Часть 25.

405 25 0
                                        


Я чувствовала, как мои внутренности дрожат от ощущения того, что недавно я целовалась с Зейном у всех на глазах. Теперь большинство ребят, особенно с моей группы частенько поглядывали на меня и это заставляло немного нервничать. Я пыталась сосредоточить свой взгляд на поле, но чужие взгляды были чересчур пристальными. Даже Дилан Хейл со скамейки запасных без смущения пялился на меня со слишком отвратительной улыбкой, будто обо мне он знал больше, чем я сама. Не досидев конца второго тайма, до которого оставалось около пятнадцати минут, я двинулась с трибун к выходу. Преодолев ступеньки, я распахнула запасные двери сектора В и неожиданно передо мной оказалась фигура Элины и Магдалины. Они оба смотрели на меня со злостью, граничащей с отвращением. Я переступила порожек, однако Элина толкнула меня в грудь, отчего я отшатнулась назад, крепко цепляясь пальцами за перила турникета.
— Ты что делаешь? Если бы я упала. — начала я, однако Магдалина меня перебила.
— Моя подруга стала шлюхой? Браво. — ее губы исказились в саркастичной улыбке. — кто следующий? Луи или мой Найл?
— Дай мне пройти. — спокойно произнесла я, никак не реагируя на слова Сафрей.
— Ну ты чего? Давай поговорим! — она закрыла двери, облокачиваясь о стенку. — Как тебе удалось развести Зейна на поцелуй? Я в шоке. Или тебе настолько сильно не хватает денег, что ты бегаешь от одного богатого мальчика к другому?
Я пыталась сохранить спокойствие и никак не отвечать на реплики Магдалины. Мы как никак дружили слишком долго, чтобы принижать все те воспоминания такими обидными словами, которыми я могла ответить Лине. Она тоже далеко не идеальна и встречалась с многими мальчиками, но я не упоминала об этом так, как она поддевает меня сейчас.
— Когда вы стали подругами? — я подняла указательный палец от Лины к Элине.
— Не переводи тему, а вообще! Больше не смей подходить к Зейну, он мой! — истерично выпалила Нельсон, отчего я пропустила смешок, а она непонимающе с дольками злости во взгляде, уставилась на меня.
— Ты в курсе, что твоя соратница тоже целовалась с ним вчера в холле. Зейн далеко не твой, Элина Нельсон. Больше я не собираюсь обсуждать с вами свою личную жизнь и не смейте подходить ко мне и предъявлять что-то. Магдалина, я не забываю о нашей прошлой дружбе, стараясь сохранить светлые воспоминания, но если ты считаешь своим долгом оскорблять меня, то я могу ответить на все твои действия, а тебе вряд ли это понравится. — оставив растерянных девушек, я протолкнулась сквозь них и выбралась на желанную свободу. Достав телефон, я быстренько написала смс Зейну, не сумев сдержаться.
«Надеюсь ты себя хорошо чувствуешь. Голова не болит? Тебе нужно к врачу»
Вспомнив о том, его папа является врачом, я стукнула себя по лбу.
На улице достаточно быстро стемнело, а мерзкий плотный туман с особой тщательностью окутал улицы Нью-Йорка. Так как я приехала на школьном автобусе, мой жук остался на парковке. Почему все это только сейчас пришло в мою дурную голову? Мне требовался автобус, чтобы доехать домой и еще двадцать минут, чтобы добраться до пустого дома пешком. Однако прежде, чем я поплелась к остановке, меня окликнул знакомый звонкий голос Дилана Хейла, который был удален с поля и оставшуюся игру наблюдал со скамейки запасных. Мне не хотелось оборачиваться, так как этот парень мне был неприятен, а после того, что он сделал с Зейном, я его видеть не хотела. Он был не тем типом людей, с которым мне хотелось бы общаться.
— Малена Остин. — вновь протянул он. Закипая от злости, я резко развернулась, встречаясь с темным силуэтом парня, который растворялся к тумане.
— Как ты вообще нашел меня? — возмутилась я, скрещивая руки на груди.
— Я заметил как у верхушки трибун ты говорила с Магдалиной, кажется. И девушкой, с которой целовался Зейн до тебя. — от этого замечания я еще больше разозлилась, пальцами впиваясь во внутреннюю сторону ладони. — Я про то, что вы обе его девушки? — и почему каждого интересовал этот вопрос и даже этого «принстонского гостя» тоже? Артистично закатив глаза, я отрицательно покачала головой.
— Нет, он не мой парень. Я ответила на все твои вопросы? Чего ты ко мне прицепился?
Он усмехнулся, сокращая расстояние между нами.
— Просто ты так яростно кинулась его защищать, когда я просто задел его плечом.
