21 глава

9.9K 184 0
                                    

Звонок в дверь. Ксения подскочила, как ошпаренная, на ходу поправляя растрёпанную шевелюру. Родители вместо с сестрой уехали на дачу, чтобы проверить состояние дома и участка в целом. Вот и выдался шанс поговорить с блондином в спокойной обстановке. Шатенка посмотрела в глазок, хотя и так знала, кто стоит по ту сторону. Вздохнув, она все же повернула пару раз ручку двери и распахнула ее. На пороге стоял молодой человек, держа в руках небольшой букет красных, смешанных с белыми, роз. Подобный жест слегка удивил Романову, ведь она не ожидала от парня снисхождения до такого милого поступка.
— Привет, — блондин еле заметно улыбнулся, несмело делая шаг в квартиру и протягивая девушке принесенные цветы. — Это тебе, Ксюш.
— Привет, спасибо, проходи, — смущённо пробубнила она, принимая подарок и отступая в сторону.
Егор был одет не как обычно он появлялся на работе. На нем сидели черные джинсы с явными потёртостями, которые перерастали в дыры, такого же цвета толстовка мешковатого кроя с широким капюшоном. Сняв обувь, он повернулся лицом к хозяйке, собираясь что-то сказать, но почему-то вовремя остановившись. Ксения пригласила гостя в гостиную, предлагая чая, на что он отрицательно махнул головой. Пара села на диван рядом друг с другом, правда на небольшом, но достаточном расстоянии.
— Я вообще-то хотела поговорить, а не помолчать, — усмехнулась девушка будто бы в пустоту, привлекая внимание парня.
— Хочешь окончательно выяснить, что у нас за отношения? — вздохнул Булаткин, словно в этот момент роясь в ее сознании. — Я тоже…
— Давай начистоту? Начнем с самого начала, — шатенка села по-турецки, поворачиваясь к нему лицом. — Смотри, какая интересная штука… Ты меня похищаешь, насилуешь, отпускаешь, мы спим снова, затем я связываюсь с твоей бандой, ты продолжаешь потребительски ко мне относиться, а потом и вовсе бросаешь. Как это называется?
Казалось, на пару секунд блондин даже задумался, но потом в его глазах сверкнул огонек. Недобрый огонек.
— Ксюш, это привычное для меня состояние: быть с девушкой ничем не обязанными друг перед другом. Но раньше было как-то по-другому… — Егор нервно провел рукой по волосам, явно не решаясь сказать то, что так хотелось.
— Знаешь, я не хочу тянуть резину, отказываться от собственных желаний, — вдруг выдохнула Ксения. — Я скажу тебе все прямо, а что делать с этой информацией, решать будешь сам.
Романова долго размышляла, а стоит ли вообще? Но чувство привязанности, потребности быть рядом ставили свою точку в этом вопросе.
— Егор, — она снова вздохнула, стараясь перебороть бешеное сердце, — ты мне очень нравишься… Видимо, я… Влюбилась, — горько усмехнулась девушка, моментально закрывая глаза, чтобы не видеть его реакцию, которая может быть не такой положительной, как она ожидает.
Несколько секунд блондин молча сидел, уставившись в пол. Она первая призналась ему в чувствах. Что думать? С одной стороны, он — безудержный потребитель, которому по сути не нужны серьезные отношения, а нужен лишь секс. С другой, именно эта девушка с зелёными глазками его дико манит и привлекает. И не только в сексуальном плане. А как тогда объяснить его невыносимое беспокойство во время их разрыва, когда парень устраивал целую слежку за девушкой? Волнение, переживание за другого человека. Что-то новое для Булаткина.
— Ксюш, знаешь, — блондин всё-таки решился сказать хоть слово, — тебе удалось меня изменить. Я тебе уже сотни раз рассказывал о своей прежней жизни, до встречи с тобой. Ты прекрасно знаешь о моих взаимоотношениях с девушками. Но… Почему-то именно одна шатенка заставила меня постоянно думать о ней, когда ее нет рядом, беспокоиться за нее, волноваться, хотеть как можно скорее встретиться… Для меня это не то чтобы в новинку, это… Непривычно. Но я точно знаю, что без тебя мне будет в разы сложнее, — тяжёлый вздох. — Ксюш, я хочу, чтобы ты была только моей… Ты будешь моей девушкой?
