Часть 11.

521 34 0
                                        

Я непонимающе уставилась на доску, где мелом были выведены условия задачи. Мне нужно было успокоиться, однако я никак не могла этого сделать, ведь я даже не понимала, что от меня требуется. Развернувшись к аудитории, я пожала плечами, пытаясь найти хоть в одном человеке из группы какой-нибудь намек на подсказку, но все они тоже сидели с глупыми масками на лицах, либо просто притворялись, не желая мне помогать. Заметив взгляд Зейна, который сквозил насмешкой, я сдвинула брови и губами прошептала «придурок». Он, вероятно, проследил за моим немым выражением и поерзал на стуле, совсем смятенный моей смелостью.

- Остин, нам ждать девять месяцев, пока твоя голова родит решение этой простой задачи? - усмехнулся Зейн, после чего волну позитива поймала вся аудитория в шестьдесят человек вместе с преподавателем. Я сжала ладонь в кулак и выдохнула, чтобы не крикнуть на его выражение в ответ.

- Если она настолько проста, может ты сам пойдешь и решишь ее? - крикнул кто-то с задних парт. Макс Деннон, в некотором роде соперник Зейна, который до него занимал пост капитана футбольной команды. Зейн развернулся к нему, затем встал со своего места и с напускной вежливостью вопросил:

- Вы не возражаете? - от его артистичности и пафоса мне хотелось смеяться, но я позволила себе просто закатить глаза и протянуть руку, в которой располагался мел. Покачав головой, он проигнорировал мою протянутую руку и взял кусок мела со стола преподавателя. Даже в таких мелочах Зейн пытался выразить свое отвратительное отношение ко мне.

- Сейчас ты тоже пожалуешься на мою необъективность, Остин? - с вызовом протянула Ливингстон, поправляя очки, покоящиеся у нее на переносице.

- Но мы ведь в действительности даже не начали решать эти задачи. - мягко ответила я, не пытаясь заряжать и без того напряженную между нами атмосферу.

- Малик ее решит, он тоже с твоей группы. Так почему он знает это, а ты нет? Вопросы не к Зейну, а к тебе. - начала гнуть линию преподавательница, пока Зейн выводил формулы и решения на доске. Я и вправду не могла понять, почему он так хорошо знает химию. Может хотел пойти по стопам отца и занимался? Хотя, представить занимающегося Зейна за стопкой книг было невозможно. Его же интересуют только девушки, вечеринки и никотин.

Не став продолжать диалог, в котором преподаватель будет гнуть свою линию, я разочарованно выдохнула и поплелась на свое место. Теперь я пообещала себе, что подниму старые материалы и вспомню эту химию с восьмого класса, чтобы доказать Ливингстон, что я не настолько плохая студентка, чтобы напоминать обо мне каждую пару.

Stronger than hate | Сильнее, чем ненависть | Редактируется.Dove le storie prendono vita. Scoprilo ora