«Господин Хе хочет вонтоны?» Цинь Чжоу поднял голову, чтобы встретиться взглядом с мужчиной, и медленно сказал: «Рестораны снаружи должны продавать их. Если они нужны господину Хе, я куплю их сейчас».
С этими словами Цинь Чжоу развернулся и приготовился купить вонтоны.
Но прежде чем Цинь Чжоу успел уйти далеко, его запястье схватил мужчина.
Хэ Ян крепко сжал его запястье и не отпускал, прошептав: «Ты приготов вонтоны».
Цинь Чжоу спокойно сказал: «Тарелка вонтонов бесполезна».
Он не шеф-повар высокого класса, и вонтоны, которые он готовит, имеют обычный вкус.
Он также делал вонтоны для Хэ Яна в течение пяти лет.
Но позже вонтоны, которые он отправил Хэ Яну, были возвращены в целости и сохранности.
Ведь за пять лет еды она мне уже давно надоела и мне это больше не нужно.
Цинь Чжоу спросил: «Господин Хэ, вы уверены, что хотите вонтоны, а не что-нибудь еще?»
«Я хочу вонтоны», - Хэ Ян был очень упрям: «Ты приготов вонтоны».
«Если вы, конечно, настаиваете на вонтонах», Цинь Чжоу кивнул: «Вы помогли мне записаться на прием к врачу. Я очень вам благодарен. Это то, что я должен сделать».
Отношение Цинь Чжоу было очень отстраненным, его слова были вежливыми и обходительными, и он держался на расстоянии.
Хэ Ян протянул руку, не мог не поднести ее к лицу молодого человека и крикнул: «Янььян».
Цинь Чжоу повернул голову, чтобы избежать этого, и очень сопротивлялся таким интимным жестам, как прикосновение к своему лицу.
Хэ Ян убрал руку, перестал прикасаться, сменил тему и спросил: «В какой больнице находится бабушка? Я пришлю кого-нибудь забрать ее».
Цинь Чжоу сообщил Хэ Яну адрес больницы.
Хэ Ян поспешил и на следующий день забрал свою бабушку, и больница немедленно организовала полное обследование старушки.
Цинь Чжоу остался со своей бабушкой и подтвердил время операции в больнице, а затем вздохнул с облегчением.
Устроив бабушку, Цинь Чжоу некоторое время оставался с ней в палате, прежде чем встать и уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...