  Глаза Романовой распахнулись в удивлении, встречаясь с голубым взглядом.
Это точно сейчас сказал лидер кровожадной банды?
— Что? А как же статус Крида? — она действительно не знала, как поступить. — Неужели после этого похищения и издевательства над девушками с твоей стороны сойдут на нет?
— Романова, если ты до сих пор не заметила, я тоже человек и могу меняться, — закатил глаза блондин. — У тебя два варианта, красавица, — физик подмигнул Ксении. — Либо отвечаешь мне взаимностью, и тебя ждёт праздничный секс, — театрально слетело с его губ. — Либо отказываешь мне, и тебя ждёт уже прощальный секс. Что думаешь?
Как все просто…
— То есть в любом случае меня трахнет сумасшедший физик? Серьезно? — усмехнулась девушка.
— Да, — он мгновенно оказался на неприлично минимальном расстоянии.
— Тогда я согласная встречаться с ненормальным учителем, — улыбнулась Ксения, пряча взгляд, чтобы окончательно не покраснеть.
Тихо засмеявшись, парень по-хозяйски притянул ближе к себе лицо шатенки, впиваясь в губы грубым и нетерпеливым поцелуем. Он и раньше вел себя с ней, мягко говоря, раскованно, но в этот раз блондин явно не скрывал своего зверски буйного желания по отношению к ней. К ее телу. Одним движением он заставил Романову приподняться и в итоге оказаться на его коленях. Расположив ножки вдоль мужских бедер, девушка плотно прижалась к желанному телу, обвивая его шею ручками и продолжая бой между языками за власть.
Как же давно она не испытывала такого наслаждения, какое в эти моменты переполняло ее сознание. Эти сильные руки властной хваткой ложились на женские бедра. Огненные губы обжигали жаром страсти, желания и похоти тонкую шею. Тонкие девичьи руки медленно поползли вниз, стремясь задрать край толстовки мужчины. Ухмылка молодого человека сквозь поцелуй ошпарила девушку так, что та ещё стремительнее старалась осуществить желаемое. Как только ей удалось это сделать, появилась следующая преграда. Белая футболка, что так плотно прилегала к точеному телу. Сквозь тонкую ткань просвечивались черные рисунки на груди, манящие вовсе обнажить обзор на них. Пока девушка собиралась заняться и этим, мужская рука скользнула по ее телу, обводя изгибы талии.
— Ксюш! Ты дома? — вдруг послышалось из коридора из-за закрытой двери гостиной.
Как ошпаренная, шатенка соскочила с колен парня, стараясь привести дыхание в порядок вместе со своим внешним видом. Булаткин же мигом надел обратно толстовку, чтобы вопросов у родителей девушки не возникло ни в одном случае. Дверь комнаты открывается, и на пороге появляется чета Романовых в неполном составе. Они давно не видели блондина и были явно удивлены его появлению.
— Привет, мам, пап, — улыбнулась Ксения, — Насть…
Заметив сестру рядом с родителями, шатенка словно забыла, как говорить. Присутствие девочки могло все испортить, ведь юная Настя знала, кем является Егор.
— Привет, дочка, — улыбнулась мама, проходя в гостиную. — Здравствуй, Егор, давно мы с тобой не виделись…
— Здравствуйте, Екатерина Викторовна, — широкая улыбка заиграла на лице молодого человека. — Александр Владимирович, — парень протянул руку мужчине.
— Добрый вечер, — отец шатенки ответил на рукопожатие.
— А… — Ксения бросила растерянный взгляд на сестрицу. — Настюш, — пара, до этого сидящая на диване, синхронно встала, словно по команде, — это мой молодой человек, Егор.
Блондин присел на корточки перед девочкой, добродушно улыбаясь. Романова уже молилась, чтобы Настя ничего не выдала на этот счёт. Но девчонка-то не глупая.
— Анастасия, — слегка улыбнулась она, переводя взгляд на сестру.
