7 глава

12.8K 250 5
                                    

— Эй, дурёха, я ж пошутил, — засмеялся Егор, когда Ксюша молча и гордо шагала по тротуару вдоль дороги.
Подъехав поближе к бордюру, парень сбавил скорость и двигался равномерно в такт девушке.
— Садись, — настойчиво произнес он, открыв дверь автомобиля с ее стороны.
— Спасибо, Егор Николаевич, сама доберусь, — сухо ответила шатенка.
— Романова, тебе до дома четыре квартала, — скептически посмотрел он на неё, останавливая машину. — Местных бандитов не боишься?
— Ничего, мне не привыкать.
Закатив в очередной раз глаза, блондин вышел из машины, оставив двери открытыми. Широкими шагами догнав вредную ученицу, он схватил ее, поднимая над землёй, держа за талию и под коленями.
— Пусти меня, придурок, — закричала она, вырываясь.
Усмехаясь в ответ, блондин шел к машине. Посадив девушку на переднее сиденье, он обошел авто и сел рядом. Заблокировав двери, Булаткин долго слушал возмущения девушки, пока быстро рассекал дороги Туапсе. На улице было уже довольно светло, но очень тихо. Солнце постепенно становилось ярче. Сквозь приоткрытое окно со стороны водителя в салон проникал прохладный ветерок, впиваясь неприятными ионами в кожу. Шатенка поежилась на месте, косо глядя на молодого человека, который сосредоточенно вел машину, одну руку держа на руле, а второй подпирая голову. Светлые волосы играли с ветром, то и дело падая на лоб, а голубые глаза слегла щурились от непривычно яркого света. Из-под черной куртки выглядывало голое тело, украшенное рисунками. В голове девушки возник вопрос: «Какого черта?». Но потом до нее дошло, что именно от ее рук пострадала его рубашка. С отвращением мысленно фыркнув, Романова отвернулась и уставилась в окно на мелькающие картинки. Заметив, что юное тело, одетое лишь в короткое платье и лёгкую куртку, иногда подрагивает, блондин ухмыльнулся, но все же немного, но прикрыл окно. Когда автомобиль остановился возле подъезда, в котором жила девушка, она только резво дернула ручку двери, как сработала блокировка.
— Я не собираюсь с тобой разговаривать. Открой двери, — спокойно сказала шатенка, даже не взглянув на парня.
— Не хочешь — не разговаривай, — пожал он плечами, — а вот послушать придется.
Закатив глаза, она нервно выдохнула, стараясь максимально держаться, чтобы снова его не ударить или не послать.
— Ты ведь понимаешь, что таких «случайных» встреч, перетекающих в ночи, будет ещё много? — ухмыльнулся учитель. — Я знаю, ты умная девочка, — его большая ладонь легла на голое женское бедро. — И никому ничего не расскажешь…
— И это все? — фыркнула она. — Боишься, что я кому-то солью, какая ты тварь?
— Зачем мне волноваться на этот счёт, если я и так знаю, что твой маленький ротик ничего не ляпнет? — в его тоне слышались оттенки усмешки. — Держи и никогда не выходи без него на улицу, — блондин вложил в ладонь девушки неизвестный раннее ей браслет из черной кожи с увесистым металлическим медальоном, на котором черными буквами сияла гравировка «Е», выполненная весьма небрежным шрифтом.
— И что это? — на Егора мелькнул скептический взгляд зелёных глазок.
— А это, моя малышка, то, с чем тебя ни в одной подворотне никто не тронет. Из банды уж точно…
— А…
— Слишком много вопросов для такой маленькой девочки, — процедил Булаткин, уже раздражаясь. — Сказано — выполняй. Все. Увидимся в школе.
Замок на двери щёлкнул, и девушка могла покинуть машину. Громко хлопнув дверью, шатенка выскочила на улицу и быстрым шагом пошла к подъезду. Открыв тяжёлую дверь, она залетела в подъезд, на тяжёлых ногах поднимаясь по лестнице на свой этаж. Забыв о лифте напрочь, Романова медленно перешагивала ступеньки. И вот она уже стоит перед квартирой. Предстоит сложный разговор с родителями. Своим ключом отворив замок, она тихо вошла внутрь, оказываясь в коридоре. Нигде не горел свет. Очевидно, родители спали. Но нет. В следующую секунду из спальни вылетают и мама, и папа. Взволнованный и ни сколько не сонный вид матери заставил сердце девушки сжаться от стыда. А буравящий взгляд отца въелся мощной кислотой в ее сознание.
— Мам, пап… — начала было шатенка, но на нее налетела Екатерина Викторовна, крепко обнимая и прижимая в себе. — Простите меня…
— Ксения, — строго сказал Александр, вздыхая и подходя к своим девочкам. — Чтобы такого больше не повторялось. Никогда, — мужчина обнял дочь, которая от стыда покраснела и была уже готова заплакать.
