5 глава

14.4K 263 6
                                    

— Мы не закончили, малышка, не торопись, — прошибающими насквозь пулями его взгляд впился в шатенку, ясно давая понять, что ей никуда не деться.
— Малышом, малышкой, как хочешь, будешь называет свою драгоценность в штанишках, — процедила девушка. — А ко мне не смей так обращаться. И отойди от двери немедленно.
— Не понравилась работа моего «малыша» вчера, значит? — прищурился физик. — Тогда, может быть, сейчас устроит? — он схватил ее за талию, поворачивая к себе спиной, а вторую руку приложил к покусанным губам, чтобы ни единый звук не сорвался с них.
Постепенно шальные мужские пальцы спустились вниз, карабкаясь по бедру под юбку Ксении. Подушечки просекли отсутствие колготок и наличие чулков, что заставило лицо блондина озариться пошлой ухмылкой.
— Даже так? — огненный шепот обвил ее шею. — Готовилась к нашей встрече?
— Пошел ты, — шатенка снова дернулась, когда рука парня перелетела на ее талию, освобождая рот.
— Нет, малышка, я не оставлю тебя с плохим «отзывом» о… О нем, — рука, лежащая на талии девушки, резко подтянула ее к телу парня, от чего женская пятая точка почувствовала не малых размеров бугор, впившийся в ее кожу под приятной тканью юбки.
— Не посмеешь…
— Тогда же посмел, — пожал плечами Булаткин.
— Пожалуйста… — больше ей ничего не оставалось, как только лишь просить, ведь она понимала, что он физически сильнее, а кричать, звать кого-то на помощь — бессмысленно, ибо все сидят по кабинетам, уткнувшись в тетради. — Неужели у тебя действительно нет сердца? Прошу тебя, оставь меня в покое…
— Какая же ты глупая, Романова… — усмехнулся учитель. — А знаешь, я дам тебе шанс. Ответишь на три вопроса — отпущу. Не ответишь — трахну прямо на твоей парте. Что скажешь?
— Какие еще вопросы? — холодным тоном ответила шатенка.
— Из чего состоит колебательный контур?
— 9 класс решил вспомнить? — фыркнула она.
— Если хочешь, можем тогда сразу пропустить вопросы и перейти к делу, — съязвил блондин.
— Конденсатор и катушка индуктивности, — отчеканила девушка.
— Хорошо… 1:0. Какое явление лежит в основе образования радуги?
— Дифракция? — немного колебаясь, ответила Ксюша.
— Вот так ты учишь физику? — снова усмешка. — Неа, дисперсия. 1:1. Ходишь по краю.
— Черт… — выдохнула она.
— Еще какой… И последний вопрос. Как называется обнаружение объекта и определение расстояния до него с помощью электромагнитных волн?
— Какая-то там локация… — простонала от досады ученица.
— Ответ неверный. Радиолокация. 2:1 в мою пользу. Очень жаль, — иронично вздохнул блондин, разворачивая одним быстрым и резким движением девушку к близстоящей парте, заставляя ее опереться об нее руками.
Мужская ладонь легла на спину шатенки, сильно надавливая на нее, вынуждая красавицу лечь грудью на холодную поверхность парты. Парень наклонился за ней, отбрасывая волосы и прислоняясь снова губами к ее ушку.
— Ммм… Этот запах, — он вдохнул аромат, исходящий электромагнитными волнами от ее волос. — Он ахуеннен… — раздался не менее насыщенный выдох, окатив девушку кипяточным дыханием.
Продолжить блондин решил без слов. Молча. Но так решил только он. Ксюша во всю пыталась достучаться до него словесно, вырывалась из сильных рук, но все тщетно. Ее ногти царапали гладкий слой краски на столешнице, оставляя глубокие борозды. Слезы покатились вниз, стекая в лужицу возле ее лица. Снова тот кошмар. Снова тот страх. Крепко прижимаясь тазом к Романовой, физик рукой изучал каждый изгиб ее тела. Хоть он и планировал все сделать быстро и жёстко, соблазн растянуть удовольствие оказался сильнее. Длинные пальцы впивались в нежную кожу на бёдрах, ягодицах, оставляя красные следы. Задрав узкую черную юбку Ксении, он жадно осмотрел ее весьма соблазнительную деталь гардероба. Чулки в компании с кружевными трусиками насыщенного черного цвета выглядели такими манящими. Сделав шаг назад, блондин опустился на одно колено и поочередно прикоснулся губами к дрожащим ножкам и не обделил такую прекрасную попу. Его пальцы медленно скользнули по поверхности пятой точки и, аккуратно цепляя резиночку трусиков, начали также неторопливо спускать ее вниз. Делая это, Егор слушал всхлипы, мольбы о помощи, которые с каждой секундой все усиливались. Только его пальцы коснулись того самого мечта, как на весь класс раздался звук базового рингтона, оповещая хозяина о входящем звонке. Выругавшись себе под нос, Булаткин достал из кармана мобильник, со злостью нажимая на дисплей, видя на нем имя одного из своих бандитов.
