14 глава

9.5K 238 20
                                    

Вернувшись в комнату, Ксения судорожно достала из кармана телефон, начав искать в списке номер Егора. Очевидно, что под именем «Любимый», как только он мог сам себя записать, скрывался нужный номер. Гудки длились недолго, несколько секунд.
— Моя малышка уже соскучилась? — усмехнулся парень, ответив на вызов.
— Слышь, «любимый», мне не до твоих идиотских шуток, — фыркнула Романова, присаживаясь на подоконник.
— Чего хотела-то?
— В общем… Даже не знаю, как сказать…
— Как есть, так и говори, мне некогда, я почти у штаба.
— Короче, сегодня мои родители видели… Ну, наш поцелуй, когда ты заезжал за мной, — вздохнула она. — И… Они подумали, что ты… — как же она не хотела произносить это вслух. — Мой парень. И отец хочет познакомиться с тобой.
Несколько мгновений молчания на том конце провода, а затем истерический смех, который ещё больше раздражал шатенку.
— Идиот… — выдохнула Ксения, стараясь держаться спокойно.
Она понимала, что, обращаясь с такой просьбой к Егору, ей не удастся уйти от ухмылок и всего прилагающегося.
— Любимая, когда знакомство? — засмеялся он.
— Вернись в сознание физика и стань на пару минут серьезнее, — фыркнула Ксюша. — Завтра в 5. Но, пожалуйста, сделай так, чтобы мне не пришлось краснеть перед отцом и чтобы он не вышвырнул тебя отсюда в конце вечера.
— Не переживай, малыш, сделаю все в лучшем виде.
— И придумай что-нибудь насчёт твоей работы, а то, сам понимаешь, встречаться с учителем как-то… Неправильно.
— А спать с ним ещё хуже, — ухмыльнулся он, пытаясь подавить ещё бо́льший приступ смеха.
— Завтра в 5. Не забудь. Пока.
— Пока, любимая, — Булаткин положил трубку.
Бросив телефон на кровать, Ксения стала думать, как лучше провести знакомство этого оболтуса с родителями так, чтобы все было гладко. А что делать с Настей? Ведь маленькая сестра неоднократно видела Егора в школе и прекрасно знает, что он является преподавателем… Вот здесь действительно проблема.
— Мам, точно в 5? — шатенка зашла в гостиную, где была вся семья, и села на диван.
— Да, Ксюш, думаю, к этому времени мы с тобой управимся
— Угу, — кивнула она.
Ее напряжение было заметно, что и выдавало ее нервное состояние.
— Кстати, вы давно встречаетесь? — Александр перевел взгляд от телевизора на дочь.
— Эм… Нет, пап, недолго, — снова враньё. Отлично.
— Надеюсь, он приличный молодой человек?
— Да… Пап… Приличный, — растерянно кивнула шатенка и уже молилась о том, чтобы этот разговор не продолжался. — Кстати, а Настя тоже будет дома? — якобы невзначай спросила она.
— Нет, я отвезу ее к бабушке с дедушкой. На всякий случай.
— На какой «всякий случай»?
— На тот, если твой паренёк мне не понравится, и я его вышвырну отсюда, — улыбнулся отец.
<center>***</center>
В воскресное утро Ксения проснулась около 8 часов. Родители уже не спали. Мама во всю хлопотала на кухне, а папа выбирал рубашку, которую наденет вечером. Усмехнувшись этой ситуации, девушка пошла умываться. Закончив с утренними процедурами, она принялась помогать матери с блюдами на ужин. Нарезая салат, шатенка на ходу придумывала историю их с Егором знакомства, которую в любом случае придется рассказать. В ее фантазии они познакомились на берегу моря, где она сидела после школы, а он после рабочего дня. А кем он по легенде работает? Пусть уж лучше придумывает сам. Время проходило очень быстро. Как и планировала Екатерина Викторовна, к нужному времени все уже было готово. Даже оставался час с небольшим для того, чтобы привести себя в порядок. Ксюша, завивая волосы на плойку, несколько раз напомнила парню о том, что все должно пройти идеально. Но ее дико пугало, что он игнорировал ее сообщения. Либо просто решил плюнуть на все, либо так готовился к встрече.
