Глава 81 Сладкая клубника.

936 90 7
                                    

Цинь Чжоу по привычке протянул руку и потер Цзян Линя по голове.

  В течение этих трех лет у него было бесчисленное множество возможностей приехать в Наньчэн, чтобы увидеть Цзян Линя или позвонить по телефону, чтобы сообщить, что он в безопасности.

  Но ни разу он этого не сделал.

  Он полностью утратил свою прежнюю личность и начал новую жизнь.
 Он думал о том, чтобы позвонить Цзян Линю, чтобы поговорить, но решил, что было бы лучше просто полностью отключить их.

В то время он думал, что вокруг Цзян Линя было так много друзей, включая его самого, что он скоро забудет его.

  «Мне очень жаль... Мне очень жаль...» Цинь Чжоу снова и снова извинялся.

  Цзян Линь ничего не сказал, он просто крепко держал Цинь Чжоу.

  Цзян Линь обнял его на некоторое время, затем отпустил и сказал: «Брат Чжоу, ты должен поскорее поправиться».

  «Да», - Цинь Чжоу кивнул в знак согласия.

  «Ешьте три раза вовремя, пейте больше воды и меньше играйте в мобильные телефоны...» - обеспокоенно пробормотал Цзян Линь, как родитель.

  Цинь Чжоу послушно лежал на больничной койке, а Цзян Линь также помог накрыть его одеялами.

  Цинь Чжоу первым вздремнул.

  Когда он снова проснулся, Цзян Линь все еще был в палате.

  Цинь Чжоу пошевелился, и Цзян Линь, стоявший сбоку, тоже заметил это движение и быстро спросил: «Ты чувствуешь себя лучше?»

  «Да», Цинь Чжоу кивнул.

  Цинь Чжоу заставил себя подняться и хотел встать с кровати.

  Однако Цзян Линь продолжал накрывать Цинь Чжоу одеялом и сказал: «Давайте сначала отдохнем».

«Мне все еще нужно работать», Цинь Чжоу потер брови: «Я взял несколько выходных и сегодня мне нужно вернуться в компанию».

  Цзян Линь: «Все в порядке. Я сказал Юань Ли что ты взял месячный отпуск».

  Цинь Чжоу хотел сказать что-то еще, но на этот раз Цзян Линь был тверд.

  «Брат Чжоу, отдохни», - Цзян Линь заставил человека залезть в одеяло.

  Цинь Чжоу полежал некоторое время, а затем спросил: «Где мой мобильный телефон?»

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя