- Присаживайся, Малена. - мягко прошептал мужчина, убирая мою руку, которая когда-то была заведена за его плечо.
Замечая огромный дом с широкими мраморными лестницами и высокими потолками, освещенными благородными цветами, я открыла рот в удивлении. Только сейчас я могла понять, насколько богата семья Малик. Мебель в гостиной выполнена из красного дерева, стулья обиты бордовым бархатом. Кажется один их стул стоил половины нашего с мамой коттеджа.
- Я принесу аптечку, бинты и обезболивающее.
После этих слов мужчина удалился, оставляя меня одну в огромной гостиной. Спустя минуту Ясер вернулся с аптечкой в руках и парой перчаток. После небольшого осмотра, он обмотал мою ногу дезинфекционным бинтом и дал таблетку обезболивающего средства. Я коротко поблагодарила мужчину прежде, чем он удалился за телефонным разговором на второй этаж.
Мне оставалось ждать пока подействует обезболивающее, а после уехать домой. Мой телефон зазвенел, оповещая о звонке от мамы. Объяснив ситуацию и уверив, что я жива, здорова, не инвалид и вполне способна сама добраться на такси домой, я отключалась и откинулась на спинку дивана. К сожалению, отдыхать мне пришлось недолго. Спустя тридцать секунд, массивная парадная дверь гостиной с треском поддалась вперед и сквозь дверной проем я заметила две чрезвычайно знакомые головы. Первая эмоция на их лицах выражала недоумение. Мне стало безумно смешно, но я сдержалась от этого преступного желания и отвела взгляд, сверля взглядом карих глаз живописный потолок.
- Какого хрена ты тут делаешь? - начал Малик, стремительно направляясь к дивану, на котором я располагалась. Лишь спустя пару секунд он заметил мою забинтованную ногу и покачал головой.
- Неприятности так и липнут к тебе, Остин. - отозвался Лиам, коротко улыбаясь и усаживаясь напротив.
- Убирайся отсюда. Немедленно. - без тени ухмылки, с полной серьезностью вынес Зейн, игнорируя мое уставшее лицо.
- Я не собиралась оставаться! Я жду, пока подействует обезболивающее.
Я чувствовала себя униженной, снова. Нет, всегда. При разговоре с ним я всегда была какой-то тряпичной куклой, не способной дать отпор. Он был слишком силен и давил на больное, я не могла ему сопротивляться. Он знал обо мне больше, чем я о нем.
- Мне плевать, больно тебе или нет. Избавь меня от себя.
Закусив нижнюю губу, я достала телефон с кармана бомбера и успела заметить, как экран резко потемнел, а затем и вовсе вырубился. Нечаянно взглянув на Лиама, я томно выдохнула.
- Я ее подвезу. - предложил он и прежде чем я запротестовала, Зейн процедил.
- Она сама в состоянии добраться. Вызови наконец ей такси.
Почему земля еще не разверзлась от той злости и гнева, который я испытывала сейчас.
- Ты, чертов ублюдок. Как мог вообще у таких родителей появиться такой ребенок?
Я еле сдерживала себя от желания наговорить кучу глупостей, за которые мне придется отвечать по всем фронтам, но ведь он выводил меня намеренно, почему я должна молчать и оставаться в сторонке?
Секунды спустя Зейн оказался слишком рядом, склоняясь надо мной. Я чувствовала свое дыхание, которое сбилось от страха. Его рука обхватила мое колено, затем он принялся надавливать на больное место. От боли я закусила губу и схватилась за его руку.
- Мне больно! - сквозь режущиеся наружу слезы, процедила я. - Отпусти, мне больно Малик! - повторила я, продолжая бороться с пальцами, нещадно впивающимися в мою коленку.
- Зейн, она плачет. Отпусти ее. - Лиам подошел к другу, хлопая его по плечу и вынуждая остановится.
- Пусть сначала извинится за свои слова. - его глаза приобрели более темный оттенок. На секунду, он полностью изменился. Я видела перед собой самого Сатану, который желал боли и крови. Но почему жертвой пала я? В университете училось тысячи девушек, почему я пала объектом его унижений?
- Никогда, слышишь? Я ни за что не извинюсь! - я умирала в агонии боли, которая была невыносима и заставляла меня нетрезво думать.
Спустя адских десять секунд, он резко одернул свою руку. Причиной тому были шаги у лестниц.
- Ты извинишься, мразь! - пошептал мне в ухо Зейн прежде, чем фигура его отца оказалась совсем рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stronger than hate | Сильнее, чем ненависть | Редактируется.
ФанфикшнЯ не знала, можно ли сильнее ненавидеть, чем ненавидела его я - каждой клеточкой своего тела желала, чтобы он ощутил ту боль, которую причинил мне. И поверьте, я продала душу Дьяволу за это. А оказалось, что Дьяволом был он.