Надев голубое платье чуть выше линии колен со слегка пышной юбкой, девушка рассматривала себя в зеркало, думая, что может быть не так. Часы «тикали». Время стремительно приближалось к 5 часам. 16:50. За окном Ксения услышала рев мотора. Посмотрев во двор, она увидела уже знакомый Мерседес, за рулем которого и своего «молодого человека». Бросившись от окна обратно к зеркалу, она в последний раз осмотрела себя с ног до головы, а затем услышала голос матери:
— Ксюша, иди открывай.
Сердце билось с бешеной скоростью, когда девушка снимала трубку домофона.
— Да? — судорожно произнесла она.
— Это я, любимая, — приторно пропел парень, усмехаясь.
Закатив глаза, шатенка нажата кнопку, впуская гостя в подъезд, а затем и приоткрыла дверь, ожидая «принца». За ее спиной стояли родители. Мама, одетая в светлое платье, с волнением просматривала на мужа. Отец девушки был спокоен, но очевидно, что он настроен скептически и будет со всей строгостью оценивать ухажёра дочери. Услышав, как распахнулись двери лифта, Ксения пошире открыла дверь. На пороге появился привлекательный молодой человек, держащий в руках два скромных букета цветов. Красные розы сияли алым огнем в красивой упаковочной бумаге. Сам парень был одет в черный костюм. Но не такой, в каком он частенько появлялся на работе в школе. Это были классические брюки, слегка зауженные к низу, чтобы они не смотрелись слишком вычурно. Белая рубашка, оформленная черным галстуком. Пиджак в цвет брюкам был элегантно распахнут. На лице, как всегда, сияющая улыбка. Практически потеряв дар речи, Ксения пропустила его в квартиру, стараясь на лице вместо дикого удивления изобразить какую-то радостную гримасу.
— А… Мам, пап, это… Это Егор, — впервые, наверное, шатенка знакомила парня и родителей, поэтому совершенно не знала, как и с чего начать. — Эм, Егор, это моя мама, Екатерина Викторовна, — улыбнулась она. — И папа, Александр Владимирович.
— Здравствуйте, рад познакомиться с родителями такой прекрасной девушки. Это вам, Екатерина Викторовна, — улыбнулся блондин, протягивая женщине букет роз и целуя тыльную сторону ее ладони. — А это тебе, Ксюша, — он вручил девушке цветы.
— Спасибо, Егор, — кивнула мама, уже приятно удивляясь.
— Спасибо, — смущённо прошептала шатенка, отвечая на объятия парня.
— Александр Владимирович, — уважительно кивнул парень, протягивая руку мужчине для рукопожатия.
— Егор, — ответил на жест тот. — Приятно познакомиться…
— Взаимно.
— Проходите в гостиную, — улыбнулась Екатерина. — А мы с Ксюшей пока отойдем на кухню.
Мужчины прошли в гостиную, где уже был накрыт стол, а девушки отлучились на кухню. Достав большую вазу, шатенка набрала в нее воды и поставила оба букета.
— Что-то ты слишком скованная, — заметила мама, доставая из холодильника шампанское.
— Да так, просто волнуюсь, — пробормотала она, разглядывая лепестки цветов.
— Знаешь, твой Егор уже успел мне понравиться, — усмехнулась женщина. — Если все пройдет и дальше гладко, думаю, он завоюет доверие отца.
— Будем надеяться…
Пока Ксения с матерью пропадали на кухне, в гостиной царило напряжение между мужчинами. Александр пригласил парня сесть на диван, а сам устроился напротив в кресле. Его строгий взгляд пытался пробить дыру в блондине, но он сам кого хочешь пробуравит взглядом.
Ситуацию спасли вошедшие Ксения и ее мама, держащая в руках две бутылки — шампанское и коньяк. Вспомнив недавний инцидент с этим самым коньяком в штабе, шатенка поежилась, напоминая, что пить больше никогда не будет. Хозяйка пригласила всех к столу. Во главе расположился отец семейства, по правую руку от него его супруга, а по левую дочь со своим «молодым человеком».
— Что ж, может, выпьем за знакомство? — Романов специально предложил алкоголь, дабы проверить парня.
Ох, все отцы это делают.
— Прошу меня простить, но я не пью, тем более, сегодня я за рулем, — улыбнулся Булаткин, а сидящей рядом с ней девушке оставалось лишь удивляться его поведению.
