13 глава

11.1K 202 4
                                    

После «тяжелой» уборки в компании учителя Ксения ушла домой одна из самых последних. Его поведение и пугало, и радовало в одни мгновения, что было невозможно понять, что он чувствует на самом деле. Что за внезапные вспышки гнева? А секундные мгновения нежности? Как можно описать все это одним словом, говоря об этом парне?
Вернувшись домой после весьма продуктивного дня в школе, Романова обнаружила дома уже всех домочадцев, которые сидели на кухне за чаепитием.
— Привет, дорогая, — улыбнулась Екатерина Викторовна, — как дела в школе? Что-то ты сегодня слишком долго. Вроде бы суббота…
— Привет, — кивнула шатенка, проходя на кухню. — Просто в понедельник какое-то мероприятие для 9-х классов, поэтому нас попросили помочь с подготовкой.
— Устала? — отец заботливо улыбнулся, приобнимая дочь за плечи.
— Нормально…
— Обедать будешь? — мама встала из-за стола.
— Да, с удовольствием, спасибо.
Романова прошла в свою комнату, чтобы переодеться. Сняв с себя эту неудобную школьную форму, девушка надела уже полюбившиеся шорты и майку, на всякий случай проверяя, прошли ли следы, напоминающие о том дне, когда она официально стала бандиткой. Небольшая синева от синяков, конечно, еще оставалась, но на это никто не обращал внимания. Собрав волосы в высокий хвост, она вернулась обратно к семье. Домочадцы что-то увлеченно обсуждали. Сопроводив их настороженным взглядом, шатенка села за стол.
— Ксюш, мы хотели тебе кое-что рассказать, — как бы издалека начала мама, поставив перед дочерью тарелку с супом.
— Что-то случилось? Что-то серьезное? — конечно, у девушки позитив бьет ключом.
— Нет, ничего страшного не произошло, — улыбнулся Александр. — Просто через два дня мы должны уехать на время.
— Что? Куда?
— Не переживай, Ксюш, ты как раз остаешься дома с Настей. Мы с отцом уедем на пару недель, может, больше. Меня отправляют в командировку в Москву. Там пройдет международная конференция. А папа просто не хочет отпускать меня одну.
С одной стороны, это отличная возможность почувствовать себя взрослым человеком, ведь на шатенку падает еще и ответственность за младшую сестру. Но, с другой стороны, если учесть, тот факт, что Ксения практически постоянно отсутствует дома из-за нового статуса бандита, это будет несколько сложно.
— Оу, неожиданно, — только и смогла выдавить девушка, качая головой.
— Не волнуйся, мы тебе полностью доверяем, — Екатерина улыбнулась. — И считаем, что ты в состоянии позаботиться о младшей сестре.
— А почему… Вы так поздно об этом сообщаете?
— Я сама только сегодня узнала. Ну что, Ксения Александровна, справишься? — засмеялся отец.
— Конечно, вам не о чем переживать, — кивнула шатенка, а сама думала, как проживет эти недели…
Пообедав, Ксюша ушла к себе. Бросив взгляд на часы, она обратно вскочила с кровати на ноги и начала собираться. Ей предстояла, судя по всему, жесткая тренировка с физиком. Романова была уверена, что он просто так с нее не слезет и не оставит в покое, пока она не сможет хотя бы попытаться уложить его на лопатки. Он был бы явно не против, если бы пришлось лечь не на ледяной бетон, а на мягкую кровать. Но мечтать не вредно.
— Мам, я пойду… Погуляю, — первое, что могло прийти в голову, девушка и ляпнула, параллельно надевая на ноги обувь.
— Хорошо, только не долго, — Екатерина увидела массивный рюкзак, который ее дочь надела на плечо. — А зачем тебе такой арсенал с собой?
— Ну… Мам, мне все нужно… Ладно, пока, — поцеловав маму в щеку, шатенка выскользнула из квартиры.