— А чего ты так рано? Я уж думала, вы с Лерой сразу в школу…
— Нет, мам, мне нужно собраться, переодеться… Простите ещё раз… — сконфуженно пробубнила девушка, уходя в ванную.
В душе она смыла с себя остатки прошлого вечера и прошлой ночи. Упав на кровать, Ксюша устало вздохнула, понимая, что скоро уже выходить в школу. Черт, там она снова встретит его. И сегодня снова есть в чертовом расписании злосчастная физика. Ну, а что она хотела, когда после 9 класса решила выбрать физико-математический профиль? Снова она будет ловить на себе ухмыльчатые взгляды этого несносного парня, после чего он специально оставит ее на якобы дополнительное занятие, на котором в очередной раз попытается уложить на лопатки на ее же парте. Нет, не попытается. Он сделает это.
<center>***</center>
— Ксюх, идешь с нами? — раздался над ухом девушки задорный голосок ее подруги.
— Нет, Лер, я пойду на берег, — вздохнула с некими нотками грусти она, складывая в сумку последние тетради. — Давно не была там.
— Эй, Ромашка, не грусти только, — улыбнулся Смирнов, обнимая подругу за плечи. — Если что, звони.
— Спасибо, Рус, — кивнула шатенка. — До завтра, ребят.
Махнув им рукой, Ксения медленными шагами отправилась в сторону окраины района. Вертя тот самый кожаный браслет, сидящий на запястье, она не торопилась попасть на пляж. Мимо проскакивали быстрые, стремящиеся доставить побыстрее их хозяев домой после тяжёлого рабочего дня, автомобили. Вдали виднелось море, освещённое пока не зашедшим за горизонт солнцем. До спуска оставалось около квартала. По сторонам красавица не смотрела, а вот за ней наблюдали. И не одна пара глаз. Нет, среди них не было привычных голубых очей, просто лишь каждый встречный не мог отвести взгляд от столь таинственной незнакомки. Достучав по светлому серому асфальту каблучками, Романова наконец оказалась у спуска на каменистый пляж. Сбросив с ножек туфли, она спустилась по небольшим ступенькам и пошла по мягким камушкам. В этот день море было спокойно. Лишь изредка появлялись плохо выраженные волны, дул ветерок. Закоулок, где был этот небольшой кусок пляжа, был сегодня пуст. Ни души вокруг. Даже не было слышно звуков проезжающих автомобилей по дороге. В голове Ксении вертелся тайфун мыслей. Невольно в памяти всплыли картинки утренней суеты перед встречей с родителями. Его образ четко образовался перед глазами, затмевая шикарную картину моря. Люди сами как море. Ничего примечательного на первый взгляд вообще бы и нет, но сколько тайн таит в себе. И не каждому суждено и дозволено их разгадать. В тех голубых глазах отражена вся его сущность. Нежный и положительный, а одновременно и грубый и бесцеремонный. Как вести себя с ним? Однозначно, Ксюше было отвратительно находиться рядом с ним, но… Если это так, то почему сегодняшний урок физики не показался ей сущим адом? Почему тогда этот вызов к доске не стал трагедией? Почему это случайное прикосновение при передаче тетради не стало трагедией, а прошло через нее мощным разрядом? «Слишком много вопросов для такой маленькой девочки».
<center>***</center>
Из школы вышел молодой человек, приветливо всем улыбаясь и отвечая ухмылкой на кокетливые взгляды учениц. Одетый также элегантно, но при этом небрежно парень вальяжно подошёл к своему Мерседесу, верно ждущему его на парковке для учителей. Бросив на соседнее сиденье большую папку, в которой хранились материалы по работе, блондин завел мотор, и Гелик с ревом рванул со стоянки. Заехав за угол, чтобы быть незамеченным знакомыми, он остановился в каком-то закоулке. Достав из багажника свою «маскировку» в виде маски для лица и куртки с глубоким капюшоном, он спрятал истинную внешность. В выборе между привычной балаклавой и банданой побеждает первый вариант. Это надёжнее. Ее даже в драке никто не сможет сорвать. В бардачке хранились мотоциклетные перчатки, которые тоже входили в обыденный костюм блондина. Теперь он мог поехать веселиться. Позвонив друзьям, «коллегам по цеху», он отправился на встречу с ними. Эта уличная банда состояла не менее, чем из сотни человек. Большая часть из них лишь расписывала улицы красочными рисунками, не принося особого вреда, а вот сам Егор и его приближенные могли позволить себе и развлечения в виде похищений красоток. Очевидно, Булаткин и был лидером сего движения. В его постоянном контроле находились все. Каким-то волшебным образом он мог отследить действия каждого бандита. Как он мог это делать — для всех оставалось загадкой. Данной банде не один месяц, даже не год. Раннее бандиты промышляли в другом городке. Родном городе физика. Но по неизвестным обстоятельствам блондину пришлось покинуть Пензу, а за ним уже и всем членам группировки. Это не были, как все думали, подростки. Парней, которым было по 17 и 18 лет, было лишь трое. И они лично доказали своё право на это место. Остальные были вполне взрослыми людьми. Некоторые даже входили в возрастную категорию «За 30». Однако беспрекословно выполняли указания 22-летнего Егора.
