20 глава

8.7K 167 0
                                    

— Ну и что тебе мешает это сделать? — с вызовом усмехнулась Ксения, разводя руки в разные стороны а-ля «Я вся твоя».
— Знаешь, ты права, — ухмыльнулся блондин, подходя снова ближе к девушке. — Ничего не мешает, — прошептал он ей на ухо, — малышка…
  Огонь обжёг нежную кожу ушек, посылая волны мурашек по всему телу. В глубине души Романова и сама хотела снова ощутить все то, что ей давал он, бесцеремонно вторгаясь в ее личное пространство.
— Но лучше я сделаю так, что ты сама будешь умолять меня… Дать тебе это… — тихая ухмылка растеклась по ее слуховым каналам, вводя в ступор и навевая некий страх. — А сейчас, — блондин резко отстранился, возвращаясь к своему рабочему столу, — мы решим вопрос о твоих оценках.
  Словно что-то рухнуло внутри Ксюши, отдаваясь мощным эхом в голове. Она перевела на него удивленный взгляд.
— Что, прости? Ты серьезно?
— Да, Романова, абсолютно, — издевательски улыбнулся он. — И, кстати, на «вы», малышка.
— Мы не закончили, — шатенка села напротив него за свою парту, улавливая заинтересованный взгляд голубых глаз. — Ты же не думаешь, что отделался за все мучения, что мне пришлось пережить? — Ксения изогнула бровь. — Что теперь? Что будет с… Нами?
— Никаких «нас» пока ещё не было.
— Пока?
— Возможно, пока. Кто знает, как повернется судьба, — усмехнулся Егор.
— Когда ты станешь серьезным?
— Серьезный я на своих уроках.
— О’кей, когда приобретешь совесть?
— Она заснула вечным сном.
— Я вот думаю, стоило ли вчера спасать твою ничтожную жизнь, если у тебя нет ни совести, ни человечности, ничего.? — шатенка пошла опасным путем: давила на болевые точки.
Но Булаткин непробиваем в любом случае. Он слишком долго и много среди тех, кто умеет манипулировать людьми.
— Не отвлекайтесь, Романова, — сладко улыбнулся он.
<center>***</center>
И как это понимать? Как только Ксения вышла из кабинета учителя физики, буря эмоций разлетелась по всему ее сознанию. Что это было? Как можно расценивать этот, по факту, бессмысленный разговор? Ведь они совершенно ничего толком не выяснили насчёт их отношений. Ну как отношений, их по сути особо и нет. Что думать?..
Сиди, Романова, гадай. Так это и называется.
  Шатенка шла по заполненному коридору к классу, где проходил следующий урок. Математика.
— Ксения, хватит летать в облаках, — фыркнул преподаватель, обращая на девушку внимание всего класса. — Пожалуйста, к доске. Взбодришься.
Без особого энтузиазма Ксюша встала на ноги и, слегка пошатываясь, медленно пошла к доске. Перед ней мелом на темно-зелёном покрытии было нацарапано уравнение. Тема началась недавно, и Романова до конца не понимала что к чему.
— Господи, что с тобой творится? — поражаясь внезапной вспышке глупости, учитель показал правильное решение.
— Артем Евгеньевич, просто у Романовой завал по физике, вот и все мысли лишь о Егоре Николаевиче, — усмехнулась белокурая девушка с третьей парты, беззаботно пожимая плечами.
— Капустина, мне так жаль твоего парня, — язвительно ответила шатенка. — Ведь, наверное, сложно общаться с девушкой, у которой весь мозг выжег лак для волос, — обычно Ксюша не опускалась до подобного, но в этот раз не смогла устоять перед соблазном поставить блондинку на место.
— Значит так, интереснейшую балладу о ваших похождениях, — математик уже знал все аргументы в женских спорах, — мы выслушаем как-нибудь в другой раз, а сейчас, Капустина, пожалуйста, выручите одноклассницу, раз у нее проблемы с физикой, и она не готова, — улыбнулся Артем Евгеньевич, кивая шатенке, позволяя вернуться на своё место.

Сломать малышку |Егор Крид|Where stories live. Discover now