Толкнув тяжелую дверь подъезда, Романова вышла на улицу. Прямо перед дорожкой, идущей от самого подъезда, стоял впечатляющий Мерседес черного цвета. За рулем, нетерпеливо постукивая по баранке, вальяжно сидел Егор. Заметив девушку, он лишь кивнул в сторону пассажирского места, сохраняя на лице серьезное выражение. Закатив глаза, Ксения обошла автомобиль и села на указанное место. Даже не подозревая, что в окно за ними наблюдает мама Ксюши, парень, только когда захлопнулась дверь машины, обратил свое внимание на девушку и, аккуратно притянув ее к себе за шею, небрежно поцеловал.
Увидев эту картину, Екатерина, пару секунд колебаясь, звать ли мужа, все-таки сделала это.
— Саш, глянь только, — улыбнулась женщина, кивая на парочку в автомобиле.
— Тааааак, — протянул Александр. — Это еще что?
— Прекрати, кажется, этот мальчик ей более, чем нравится.
— Мальчик?! На таком Мерседесе? — фыркнул мужчина. — Либо какой-то мажор, либо парню под 30. Уж точно не одноклассник…
— Думаю, она познакомит нас с ним.
— Поговори с ней сегодня вечером. Я хочу знать, с кем останется моя дочь в наше отсутствие.
  Пока родители то радовались «счастью» дочери, то возмущались чему-то черный Гелик уже рассекал дороги Туапсе, мчась к спортивному клубу. Перед взором девушки выросло большое здание, отстроенное в определенном стиле с различными тематическими элементами относительно спорта. Выйдя на улицу, она пошатнулась от настолько величественно возвышающегося здания. Усмехнувшись от скептического взгляда новоиспеченной бандитки, парень пошел ко входу, потянув за собой и ее. Внутри все оказалось не менее впечатляющим, чем снаружи. У стойки администратора данного заведения уже столпился народ, ожидая своей очереди, пока Егор вальяжно продефилировал мимо них, подходя сразу к девушке в спортивном костюме за стойкой. Пару раз улыбнувшись и назвав свою фамилию, блондин поблагодарил ее и повел Романову в сторону раздевалок. Девочки налево, мальчики направо. Почему-то Ксения думала, что этот несносный парень потащит ее вместе с ним в мужской отсек, но, на удивление, он спокойно пошел в свою сторону, позволив ей в одиночестве переодеться. Достав из рюкзака спортивные шорты и майку, что были сшиты из такого материала, который очень сильно прилегал к телу, дабы не стеснять движений, как бы абсурдно это не звучало, она переоделась. На ножки шатенка надела любимые кроссовки, которые служили ей на каждом уроке физкультуры в школе. Русые волосы девушка собрала в хвост, сильно стянув их резинкой. На удивление в раздевалке было очень мало девушек, несмотря на вполне типичное время для посещения подобных заведений. Вздохнув и морально приготовившись к предстоящей пытке, Романова толкнула легкую деревянную дверь и вышла в коридор. Словно почувствовав ее присутствие, блондин почти сразу после нее появился из-за двери мужской раздевалки. На нем сидели свободные шорты где-то до колен, широкая черная майка, практически полностью открывающая обзор на покрытую татуировками грудь. На запястьях держались напульсники тоже черного цвета, чтобы не повредить мышцы или сухожилия. Осмотрев шатенку ухмыляющимся взглядом, блондин махнул головой в сторону входа в сам спортзал.
  Зал с тренажерами был очень просторным и соседствовал с помещением для занятий растяжкой, борьбой и прочим, не требующим оборудования. Вот туда и отправилась пара. Начать «уничтожение» Егор решил с разминки, как, в принципе, и должна начинаться любая тренировка. Встав перед зеркалом, он начал разминать мышцы, велев Ксюше повторять за ним. Он не отрывал и взгляда от ее отражения, которое медленно и сексуально изгибалось в различных упражнениях. Девушка и не планировала делать это все настолько плавно, а наоборот сосредоточиться на самой тренировке, но это вышло само собой. Не желая потянуть лишний раз какую мышцу, а потом мучиться в болях, она действовала медленно. Это лишь отвлекало ее «тренера», правда он и старался этого не показывать. Все полчаса, что они провели за разминкой, он не сменил ни разу эмоций на своем небритом лице. В то время как Ксения уже изобразила сотню эмоций от непривычной боли. Очевидно, ее занятия спортом ограничивались трехкратными уроками физкультуры в школе.
