Их губы соприкоснулись, и их теплое дыхание задержалось друг на друге.
Хэ Ян открыл глаза, подсознательно поднял руку, коснулся талии молодого человека и крепко обнял его, желая ответить на поцелуй.
Но прежде чем Хэ Ян успел пойти глубже, человек перед ним внезапно отступил и прекратил поцелуй.
Сюй Чэнъянь отвернулся и продолжил смотреть на реку. Выражение его лица, казалось, не сильно изменилось, как будто человек, который взял на себя инициативу поцеловать только что, был не он.
Хэ Ян посмотрел на людей рядом с ним с улыбкой в глазах и крикнул: «Яньянь».
Сюй Чэнъянь ответил очень естественно, посмотрел на Хэ Яна и спросил естественным тоном: «Что случилось?»
Хэ Ян ничего не сказал, просто прижался к затылку молодого человека и медленно придвинулся ближе, желая поцеловать.
Сюй Чэнъянь сжался, толкнул Хэ Яна за плечи и напомнил: «Не целуйся на улице».
Хэ Ян не остановился и продолжал приближаться.
Однако Хэ Ян немного сдержался и вместо поцелуя в губы поцеловал человека в лоб и обнял человека.
Сюй Чэнъянь оперся на плечо Хэ Яна и обнял мужчину перед собой, крепко обнимая друг друга, и чувствовал, как его сердце бьется все быстрее и быстрее.
Был уже вечер, и ветер на улице становился все сильнее и сильнее, заставляя шелестеть одежду.
Сюй Чэнъянь был одет только в куртку с длинными рукавами, что считалось редким. Однако в этот момент он не чувствовал холода, и его тело становилось горячим само по себе.
Это было похоже на лихорадку, тело начало нагреваться изнутри, а сильно бьющееся в груди сердце так и не успокоилось.
Они некоторое время обнимали друг друга на мосту, прежде чем отпустить.
Однако Хэ Ян все еще крепко держал молодого человека за руку и спросил: «Хочешь вернуться?»
Сюй Чэнъянь кивнул, и они вдвоем вернулись в отель.
Когда он вернулся, Хэ Ян все еще крепко держал Сюй Чэнъяня за руку всю дорогу до отеля и до лифта.
Они не сказали ни слова. Они лишь время от времени смотрели друг на друга, а затем быстро разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения с заменой
RomanceКоличество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян всегда относился к нему с холодным лицом, Сюй Чэнъянь был готов сделать это, думая, что, пока он был са...