— Соболь, если это неважно, я тебя пристрелю, — прошипел он, приложив трубку к уху. -…Черт… Что он, блять, сделал?!.. Скоро буду, ждите меня…
Парень отключился и убрал телефон обратно в карман.
— Не представляешь, как же тебе повезло, — прошептал он, возвращая белье девушки на законное место и поправляя юбку. — Но не думай, что окончательно отвертелась, — блондин поднял ее за талию и развернул к себе лицом.
Увидев ее заплаканные глазки, обрамлённые потекшей тушью, он улыбнулся, наклоняя голову слегка вправо и умиляясь такой картине.
— Не плачь, малышка, — парень медленно, будто стараясь не напугать, приблизился к ее лицу на максимальное расстояние.
Он аккуратно коснулся ее губ, а затем плавно и нежно начал вести поцелуй, словно показывая ей, как нужно это делать. Постепенно был подключен и язык, который проник в ротик шатенки, вступая в миниатюрную битву с юрким язычком девушки. Не ожидая от себя подобного, Романова с пылом отвечала на поцелуй, получая колоссальное удовольствие. Хоть какая-то компенсация, можно было подумать.
Закончив исполнять страстное танго с слившихся воедино ротовых полостей, пара наконец отлипла друг от друга, восстанавливая дыхание. На лице учителя вдруг промелькнула ухмылка.
— А говорила, ненавидишь меня.
— Так и есть, — на выдохе ответила девушка, вдруг толкая парня в грудь.
От неожиданности он сделал большой шаг назад, по-прежнему ухмыляясь.
— Ещё встретимся, не переживай, — бросил он ей, когда шатенка выпорхнула из кабинета и полетела подальше от злосчастного класса.
Оказавшись в одиночестве, сидя в женском туалете и смывая остатки потекшей туши, Ксюша уже не плакала. Не было сил. Или, может быть, не хотелось? Может, не из-за чего плакать?
<center>***</center>
Медленно шагая по влажному тротуару и обходя небольшие лужи, девушка не замечала ничего, что происходило вокруг. Она была погружена в мысли. Из-за недавно прошедшего дождя в воздухе порхали частички свежести и прохлады. Мощными треками, как в камере Вильсона, ветерок впивался в лицо шатенки, поднимая над ее головой светлые пряди волос. Что было в мыслях на этот момент? Тот поцелуй. Романова не могла и предположить, что сможет получить удовольствие от простого поцелуя. О’кей, это возможно, но не с ним! Тот, кто с первого взгляда показался ей крайне подозрительным, не внушающим особого доверия, а после и вовсе изнасиловавший ее, не мог заставить ее почувствовать это. Наверное, в ее жизни такое впервые. Нет, не то, чтобы девушка сотни раз попадала в подобные ситуации, имея ввиду, попадания в «плен» и изнасилования. Ксения была довольно популярной девушкой в своём кругу и за его пределами. Для своих 17 она имела большой опыт общения с противоположным полом, встречалась не с одним парнем. Поцелуи были регулярные, если можно так сказать. Но ни один не заставлял ее трепетать от простого прикосновения губ. Ни один. Никто. До него никто. Но как такое возможно? Он сначала создал себе образ мучителя, а потом вытворяет такое? Зачем? Такие поцелуи свойственны влюбленным парочкам, а не бандиту и его жертве.
<center>***</center>
— Лерка, отвали, — смеялась Ксюша, когда в очередной раз подруга уговаривала ее на какую-то авантюру. — Не пойду я туда.
— Ну пожалуйста, — протянула с умоляющими глазками Соколова.
Валерия уже около часа пыталась уломать подругу пойти с ней в клуб на выступление одного популярного ди-джея. На самом деле, после произошедших попадосов Ксении вообще не хотелось никуда идти. Прошла уже где-то неделя, в течение которой ее, на удивление, не трогал красавчик-физик. Да он и не мог, ведь по какой-то причине взял отгулы и куда-то смотался. Видимо, из-за того спасшего ее звонка. Хотя, плевать, что да как у него произошло и почему его так долго нет.
— Романова, пошли, будет же весело, — стонала девушка.
— Господи, да черт с тобой, пойду, только избавь меня от этого ужасного нытья, — закатила глаза Ксения, кидая в подругу подушку.
— Да! Я победила! — засмеялась Соколова, сердечно радуясь своему триумфу. — Короче, сегодня в 9 встречаемся на остановке. А я побежала, мне нужно успеть собраться.