— Ну что, теперь самое приятное, — улыбнулся, подмигивая, парень, направляясь в соседний зал.
Шатенка уже с усталостью поплелась за ним. Как только он остановился возле турника, девушка начала ныть, хотя обещала себе этого не делать.
— Нет, пожалуйста, я не смогу.
— Романова, взяла и подтянулась, — строго бросил Булаткин, сам цепляясь за турник весьма сильными руками.
  Парень, как казалось, очень легко сгибал руки, поднимая свое тело вверх и опуская снова. Выполнив определенное количество подтягиваний, он спрыгнул обратно вниз, переводя взгляд на Ксюшу.
— Твоя очередь, — его тон звучал властно и требовательно, но она все равно стояла на своем, не желая делать того, в чем абсолютно не уверена.
— Я не могу подтягиваться, — мотнула она головой.
— Мне заставить тебя взяться руками за турник и наконец подтянуться? — его идеальные брови изогнулись, а губы исказились в усмешке.
— Попробуй, — фыркнула шатенка, уже понимая, что зря это сделала, когда увидела, как целенаправленно подходит к ней блондин и, схватив за талию, насильно повесил на перекладину.
  Деваться некуда. Пришлось Ксюше выдавить из себя слабую попытку поднять собственное тело хотя бы на пару сантиметров. Выходило, мягко говоря, не очень удачно. Тогда она почувствовала руки учителя на своей талии, которые слегка тянули ее вверх, помогая поднять свое тело над землей. Так стало действительно легче. Сделав несколько подходов, пара отошла от турника, отправляясь дальше по намеченному парнем маршруту. Хоть и основной целью данной тренировки и был рукопашный бой, которому Егор планировал начать учить Ксюшу, нельзя было обойти стороной его любимые тренажеры. Романова повторяла за блондином после того, как он закончит выполнять упражнения. Молча с каменным лицом, без труда в глазах и движениях он быстро щелкал как семечки простые упражнения на тренажерах. А потом забавлялся тому, с каким трудом делает то же самое его ученица.
Когда наконец пришло время для небольшой передышки между этапами занятия, девушка облегченно выдохнула, жадно глотая воду.
— Я тебя ненавижу, — пыталась отдышаться она, устало падая на скамейку рядом с Булаткиным, у которого даже дыхание не было сбито.
— Я знаю, — пожал он плечами, делая небольшой глоток освежающей жидкости, хотя ему это было и не особо нужно. — Тебя еще ждет изюминка нашей тренировки.
— Господи, за что мне это? — закатила глаза шатенка, роняя голову на руки, опираясь локтями в колени.
— Сядь прямо, не мешай сокращаться диафрагме, — он осторожно вернул ее в прежнее положение, взяв за плечи. — И, кстати, мы с тобой будем тренироваться три раза в неделю.
— Что?! — вскрикнула Романова, заставив присутствующих в зале обернуться.
— А что ты хотела? Ты должна быть в форме.
— О’кей, спорт полезен, но не так же резко нужно начинать.
— Не переживай, в следующий раз мы встретимся здесь в среду, — улыбнулся блондин, обнажая белоснежные зубы. — Пошли, пришло время для контактного боя, — он встал с лавки и пошел в соседнее помещение.
Устало и что-то бубня себе под нос, Ксюша отправилась за ним. Там было ещё несколько пар молодых людей, что увлеченно боролись, то и дело бросая друг друга на в меру жёсткое покрытие. Сглотнув от подобного зрелища, девушка прошла чуть дальше и остановилась напротив своего учителя. Парень начал с теории. Он рассказал ей, как лучше группироваться, как падать, чтобы не сломать себе ничего, как наносить удары, как выполнять отвлекающие маневры, чтобы выкроить пару секунд в запас. От утомительной информации шатенку уже клонило в сон, и она, видимо, пропустила фразу «Переходим от теории к практике» и не успела увернуться от удара блондина. Подняв ее на ноги, он попытался заставить ее сосредоточиться, но все бессмысленно. Она сама должна этого хотеть, когда сейчас в ее мыслях лишь мечты о сне. Кое-как уговорив Егора пропустить этап растяжки и пойти наконец домой, Ксюша радостно поплелась в раздевалку. Сначала в душ, а затем и переодеваться. Через колоссальные усилия она смыла с себя все следы спортивного зала и стянула сырую от пота форму. Переодевшись, девушка вышла наружу, где ее уже нетерпеливо ждал парень.