  Встретившись с друзьями в своей штаб-квартире, парень вместе с ними отправился «на подвиги». Их ждёт интересный вечер и не менее увлекательная ночь.
<center>***</center>
Солнце клонилось все ниже и ниже, норовя и вовсе скрыться за горизонтом. Посмотрев на часы, шатенка поняла, что уже около 9 вечера. Пора идти домой, ведь отец будет в ярости, если она ещё хоть раз где-нибудь задержится, не предупредив никого. Выйдя на асфальт, Романова надела туфли на уже замёрзшие ножки и пошла домой, вздрагивая от случайных порывов ветра. Как на зло снова пустота на улицах. Все сговорились не выходить позже 7 часов вечера на улицу?
Недовольно фыркнув, девушка продолжила идти, поправляя на плече мешающуюся сумку. Проходя мимо старого заброшенного здания, в котором когда-то располагалось отделение ЗАГСА, Романова услышала какой-то невнятный звук. Сначала четкие щелчки, а затем и будто кто-то что-то распылял. Конечно, Ксения не могла пройти мимо. Любопытство всегда брали верх и далеко не всегда приводило к чему-то хорошему. Заглянув за угол, она увидела в полумраке черную фигуру. По очертаниям можно было понять, что это был парень. Но вот чем он занимался… Спрятанное лицо за банданой было устремлено к стене. На ней за доли секунды появлялись незамысловатые рисунки. Сначала надпись, потом какой-то символ, а затем и вовсе простые линии. Вдруг голова парня повернулась в сторону девушки, стоящей в дверном проёме и освещенной оставшимся солнцем. Через пару секунд он роняет баллончик с краской, а затем резко начинает движение. В ее сторону. Мигом опомнившись, шатенка обернулась и побежала настолько быстрое, насколько позволяли каблуки и камни под ногами. Конечно, ни одна не сможет убежать в таких условиях. Догнать девушку было несложно. Вскоре сильная рука схватила ее за локоть, разворачивая на 180 градусов. Испуганными глазками она смотрела в глаза молодого человека. Мелькнула было мысль, когда она только увидела его, что это Егор. Но теперь она точно уверена, что это не он, кто-то другой. У блондина не такие глаза. В этих карих очах слишком много ненависти и разочарования. Он внимательно разглядывал шатенку, нагло проходясь взглядом по всем деталям тела.
— Вот так встреча, — усмехнулся он, снимая с лица бандану. — Моя несостоявшаяся жертва, — задумчиво протянул он. — Сама ко мне пришла.
Вот теперь и Романова окончательно осознала, кто перед ней стоит. Один из бандитов Егора. Кажется, его имя Ник.?
— Не трогай меня, пожалуйста, — прошептала она.
— В этот раз, моя милая, Булаткина здесь нет, — ухмыльнулся парень. — Никто тебя не спасёт… — он не закончил, когда увидел, что руку девушки обвивает явно знакомый ему кожаный браслет. — Черт… Повезло же тебе, сучка, — досадно прошипел он, отпуская ее.
— А… Как тебя зовут? — любая нормальная девушка, лишь только получив возможность сбежать, уносила бы уже ноги, но Романову снова подвело любопытство.
— Совсем ебанутая? — вскинул он брови. — Лучше вали отсюда к маме, иначе я позову Егора, и тебе уж точно не поздоровится. Он здесь неподалеку.
— Как твоё имя? — не унималась шатенка.
— Прости, я предупреждал, — пожал он плечами и, поднеся пальцы по рту, громко свистнул, оглушая рядом стоящую девушку.
Машинально приложив ладони к ушам, Ксюша сморщилась от столь сильной звуковой волны. Через пару секунд за парнем шатенка увидела несколько человек, которые выглядели также, как он, а за её спиной послышались едва уловимые звуки чьих-то шагов. Посмотрев по сторонам, Ксения увидела около 10 человек вокруг, сжимающих в руках либо баллончики с краской, либо ножи. Из-за спины парня вышел его «коллега», держащий в руках… Пистолет?! В его глазах девушка увидела уже знакомые искорки. Это был он. Блондин не скрывал своего удивления, заметив ученицу. Он явно не ожидал, что эта птичка снова попадет в его клетку.
— Какая встреча, — ухмыльнулся Булаткин, вертя в руке оружие…

Сломать малышку |Егор Крид|Место, где живут истории. Откройте их для себя