Казалось бы, он просто идеальный. Но это лишь сегодня. В этот вечер.
— Банальная просьба, но все же. Расскажите, как вы познакомились с моей дочерью?
И тут пришла пора нервничать еще сильнее. Из головы совсем вылетело, рассказывала ли она свои фантазии блондину или нет.
— Это было… — начала было шатенка, но ее перебил парень.
— Извини, давай всё-таки я расскажу? — в его глазах все равно было видно миллионы чёртиков, от чего по спине девушки понеслись мурашки.
— Да, конечно.
— Как-то после работы я был слишком уставшим, вот и решил остановиться на берегу моря. Проветриться, дать себе отдохнуть от дневной суматохи. Смотрю, а в нескольких метрах от меня сидит девушка, смотрит вдаль, думает о чем-то. Я немного колебался, не знал, как подойти, познакомиться. Набравшись наконец смелости, я это сделал, — усмехнулся парень. — Мы практически до самого вечера сидели на пляже, разговаривали, общались. Ксения мне безумно понравилась. Красивая и умная девушка… Вот так, в принципе, судьба и решила нас свести, — пожал он плечами, взяв руку шатенки в свои большие ладони и с нежностью сжимая.
Романова расплылась в улыбке, пока блондин по сути нагло врал в лицо ее родителям. Но зато как красиво-то…
Не только девушку растрогала эта история, но и ее маму, которая с улыбкой смотрела на пару.
— Какая милая история, — не смогла сдержать эмоций Екатерина.
— Да, интересно, — задумчиво протянул Александр. — Говорите, ехали с работы? А кем работаете, если не секрет?
Булаткин почувствовал, как напряглась его «девушка», и успокаивающе начал поглаживать ее ладонь пальцами.
— Иногда я юрист, а иногда преподаватель физики и математики, — усмехнулся он, заставляя шатенку ещё больше напрячься.
— Каким образом? — изогнул бровь отец.
— У меня два высших образования.
— Два? А сколько вам лет, извините? — уже удивляться пришла пора Екатерине.
— Мне 22 года. Я учился параллельно на двух разных факультетах разных учебных заведений. На юридическом на заочной основе, а на физико-математическом на очной.
Ксения даже была удивлена ещё больше, чем ожидала. Если это правда, то… Очень впечатляюще. Особенно для того Егора, которого знает из всех присутствующих только она одна.
— Впечатляет, — покачал головой Романов.
— Что же мы так завалили бедного парня вопросами, — засмеялась женщина. — Давайте поужинаем, не зря же мы с Ксюшей весь день готовили.
Все принялись за еду, параллельно ещё и разговаривая. Основными участниками разговора стали, несомненно, Егор и Александр Владимирович. Отец девушки пытал бедного парня вопросами. Но сама Романова уже перестала волноваться насчёт чего-либо и даже расслабилась.
Когда вечер потек в более спокойное русло, Ксения позволила себе оставить родителей одних и вместе с блондином удалилась на пару минут в свою комнату. Под предлогом «нужно», со сконфуженной гримасой, она вытащила парня из зала. Зайдя в свою комнату, она закрыла плотно дверь и перевела дыхание. Булаткин оценивающе стал рассматривать спальню девушки, пока та не могла отдышаться.
— Обалдеть… — наконец выдохнула она, облокачиваясь спиной об шкаф сестры.
— Нравится костюмчик? — фыркнул он, приближаясь к шатенке.
— Нравится, — усмехнулась она.
— Я старался, — улыбнулся молодой человек с хитрым прищуром, оказываясь совсем близко к ней.
— Спасибо тебе, — Романова вдруг обняла парня, сжимая руки за его спиной.
Он ответил на объятия. Вдыхая свежий аромат мужской туалетной воды, шатенка даже заулыбалась.
— Я даже не знаю, как благодарить тебя потом…
— Не беспокойся на этот счёт, — ухмыльнулся парень, напоминая о своей темной стороне и спуская ладонь с талии на пятую точку шатенки.
— Ну нет, верни обратно того всего положительного мальчика, что пару минут назад сидел рядом со мной за столом, — закатила глаза Ксения, усмехаясь и пытаясь вылезли из объятий.
— Я тебе говорил, что могу быть разным? — изогнул бровь он.