— Ну что, поруфить не хочешь? — усмехнулся он, нажимая на копку на брелке, чтобы снять авто с сигнализации.
— Да пошел ты, — устало вздохнула Ксения, падая на пассажирское сиденье. — Хочешь, чтобы я полетела с какой-нибудь крыши?
— Да ладно тебе, тренировка была не такая уж и тяжёлая, — улыбнулся Булаткин, располагая руку на женском бедре и сжимая его, разнося по всему ее тела импульсами боль.
— Отвали от меня.
— Мечтаешь оказаться как можно скорее в теплой кроватке?
— Как догадался? — закатила глаза Романова.
— Но она не будет такой теплой без меня…
— Вези меня домой, — усмехнулась девушка. — Ты меня утомил.
— Это пока цветочки, — ухмылка засияла на безупречном мужском лице.
Его руки сжимали руль, заставляя автомобиль поворачивать туда, куда ему нужно. За окном мелькали улицы, дома, окрашенные в розоватый оттенков заката. Осенью солнышко садилось раньше, погружая город во тьму. Когда Гелик остановился на том же месте, где ожидал пару часов назад девушку, она облегчённо вздохнула.
— У тебя, кажется, нет моего номера, — Егор изогнул бровь, намекая, что пора бы его внести в список избранных.
— На, — шатенка дала ему свой телефон, позволяя забить комбинацию цифр.
— Увидимся, малышка, веди себя хорошо, — усмехнулся блондин и потянулся за поцелуем.
Закатив глаза, Романова лишь легонько чмокнула его в щеку, забирая мобильник. Ковыляя до подъезда, она уже мечтала об объятиях любимого одеяла. Но ее ждал интересный разговор с родителями. Точнее с мамой. Женщина встретила дочь, не сразу поняв, почему она такая, измученная вернулась домой. А ответ насчёт какой-то тренировки и вовсе смутил ее. Но сейчас в сознании Екатерины Викторовны вертелись мысли не об этом. Налив дочери и себе по стакану горячего чая, она села напротив нее.
— Ксюш, у меня к тебе есть разговор, — этих моментов стоило бояться, ведь в прошлый раз в итоге подобного разговора выяснилось, что родители хотят завести второго ребенка.
Да, ей было всего 7 лет, но все же.
— Я слушаю, — кивнула шатенка.
— Не буду ходить вокруг да около, скажу как есть. Короче говоря, сегодня мы с папой видели в окно тебя с молодым человеком.
После эти слов Ксения резко ощутила, как бьётся ее сердце, устанавливая все новые рекорды.
— И?
— В общем, как мы поняли, это твой парень.
— Оу, нет, — замялась девушка.
— Нет? Тогда зачем ты его целовала? — козырь поставил её в тупик.
— То есть, да, это… Мой парень, — как бы она не хотела этого говорить, пришлось. — А зачем ты спрашиваешь?
— Папа хочет познакомиться с ним, чтобы знать, с кем ты останешься на время нашего отсутствия.
Земля, казалось, ушла из-под ног. Такого она не ожидала. Что делать? А если родители узнают, что это не просто парень, а в добавок ее учитель?
— Ну… Хорошо, — Романовой пришлось согласиться, чтобы не вызывать лишних подозрений.
— Ну вот и здорово, а то видела бы ты лицо папы, — засмеялась Екатерина. — У нас самолёт через два дня. Мы ждём вас завтра в 5 вечера. Как раз выходной.
Улыбаясь от счастья, мама девушки вышла из кухни, чтобы обрадовать мужа. В голове Ксении уже пропали напрочь мысли о предстоящем отдыхе. Не до него теперь. По пути в свою комнату она уже услышала пару слов на этот счёт и от отца, о том, как он будет рад познакомиться с ее молодым человеком. Но будет ли он рад, узнав, кем приходится ей блондин помимо «парня»?

Сломать малышку |Егор Крид|Where stories live. Discover now