POV Zayn
Знаете ли вы, каково это, делать все, чтобы не влюбиться лишь в одну девчонку, которая по воле судьбы должна была быть последней, с кем я должен был заговорить? Не знаете? А вот я знаю, и достаточно давно, чтобы успеть привыкнуть к этому. Я знал ее с самого детства, но не имел малейшей возможности провести и день рядом с девочкой, чьи большие кофейные глаза напоминали яркую планету, отражая сотни огоньков, что горели внутри нее. Она была маленьким лучиком Солнца, который мог меня сильно обжечь, лишив возможности жить. Возможно, в скором времени это и случится. Мать их, негативные мысли всегда будут преследовать меня, словно черная вуаль тени в солнечный вечер. Я буду стараться обходить их, и ее детская наивная улыбка будет для меня спасительным воздухом. Кто мог подумать, что жизнь любит шутить над людьми, предоставляя самые неожиданные подарки и судьба моего отца станет моей собственной. Глупец, я старался спрятаться от этого, в итоге сам попал в эту пучину.
Flashback, 13 years ago.
— Селена, доченька, остановись, ты разобьешь коленки. — мягкий голос мужчины прорезал звонкий смех маленькой девочки, набирающей скорость на подаренном отцом новом велосипеде. Сегодня был первый день езды на «железном коне» и никто не мог отвлечь Остин от веселых каток по соседскому газону. Семья Остин совсем недавно переехала в Большое яблоко и компании на сегодняшний день у Сэл не было, так как она не успела объездить соседские дворы с попыткой найти новых друзей, хотя Ариадну при покупке особняка уверили в том, что маленькая Остин найдет себе немало друзей сверстников. Собственно, наверное, первых друзей Селена уже нашла. Темноволосый, большеглазый мальчик с милой челкой сидел на газоне, разложив перед собой коллекцию машинок. Рядом с ним сидела такого же возраста девочка, увлеченно наблюдающая за тем же темноволосым мальчиком, который активно о чем-то говорил, временами поглядывая на собеседницу. На губах маленькой Остин заиграла легкая улыбка и оставив свой велосипед, она двинулась к ним.
— Привет. — карие глаза девочки исследовали мальчика, который, надув щеки, подарил Селене угрожающий взгляд, отчего малышка хихикнула. – Я Селена, а как тебя зовут? – скрестив ножки, она приземлилась около угрюмого мальчишки, который собрал свои игрушки в охапку.
— Я знаю. Его зовут Зейн, а меня Магдалина. – ответила белокурая девочка, растягивая губы в улыбке.
— Я Зейн. – хмыкнул темноволосый, проигнорировав свою подругу. Заметив улыбку на лице новой знакомой, мальчик зажмурился. – ты чего всегда улыбаешься? Ты с приветом?
Девочка вновь хихикнула, отрицательно качая головой.
— Зейн. – повторила она. – красивое имя.
Теперь на лице Малик заиграла самодовольная улыбка, а белокурая девочка возмутилась.
— Мое имя тоже красивое.
Однако, ни Сэл, ни Зейн не откомментировали ее слов, увлеченные разглядыванием друг друга. Яркие карие глаза мальчика оценивали внешний вид Селены, которая была одета в милый джинсовый комбинезон и черно-белые колготки. Ее длинные волосы ниспадали на плечики, создавая образ милой девочки с детских журналов красоты.
— Почему ты на меня так смотришь? – поинтересовалась девочка, наматывая темную прядь волос на пальчик.
— Ты красивая, но смешная. И твои колготки смешные.
Засмеявшись, Селена мотнула головой, затем помахала рукой и двинулась к своему велосипеду, слыша зов отца. Теперь Остин могла сказать папе, что у нее появился новый друг. Ей показалось, что переезд и расставание с друзьями теперь будут менее тяжелы для нее.
— Пока Зейн, пока Магдалина. – помахав новым знакомым, девочка умчалась на своем велосипеде, оставляя о себе лишь забавные неоднозначные впечатления в голове темноволосого мальчика и дольки зависти в настроении белокурой девочки.
— Лина, завтра мы пойдем к ней в гости с Гарри и Луи. Хорошо? – собрав машинки, двое молодых человечков двинулись к дорожке главного входа.
— Хорошо, если ты хочешь, мы пойдем.
ESTÁS LEYENDO
Stronger than hate | Сильнее, чем ненависть | Редактируется.
FanfictionЯ не знала, можно ли сильнее ненавидеть, чем ненавидела его я - каждой клеточкой своего тела желала, чтобы он ощутил ту боль, которую причинил мне. И поверьте, я продала душу Дьяволу за это. А оказалось, что Дьяволом был он.
