2

284 11 0
                                    

Вечер следующего дня.

           

Мне не сиделось на месте.

Да именно так. Мне не сиделось на месте и возможно это привело к тому, что случилось дальше. Я так думаю. Так же думает и мой брат. Сегодня я должен был отдыхать, пришла моя очередь. Дежурил на Первомайской Саня. Занятия у меня закончились в час дня, и я сразу же завалился спать, так как прошлой ночью был мой дозор, и я задремал только под утро согретый теплом Наташкиного тела. Проснулся я в семь вечера и скитался по квартире как неприкаянный, с чумной головой и слабостью во всем теле.

К восьми часам я понял, что так и не смогу прийти в себя, если не прогуляюсь с часок. Эти мысли меня и завели на Первомайскую, где в нашем гнезде сидел мой брат.

- Терри, это Энди. Ты на месте? – спросил я, нажав кнопку на рации.

- На месте, - через секунду отозвался он.

- Спускайся, прогуляемся, - предложил я. – Жду тебя на углу дома.

- Принято, - коротко ответил он.

Через пару минут я увидел, как он прошмыгнул через проход в заборе и направился ко мне.

- Не спится? – Он протянул мне ладонь, и я шлепнул по ней.

- Спал почти до семи, теперь страдаю от последствий.

- Как я тебя понимаю. Тоже никак не могу приспособиться к этой ночной жизни.

Если вас удивляет как мы всей компашкей умудряемся пропадать ночами непонятно где и это не вызывает вопросов у родителей, то я с радостью объяснюсь. Видите ли, дело в том, что наша четверка вместе еще с тех пор, когда мы мелкими играли в машинки или агентов ФБР. Еще до приставок, еще до всех этих игровых клубов. Мы много времени проводили вместе и часто оставались с ночевкой у нашей бабушки. Как мы этим пользовались теперь? Я говорил маме, что иду к бабушке. Сашка говорил то же самое своим родителям. И никому из них не приходило в голову позвонить и проверить где мы. Ну а с какой стати? Мы делали это каждые выходные на протяжении последних семи-восьми лет. Бабушке же мы ничего не говорили. Родители думали, что мы у бабушки, бабушка – что мы дома. Идеальное преступление. Никто ничего не знает. Пацаны говорили, что останутся у нас с ночевкой и их родители тоже верили им на слово. Так мы и проводили наши ночные дозоры дважды-трижды в месяц.

Страх темнотыDonde viven las historias. Descúbrelo ahora