11

272 9 1
                                    

Октябрь 2000.

 Случилось это в последний день октября, в тот самый день, когда пока еще теплый октябрь медленно превращался в ноябрь, принося с собой холод и слякоть. Небо целый день было затянуто плотной пеленой светлых туч покрытых серым налетом снизу, знаете, таких туч, что изливаются на землю обильными осадками. Дожди могут идти несколько дней подряд, а иногда и недель превращая дороги в бурные реки, стремящиеся в нижний город и затем, обильными водопадами стекающие в городское озеро. Этот, пока еще октябрьский день, не был из числа таких. Дождь прошел лишь несколько минут с утра и затем прервался на часок, но лишь для того, чтобы разгуляться поновой уже ближе к обеду. Ветра практически не было, но температура упала до положенных для осени плюс девяти градусов.

 Мы покинули здание школы, когда дождь уже прекратился, но земля все еще была мокрой и сверкала тут и там глубокими лужами, хотя и встречались островки подсыхающего асфальта. Я уныло посмотрел на небо и вздохнул. Казалось тех невероятно теплых дней, что стояли еще на прошлой неделе, не было и в помине и все это лишь чудесный сон. И как ведь все идеально совпало!

- Эй, Андриано Челентано, чего встал? – я почувствовал легкий удар в правую лопатку. – Идешь домой?

Я оглянулся. Это был вечно не унывающий одноклассник Антоха. Он улыбался мне своей знаменитой улыбкой, очень похожей на улыбку Бодрова младшего, и похлопывал по плечу.

- Ага, – только и ответил я.

- Готов отдыхать?

- Да как-то настроения нет.

 Я снова взглянул на небо. Нет, ну надо же было именно так лечь картам, а? Именно в последний день школьных занятий перед девятидневными каникулами погода так резко испортилась, словно хотела нам хоть как-то насолить. «Что, детки, рады окончанию занятий? Так вот вам сюрприз». Я был уверен, что только этим сюрпризом все не ограничиться. Сегодня небольшой дождь, а завтра ветер и ливень. Через день проливные дожди. Все, что мне останется делать на каникулах, так это сидеть дома и рубиться в «кваку». Хотя конечно можно было больше времени уделить чтению, но у меня были совсем другие планы... совсем.

- Чего ты снова такой унылый? Что в четверти вышло?
Я махнул рукой и протянул Тохе свой дневник:

Страх темнотыWhere stories live. Discover now