Попрощавшись, девушка упорхала домой, оставив шатенку одну. Что ж, раз согласилась, придется идти. И нужно выглядеть идеально. Так решила Романова. Ему не удастся ее сломать. Ни за что.
<center>***</center>
Две девушки, одетые в короткие платья, обнажив прекрасные ножки, уверенными шагами направлялись в сторону местного и очень популярного клуба. Сегодня вход свободный, поэтому очередь была огромной. Проблему мог составить только паспортный контроль на выявление несовершеннолетних. Но каким-то чудом подруг это обошло стороной. Присев на уши молодым охранникам и соврав, мол, какая жалость, но паспорта оставались дома, они успешно прошли внутрь. Темный коридор с подсветкой, идущей по плинтусу, которая и давала понять, что стены отделаны синими матовыми плитками, уже внушал предвкушение. Мощные звуковые волны индуктивным током обвивали молодые тела, кружив их танце. Танцпол был полон. На сцене уже разогревал толпу MC, ожидая выхода самого главного героя этого вечера. Взяв в баре по коктейлю, девушки присели на мягкий кожаный диван, сияющий черным золотом. Рассматривая присутствующих, подруги, конечно, не могли удержаться от внезапной потребности посплетничать. Через полчаса начинается самое шоу. На сцене под оглушительные крики появляется и виновник этого мероприятия. Это был молодой парень лет 25, одетый абсолютно во все чёрное. Это такая тенденция что ли? В чем кайф тонуть в этом цвете, чтобы тебя никто не заметил? Хотя, напротив, некоторые в черном выглядят в разы ярче, чем другие в жёлтом или красном.
  Крикнув пару раз в микрофон, парень начал своё дело. Его пальцы умело скользили по пластинкам на пульте, виртуозно контролировали звук, орудая множеством переключателей. Романова, не отставая от подруги да и всех остальных, в принципе, порхала на танцполе. В ней было уже несколько коктейлей, содержащих слабый градус, но даже этого было достаточно, чтобы свести школьницу с ума. Хотя сейчас она была далеко не школьницей. Тело шатенки извивалось в центре площадки, когда она даже не подозревала, какие взгляды давно ее пожирают. Устав и решил перевести дух, девушка присела на стул возле барной стойки и взяла в руки большой стакан с холодным напитком, который только что заказала. Развернувшись лицом к танцполу, шатенка вздрогнула, натыкаясь на неизвестного ей молодого человека. Парень был высокий, спортивного телосложения и все в таком духе. На вид ему за 20.
— Привет, красавица, — самодовольно улыбнулся он, присаживаясь рядом. — Не хочешь потанцевать?
— Нет, спасибо, я устала, — попыталась вежливо отвертеться она и демонстративно отвернула голову, стараясь намекнуть, что он ей да и общением с ним в целом неинтересны.
— Ну, тогда я помогу тебе расслабиться и отдохнуть, — а парень-то не собирался тратить время на всякие прелюдии, чтобы соблазнить девушку.
Вместо этого он одним движением притянул её к себе за талию, крепко обнимая, чтобы она никуда не ускользнула. Романова поняла, что нужно что-то делать, чтобы не быть изнасилованной снова… Но ей не пришлось особо ничего делать. Все сделали за нее. К ним подошёл какой-то молодой человек и одним ударом отправил обидчика шатенки в нокаут. Затем он схватил девушку за запястье, быстро уводя ее подальше.
— Эм… Спасибо, — улыбнулась она, глядя в глаза своего спасителя.
— Я не мог спокойно на это смотреть, — усмехнулся он.
Его лицо, на удивление, наполовину был перекрыто плотной банданой. На руках были мотоциклетные перчатки без пальцев. И зачем? Что модно таким образом скрывать?
— Твой голос… Такое ощущение, что я тебя знаю, — нахмурилась Романова, рассматривая подробнее доступные части его лица. — Сука, нет… — она машинально сделала шаг назад.
— Что-то до тебя, Романова, долго все доходит в последнее время, — ухмыльнулся он, удерживая ее за руку. — Уже не рада?
— Тебе напомнить место, или сам пойдешь? — фыркнула девушка.
— В последний раз пошла ты, — засмеялся парень, перемещая руки на женскую талию. — Да ладно тебе, неужели моя компания хуже, чем в мясо пьяной подруги? — он кивнул в сторону, где Соколова отжигала с каким-то парнем.
— Мой ответ очевиден, — она снова предприняла попытку вырваться. — Отпусти меня.
— Нееееет, милая, мы с тобой ещё поиграем, — протянул блондин, наклоняясь к ее ушку.

Сломать малышку |Егор Крид|Donde viven las historias. Descúbrelo ahora