— Он просто мой одногруппник, а ты играл нечестно! — начала оправдываться я, сама не понимая, почему я это делаю. Когда он подходил все ближе, я рефлекторно начала отступать. Все-таки было немного страшно находиться в темноте с малознакомым парнем. Да и Хейл навеивал далеко не приятные мысли своим присутствием.
— А что значил ваш поцелуй? — его губы дрогнули в легкой улыбке, обнажая ряд ярких белых зубов. Я вновь начала отступать и на следующем шагу случайно оступилась о камешек, однако удержалась на ногах.
— Какая тебе разница? Я не обязана перед тобой отчитываться, а теперь мне пора. — как только я развернулась к нему спиной, мою руку резко потянули и теперь я вновь оказалась лицом к Дилану, в глазах которого горели огоньки.
— Хватит играть недотрогу. Я же знаю, что ты не такая. — он потянул меня на себя и я достаточно больно ударилась о его грудь. Вцепившись в его руку, я попыталась вырваться, однако он усмехнулся. — А мне нравится эта игра.
— Какая игра? Что ты несешь? Твои действия уголовно наказуемы. Ты понимаешь это?
— А Магдалина правду говорила. — он вновь усмехнулся. — ты любишь быть строгим юристом. Это очень заводит.
Я открыла рот в удивлении и прежде, чем я начала что-то говорить и попытаться выяснить, что ему наговорила, он резко потянул меня и прильнул к моим губам, сцепляя свои губы достаточно сильно и терзая мои, чтобы я не могла сопротивляться. Он чувствовал, что я не поддаюсь этому, однако не переставал целовать до тех пор, пока я его не укусила, отчего он отпрянул, однако все еще впивался пальцами в мои плечи. Я начала сопротивляться и вновь приоткрыла рот, чтобы начать словесную тираду, он вновь коснулся моих губ. Позади Хейла я заметила фигуру Зейна, Гарри, Луи, Найла и Лины. Взгляд Зейна тут же оказался на мне, которая располагалась в объятьях Дилана Хейла. Магдалина все это подстроила! На моих глазах проступили слезы и я еще раз дернулась прежде, чем Зейн окликнул Хейла.
— Что происходит?
— А ты не видишь? Ты помешал нам. — усмехнулся блондин, отпуская меня. Я мгновенно отшатнулась от него, отступая на пару метров.
— Он все врет. Зейн, Гарри. Поверьте мне. — недолго думая, Гарри двинулся ко мне, затем потянул к себе, приобнимая за плечи.
— Что он врет? Ты же целовалась с ним. — процедила Лина, сверля меня взглядом.
— Что ты ему про меня наговорила Лина? — уже крикнула я, не скрывая своих эмоций. Взгляд Зейна сосредоточенно смерял мое лицо и лицо Хейла.
— Зейн пожалуйста, послушай. — как дура начала я, кусая губы до крови, чтобы сорвать чертов плач.
— Ты просто жалкая. — усмехнулась Лина, отчего Найл резко развернулся к ней, убирая руку с ее плеча, а Гарри же напротив, потянул меня к себе.
— Закрой свой рот! — выругался Зейн, сверля взглядом Магдалину, а потом и меня. — Да, я хочу услышать тебя. Я не настолько категоричен как ты — завуалированно напомнил он мне о том, как я не выслушала его в последний раз нашей ссоры. Я объяснила всю ситуацию с момента, как я ушла с матча, опустив инцидент с Магдалиной и Элиной. Выслушав меня, Зейн развернулся к Магдалине, надвигаясь к ней.
— Что ты сказала Хейлу? — приторно-убаюкивающим голосом вынес Зейн, отчего по моей коже пробежали мурашки. Этот голос был пропитан холодом и жестокостью и знаком он был мне больше, чем кому-то другому.
Как и ожидалось, Лина сказала Дилану о том, что я легкодоступная девушка и прочие глупости, чтобы оторвать на мне свою злость по придуманной ей причине (дабы утаить истинную причину нашей ссоры) После ее монолога, Зейн тяжело выдохнул, коротко поглядывая на меня.
— Мы с тобой поговорим еще раз. — серьезно вынес он, затем двинулся в сторону, где располагался Дилан, я и Гарри. Приблизившись к Хейлу, Малик сжал кулаки, затем со всей силы двинул ему в челюсть, отчего тот отшатнулся и заскулил от боли.
— Ты давно напрашивался на это!
После «нравоучений» Зейн двинулся ко мне и вырвав меня из объятий Гарри, притянул меня к себе, приобнимая за плечи.
— Все в порядке. — прошептал он мне в ухо, затем поднял взгляд к Гарри, коротко подмигивая ему. — Может уже пойдем? — предложил Зейн, отходя от меня, но все еще оставляя правую руку на моей талии.
