8

274 10 0
                                    

 Дом 56 по улице Ленина мы наши быстро. К слову не очень-то он и прятался, если быть честными. Он стоял прямо напротив здания общежития, мимо которого не так уж и давно проходил мальчик Вова, совершая свою последнюю прогулку, там же и нашел свое последнее пристанище мужчина с тремя пулями в голове, который, как мы узнали, работал в милиции.

К этому времени милиция еще не сняла оцепление, хотя скорая помощь уже укатила, и кучки зевак, любителей потрепаться о чужом несчастье, продолжали охватывать их тугим кольцом. Мы не решились приближаться к этому цирку даже на сотню метров и заблаговременно перешли на другую сторону дороги. Возле дома мы остановились и закурили – единственный способ, что мы придумали, чтобы скоротать время.

Однако время никак не хотело «коротаться», оно все так же медленно тянулось и тянулось, словно ему вообще некуда было спешить. Обычное дело это время: когда нужно оно стоит на месте, а когда не нужно – летит очертя голову. После четвертой сигареты нервы начали сдавать, да жильцы во дворе на нас уже странновато поглядывали. Еще бы, они видят нас тут первый раз – толпа пацанов, что еще и смолят не прекращая, а двое так и вообще бритые на лысо.

- Половина первого, - не выдержал Саня. – Идемте. Вряд ли он будет против.

Какой-то смысл в этих словах был. Вряд ли человек назначая встречу на час дня будет сидеть в ванной или совершать прогулку за полчаса до назначенного времени. Однако я все равно чувствовал себя не в своей тарелке. Видите ли, я человек, высоко ценящий пунктуальность. Я всегда стараюсь приходить не то что вовремя, а заблаговременно. Иногда по часу приходиться томиться в ожидании назначенного срока, и знаете, в этом нет вины человека, которого я жду, верно? Если я повернут на пунктуальности – это вовсе не означает, что я должен ломиться куда-то на полчаса раньше, даже если мне не терпится.

Поборов внутренние противоречия, я прошел в подъезд за пацанами. Пахло в этом наполненном мраком помещении как и всегда, в любом подъезде того времени – кошачьей мочой. По крайней мере, мы надеялись, что она именно кошачья. Нужная квартира находилась на втором этаже. Мы быстро миновали лестничный пролет и замерли перед дверью номер 4. Стас оглядел нас и неуверенно надавил на дверной звонок. Раздалась всем знакомая трель.

Страх темнотыWhere stories live. Discover now