— Очень приятно, — кивнул блондин. — Как у тебя дела? Как учишься?
— Эм… Все хорошо, — замялась девочка, посматривая все чаще на Ксюшу.
— Насть, а пошли ты нам покажешь… Дневник свой, — первое, что пришло в голову сказала шатенка. — А вы пока вещи разберите что ли… Кстати, — она резко остановилась на полпути, — вы разве не должны были остаться на даче на ночь?
— Нет, мы просто проверили, что да как, и решили вернуться домой. Завтра на работу, — махнула головой мама.
  Быстро кивнув, Романова чуть ли не вытолкнула сестру и парня из комнаты, прикрывая дверь за собой.
Как только они оказались за закрытой дверью комнаты девочек, Ксения мигом уловила на себе удивленный взгляд сестры.
— Ксюш, — напомнила о своём существовании девочка, косо поглядывая на учителя, который сидел на кровати Ксении и с усмешкой во взгляде наблюдал за замешательством девушки.
— Настюш, ты не маленькая девочка, скажу тебе прямо, — вздохнула шатенка, переводя взгляд на Егора, который готов был разразиться смехом в любой момент. — Прекрати, не смешно, — фыркнула она парню, возвращаясь обратно у разговору с сестрой. — Насть, ты знаешь, что Егор — учитель в нашей школе. Да, это так, но… В общем, мы с ним вместе, мы встречаемся, — как же тяжело далось это признание Ксении.
Она жутко боялась реакции девочки. А вдруг она не поймет всей ситуации? Вдруг в какой-то момент пусть даже случайно обмолвится хоть словом?
— Если бы ты мне не сказала, что это действительно наш физик, я бы и не узнала его, — пожала плечами Настя, вызывая порывы смеха у блондина и смятения у девушки. — Я его очень редко вижу в школе, по сути толком и не знаю, как он выглядит.
— Лох — это судьба, Романова, — смеялся Булаткин, все глядя на реакцию шатенки.
— Я надеюсь, ты никому и ничего? — улыбнулась Ксения, приподнимая бровь.
— Не волнуйся, считай, я впервые вижу этого человека, — ответила улыбкой девочка.
— Спасибо, моя милая, — шатенка поцеловала в щеку сестру. — Кстати, пора бы нам вернуться…
  Настя осталась в комнате, чтобы не мешать «общению взрослых», а пара вернулась к родителям девушки. Екатерина уже разлила по чашкам горячий темный напиток, именуемый чаем, и вместе с мужем ждала дочь с молодым человеком.
Первой в гостиной появилась Ксения, а за ней и Егор, широко улыбаясь.
— Присаживайтесь, — кивнула Екатерина, располагаясь рядом с мужем. — Ну, рассказывайте, как жизнь молодая? — усмехнулась женщина.
— Все отлично, спасибо, — блондин уважительно одарил ослепительной улыбкой маму девушки.
Разговор с родителями проходил в более непринуждённой атмосфере, чем в прошлый раз. Теперь они более-менее имели представление о человеке, с которым встречается из дочь уже больше месяца. Ну, это для них больше месяца, на самом деле деле из отношения официальны лишь пару часов. Около 8 часов вечера Булаткин предложил девушке прогуляться, специально делая это при ее родителях. Будто бы спрашивая разрешения. Хотя, оно никогда ему не было нужно.
— Конечно, идите, — кивнул Александр, пожимая плечами.
Отец будто был уверен, что его дочь теперь в безопасности, что ее никто не тронет. Но знал бы он, что рядом с ней как раз тот, кого и нужно опасаться.
  Попрощавшись, молодые люди покинули квартиру. Парень был на машине, поэтому было решено доехать до парка и продолжить уже нормальную прогулку.
— Не боишься, заметит кто из школы? — усмехнулась шатенка, когда черный Мерседес остановился на парковке местного парка.
— Неа, держи, — он протянул ей свёрнутую ткань, которую только что извлёк из кармана на сидении.
Романова сама ответила на свой же вопрос, надев черную бандану. Смотрелось довольно странно. Джинсы, белые кроссовки, светлый свитер и черная бандана. «На стиле».