Все присутствующие были слишком удивлены происходящим, что никак не откомментировали это и просто молча прошли к автопарковке.
— Нас уже шестеро, мы не влезем в BMW. — возмутилась Лина, бросая в меня свирепый взгляд.
— Она будет со мной. За рулем. — невозмутимо выпалил Зейн, отчего мы все ошарашенно на него уставились, все, разумеется, кроме Гарри, которому очень нравилось происходящее.
— Я тоже катался на водительском сидении со своей девушкой. Довольно увлекательно. — на его губах заиграла хитрая ухмылка. Я лишь могла предполагать, что его так развеселило. Луи и Найл пожали плечами и двинулись к задним сидениям, Лина же возмущенно скрестила руки на груди, все еще не желая садиться в салон. Гарри усмехнулся и выбрал себе переднее сидение, после чего Зейн потянул меня к водительскому сидению. Отодвинув спинку сидения назад, Зейн сел в салон, затем указал на свои колени, предлагая мне сесть за руль. Щеки мои тут же запылали от стыда и смущения, но не став задерживать всех, я села на колени к Зейну. Он закрыл двери автомобиля, затем взял мои руку и устроил их на руле, накрывая своими ладонями мои пальцы.
— Почувствуй его, почувствуй настоящий автомобиль, а не свою игрушечную развалюшку. — прошептал он мне в ухо, заставляя усмехнуться.
— Че, может уже поедем? — возмутился Луи, размахивая своим телефоном по салону. — меня ждет моя блондиночка.
— Твой член не может потерпеть? — звонкий смех Найла и Лины заполнил весь автомобиль, а мне лишь вновь стало стыдно.
Повернув ключ зажигания, я вжала педаль газа, затем тронулась с дороги.
— Можешь ты прибавишь? Если мы будем ехать 20 километров в час, доедем только утром. — вновь возмутился Луи, отчего Зейн повернул голову, посылая ему косые взгляды.
Мне было достаточно неудобно сидеть на коленках Зейна, да еще и следить за туманной дорогой, но я все же прибавила газа.
Дыхание Зейна грело мои щеки, а его руки, покоящиеся на моей талии заставляли меня мысленно кричать от глупого чувства эйфории. Теперь мы вновь вместе и об этом знают практически все. Я мечтала, чтобы он был только моим и кажется моя мечта сбывается. Коротко взглянув на спящего Гарри, я улыбнулась. Его присутствие придавало мне сил. В любом случае он мог меня поддержать.
— Моя девочка. — выдохнул Зейн, опуская свои руки на мои бедра. Я заметила, что мальчики заснули, устав от игры. Лишь Зейн пытался держаться. Бодрствовала и Лина, которая сквозь зеркало заднего вида посылала мне свирепые взгляды. Она искренне ненавидела меня за все происходящее и от этого мне становилось больно, хоть я и пыталась это отрицать.
— Я люблю тебя. — эхом отдалось в моей голове и я была уверена, что это галлюцинация, однако горячие губы Зейна, оказавшиеся на моей щеке дали мне уверенности в том, что это было на самом деле. Что-то внутри меня встрепенулось, после чего по моему телу прошлась волна мурашек. Я тяжело выдохнула, пытаясь сфокусировать зрение на дороге и думать о том, как бы поскорее доехать к району ребят.
— И я тебя тоже. — тихо прошептала я. Он это услышал. Сонный, уставший он это услышал. Свидетельством тому был его вздох и руки, которые он обвел у моей талии и сцепил на замок. — Мы почти доехали, не засыпай. — я поерзала на сидении и мгновенно об этом пожалела. Я готова была умереть от стыда.
— Что ты делаешь. — хрипло вынес Зейн, заставляя меня хихикнуть. Выпуклость в его штанах плотно упиралась подо мною и я не могла делать вид, что это не волнует меня. Я вновь хихикнула, после чего выдохнулa.
— Сосредоточься на дороге, шалунишка.
— Знаешь, довольно сложно, когда...когда... — я даже не могла этого произнести.
— Когда мой член упирается в твою попу? — невозмутимо вынес он, отчего я приоткрыла рот.
— Зейн! — визгнула я, после чего он усмехнулся.
— Ладно, прости.
— Это ты меня прости. Прости, что не выслушала тебя тогда. И спасибо, что ты выслушал меня сейчас.
— Просто замолчи. — быстро процедил Малик. — Когда мы вспоминаем прошлое, начинаем ссориться, а я не хочу терять это ощущение, когда ты снова рядом.
Мое нутро кричало от восторга, но я старалась сохранять спокойствие. Не спящая Лина ни слова ни откомментировала и это меня удивляло и пугало. Это не свойственно для Лины – молчать.


Stronger than hate | Сильнее, чем ненависть | Редактируется.Where stories live. Discover now