9

256 9 0
                                    

 В этот день никто меня не поджидал возле школы, и я решил, что это хороший знак, я ведь еще не знал о том, что твориться у меня за спиной. Настроение было приподнятое и я весело вышагивал по улице возвращаясь домой. Об обещании, которое я дал брату еще вчера, а напрочь позабыл. У меня такое бывало, причем довольно часто. Да, верно, скорее всего, я не был хорошим братом. Забегая вперед скажу, что я не пошел к нему ни на следующий день, ни еще через день. Вспомнил я об этом только утром в субботу, и почувствовал неловкость и даже стыд. Но все это случилось потом, а сейчас я даже не думал ни об обещании, ни о слишком серьезном и взволнованном голосе младшего брата. А когда я сворачивал в свой двор, передо мной возникла она.

 - Привет, – удивленно выдал я, разглядывая рыжеволосую девочку с наполовину съеденной булкой хлеба. Она была хоть и замарашкой, но очень миленькой: пухлые губки бантиком, светлая кожа, словно у принцесски, большие зеленые глаза, которые как магнитом притягивают твой взгляд и такое милое, правда еще по-детски личико. Я готов был поставить все свои деньги и старенькую «плейстейшен» на то, что лет через пять-шесть эта малышка начнет поедать мужчин на завтрак обед и ужин закусывая ими в перерывах. И судя по ее серьезному, и даже грозному взгляду достанется им от нее не мало. Она будет крутить ими, как захочет, вытягивать все их жилы и прыгать через них как через скакалку, а они еще и будут спрашивать «удобно ли госпоже». И пользоваться она будет не только своей красотой, но и умом. А в том, что она чертовски умная, намного умнее чем я, в свои почти пятнадцать лет, я был уверен на все сто. Это читалось во взгляде зеленых глаз. Мужчины не любят слишком умных, но она и это уже знает. И знаниями этими пользуется уже сейчас.

 Девочка попыталась проглотить очередной кусок хлеба и поперхнулась. Склонившись над землей, она стала громко кашлять, словно маленькая кошечка и выгибать спинку, моментально разрушив все мои мысли на ее счет. Я принялся легонько постукивать ее по спине, и она одарила меня полным ярости взглядом, хотя и не остановила.  

Когда приступ закончился и она смогла выпрямится, то оценивающе на меня посмотрела.

- А ты симпатичный, – выдала она без тени смущения.

- Ам? Кмх, ну ты тоже... - ответил я, в отличие от нее, смущаясь как первоклашка.

- Педофилией попахивает, – вполне серьезно, хоть и как бы между делом заявила она.

Страх темнотыWhere stories live. Discover now