  Пара двинулась по парку, о чем-то беседуя. За такой промежуток времени, что они не имели возможности пообщаться, обоим было, чем поделиться. Он рассказывал об интересных вылазках с бандитами, на которых не присутствовала шатенка, об их приключениях и прочем. Она говорила о том, что недавно появилось в ее жизни, о том, что было в новинку. Несомненно, это занятия спортом. А именно бокс. С недавних пор это стало ее страстью. Девушка ни одного занятия не смела пропустить. Каждый раз ее тело и душа наполнялись таким мощным зарядом, что хватало вдохновения и сил даже на отложенные в долгий ящик дела. Она стала раскованнее, смелее, увереннее. И это было более, чем заметно.
— А с каким таким Владиславом ты разговаривала тогда, в кабинете директора? — фыркнул блондин, вспоминая, как кипела ярость в его сознании, когда девушка мило беседовала с неизвестным ему парнем.
— Это же мой тренер по боксу. А что?
— Привет ему передавай, — съязвил парень, пиная попадавшиеся под ноги камешки.
Закатив глаза, Ксения усмехнулась, продолжая шагать дальше.
— Надеюсь, ты не превратишься теперь в мальчика-зайчика? — засмеялась она. — Я имею ввиду, не утратишь ли ты былую жёсткость?
— А что, хочешь проверить? — игриво изогнул бровь он, располагая руку на ее талии, крепко прижимая к себе. — Легко, малыш, могу устроить. Где хочешь. Хочешь — в машине, хочешь — на скамейке, а хочешь — можем под вон тем деревом.
— Дурак ты, — засмеялась Романова.
— Ну что вы, Ксения Александровна, — прошептал он ей на ухо, едва сохраняя расстояние, — как можно быть настолько смелой рядом с одним из самых жестоких бандитов… Может, поубавить твоей уверенности? — ухмыльнулся блондин. — Что думаешь?
Девушка лишь засмеялась, хватая парня за руку и куда-то уводя. Но в итоге ведущим оказался он, а не она.
  На улице уже смеркалось, солнце скрылось за горизонтом. Вокруг появлялось все меньше и меньше влюбленных парочек, идущих с работы горожан да и просто прохожих, что куда-то спешили. Наступило время KREED’S. Сегодня парни готовы у очередному нашествию на Туапсе. Снова пострадают тусклые стены зданий от баллончиков с красками в умелых руках. Снова люди будут шагать по твердому и мрачному асфальту в страхе. Снова кто-то окажется в плену жестокости и безнаказанности. Но в этот раз интереснейшее приключение бандитов пройдет без главного персонажа. Без Крида. Лидер сегодня занят. Не очередной одиночной вылазкой, какие он любил, а ею. Он занят ею. Своей девушкой. Странно осознавать и ему самому, и Романовой, что новый статус Булаткина — «занят». Пусть это останется только лишь между ними, ибо знать об этих отношениях не должен никто, но всё-таки он принадлежит ей. Ровно как и она сама принадлежит ему. Парень по-прежнему останется днём учтивым педагогом, объясняющим ученикам закономерности физики, а вечером, который перерастает в ночь, он снова перевоплотится в несносного бандита. Но рядом с ней он будет мягок и нежен. По крайней мере, иногда. Тогда, когда это нужно. Нужно им обоим. Ведь блондин тоже человек, которому нужна ласка и забота, а не вечная жестокость и грубость.
  Но что будет, если кто-то хоть краем глаза заметит пару в масках, держащуюся за руки? Что если прохожий, мимолётно бросивший взгляд на, казалось бы, простую влюбленную пару, окажется тем, кто сможет разрушить жизни обоих?
Осторожность. Именно это является спасением их отношений. И не только отношений. Ведь если кто-то узнает, что молодой учитель имеет тесную связь со своей ученицей, всплывут и подробности знакомства пары. И тогда придется попрощаться не просто с одним Егором, которого уж явно отправят в места лишения свободы, но и со всей бандой. А с бандитами Ксения очень сдружилась, найдя в них такую опору и поддержку, которую она не могла найти в своих друзьях.
  Осторожность…

Сломать малышку |Егор Крид|Where stories live. Discover now