5

233 5 0
                                    

 На самом деле, на этом можно было и закончить рассказ о суровой зиме двухтысячного, плавно перетекшей в суровую зиму две тысяче первого, и перейти к самым главным событиям, ради которых я и затеял все это. Однако осталось еще кое-что, что следовало бы поведать вам, прежде чем продолжать. Если быть абсолютно точным – то остались еще три события. Они не из ряда тех, что по отдельности ничего не значат, но вместе составляют одну общую и крайне важную картину. Как раз наоборот. События эти важны каждое само по себе и важность у каждого из них своя.

Первое – самое не значимое из всех, и рассказ о нем можно было бы смело опустить, если бы не тот факт, что последствия этого события будут еще не раз всплывать на протяжении всего повествования. И согласитесь, будет довольно глупо, если что-то внезапно появиться в рассказе, и никто не будет знать, откуда оно вообще взялось.

Второе имеет так же сомнительную важность в целом, однако, как я думаю, именно оно послужило причиной потери одного из нас. Возможно – заметьте, я опять ставлю это под сомнение – именно из-за него один из нас уйдет, покинет компанию навсегда.

Третье событие самое важное и важность его невозможно переоценить. Оно позволит самым смышленым из вас понять не только то, что система была полностью нарушена, но и связь между всеми преступлениями. Что-то общее, что объединит все жертвы, свяжет их воедино. Что-то общее для всех и вместе с тем абсолютно разное для каждого.

Итак, начнем.

Страх темнотыWhere stories live. Discover now