— Нет. И давай обсудим все это позже? Пора вернуться. И сейчас папа явно спросит тебя «Серьезные ли твои намерения?», — засмеялась Романова, открывая дверь и выходя в коридор.
Когда пара вернулась в гостиную и села на свои места, оба словили на себе два разных взгляда. Один радостный от мамы, а второй скептический и строго неодобрительный от папы. Что ж, не удивительно.
— Кстати, с самого начала вечера хотел спросить вас, Егор, какие виды имеете на мою дочь? — он сделал пару глотков налитого в его стакан напитка.
От услышанного Ксюша только хотела засмеяться, но вовремя сдержалась.
— Максимально серьезные, Александр Владимирович, по крайней мере, пока мы будем друг другу интересны, — ответ парня удовлетворил любопытство мужчины, а девушку заставил покраснеть.
Если бы в ее жизни был действительно тот, кто, не разбрасывался такими словами направо и налево, она была бы счастлива. Но, к сожалению, девушка понимала, что все, что говорит за этим столом блондин, ничто больше, чем ложь, которая никогда не станет истиной. С одной стороны, эти нежные взгляды голубых глаз, осторожные касания рук были до безумия приятными, от чего сердце трепетало. Но, с другой, шатенка понимала, что это лишь события этого вечера, которые навсегда останутся запечатлёнными в памяти об этом дне. Он никогда не изменится ради нее. Стоп, а с какой стати он должен меняться ради нее? К нему она испытывает лишь ненависть. Но так ли это? Если бы она его люто ненавидела, то не сидела бы с ним за ручку перед родителями, рассказывая милейшие истории из якобы их жизни. Так что это тогда значит? Быть может, она больше не испытывает той злости по отношению к нему? Но как к нему можно относиться после того, что он сделал с ней, изнасиловав в ту ночь? Нет, она лишь «должна» так думать, а на самом деле все с точностью до и наоборот. Это симпатия или уже влюбленность? «Слишком много вопросов для такой маленькой девочки».
  Вечер походил к концу, а завтра начало новой рабочей недели. Пришла пора расходиться.
— Мне было очень приятно познакомиться с вами, Екатерина Викторовна, Александр Владимирович, — улыбнулся Булаткин. — Спасибо большое за ужин, — он почтительно кивнул хозяйке.
— Мы тоже рады знакомству с вами, Егор, — улыбнулась женщина.
— Теперь я убедился, моя дочь в надёжных руках, — мужчина протянул руку парню, на что тот ответил взаимным рукопожатием. — Но если хоть голос на нее повысишь, тебе не поздоровится, это я тебе обещаю.
— Я понял, — усмехнулся блондин. — До свидания. Пока, Ксюш, увидимся, — он наклонился, целуя ее в щеку и приобнимая за талию.
— Пока, до завтра, — кивнула шатенка, а затем парень вышел за порог квартиры.
Закрыв дверь за молодым человеком, девушка с замиранием сердца повернулась к родителям. Обычно, именно после ухода парней у отцов начинается лекция для дочерей и выяснение из истинного мнения на этот счёт.
Но в глазах своего отца Ксюша не увидела раздражения, что удивило.
— Думаешь, что я сейчас начну возмущаться насчёт твоего этого Егора? — он словно читал ее мысли.
Романова вздохнула.
— Нет, он действительно хороший парень, но 22 года… Осторожнее, Ксюш, просто осторожнее, — предупредил отец.
Растерянно кивнув, шатенка ушла в свою комнату. В окне она все ещё видела черный Мерседес, в котором сидел парень, почему-то не уезжая. Но через две минуты он сорвался с места, выезжая со двора. Глядя ему в след, Ксения не сразу услышала звук пришедшего сообщения на телефон.
«Я провел прекрасный вечер. Твои родители замечательные люди, я действительно рад был познакомиться. Но, знаешь, все зашло слишком далеко. Пообщавшись с твоими родителями, я вдруг понял, что больше не хочу портить тебя. Я знаю, ты меня ненавидишь. Поэтому больше не стану вторгаться в твою жизнь. У меня тоже есть человечность. Живи дальше в спокойствии, как было раньше. Забудь о том, что между нами было. Крид.»

Сломать малышку |Егор Крид|Where stories live. Discover now