Глава 37. Просто для развлечения

1.3K 121 9
                                    

Цзян Линь заметил его оплошность и быстро отпустил руку: «Мне очень жаль...»

  «Может быть, это был первый раз, когда я обнял своего кумира, поэтому я был немного взволнован...» Цзян Линь поднял руку и вытер уголки глаз, как ребенок, который сделал что-то не так, опустив голову и глядя в сторону. потеря.

  «Все в порядке», - Цинь Чжоу мягко улыбнулся, развернулся и вышел первым.

  Цзян Линь подошел к двери и увидел, как Цинь Чжоу идет в сарай сниматься.

  Цзян Линь посмотрел на фигуру Цинь Чжоу и внезапно почувствовал себя непринужденно.

так хорошо.

  В этом мире есть люди, которые выглядят точно так же, как моя невестка, и до сих пор живут хорошей жизнью.

  Цзян Линь оставался в съемочной группе долгое время и не уходил, пока не была закончена сцена с Цинь Чжоу.

  Вечером Цзян Линь остановился в отеле рядом с городом кино и телевидения.

  Возможно, это произошло потому, что он увидел Цинь Чжоу, которая днем выглядела точно так же, как его невестка, поэтому ночью ему снова снилась невестка.

Его невестка все еще находилась в машине, вся в крови, и обратилась к нему за помощью.

  Цзян Линь бросился вперед и побежал изо всех сил в направлении машины.

  Просто во сне дорога была очень длинная, как будто я никогда не могла доехать до машины, всегда чуть-чуть коротковата.

Этот сон снился ему бесчисленное количество раз, но каждый раз он пропускал призыв о помощи и мог только наблюдать, как люди в машине постепенно сгорали в огне.

  Ему снился этот сон снова и снова, как его невестка снова и снова умирала на его глазах.

Но Цзян Линь продолжал бежать, надеясь изменить финал своей мечты.

  Машина все еще горела, Цзян Линь бросился в огонь, посмотрел на руку, вытянутую из окна машины, и быстро протянул руку.

  Но на этот раз Цзян Линь наконец взял его за руку, быстро вытащил невестку из машины, а затем крепко обнял ее.

  В этот момент Цзян Линь внезапно проснулся.

Вокруг было темно, и Цзян Линь все еще чувствовал некоторое облегчение от своего сна, погруженный в эмоции сна.

Отношения с заменой Место, где живут истории. Откройте их для себя