обручальное кольцо.

  Коробка с кольцом была абсолютно черной. Цинь Чжоу повернулся к нижней части коробки и обнаружил в левом нижнем углу подпись, оставленную главным мастером.

  Открыв шкатулку, сапфир на кольце с бриллиантом сверкнул.

Цинь Чжоу сел на кровать, посмотрел на кольцо и долго думал об этом.

  В конце концов, Цинь Чжоу взял телефон и связался со своим начальником, чтобы отказаться от разрешения и сотрудничества в качестве представителя бренда.

  Представитель бренда KL очень заманчив для него. В конце концов, с его нынешним статусом знаменитости он даже не имеет права быть представителем серии KL.

  И теперь КЛ выбрала его своим представителем, потому что он обладает «вечной любовью» и является последней серией работ мастера.

  Но это кольцо принадлежит Хэ Яну.

  Вначале он не согласился на это предложение, и теперь ему не следует использовать кольцо как трюк, чтобы принять одобрение.

  Цинь Чжоу положил кольцо обратно в ящик, притворившись, что не знал, что кольцо стоит 300 миллионов.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя