10 глава

12.1K 206 1
                                    

— Ого! Ты чего такая побитая? — ужаснулась Лера, глядя на подругу, которая только вышла из раздевалки в спортзал.
Тело девушки было покрыто многочисленными царапинами, ссадинами и синяками, явно бросавшимися в глаза лишь при первом брошенном на нее взгляде.
— Да так, ничего, просто… Упала… — дикая глупость, но хоть что-то, ведь сказать подруге правду — это все равно, что выстрелить себе в висок.
Даже если бы шатенка и хотела рассказать обо всем подруга, этого сделать она не могла. Теперь она полноправный член этой банды и не может выдавать своих. Родители прошлым вечером мельком видели дочь, ведь та, как только пришла, рванула в душ, а потом и сразу в постель. С утра ее видела лишь сестра, которая не обратила внимания на такую мелочь, как излишнее волнение Ксюши о своём внешнем виде. Ей казалось, что Романова-старшая всегда озабочена, как она выглядит.
— Упала? Это ж откуда свалиться надо было? — не унималась Соколова, вертя в руках скакалку.
— Ну… Я ходила на берег, а на обратном пути поскользнулась и упала в переулок, — даже звучит странно и неубедительно.
Хоть Валерия и не была довольна ответом подруги, мучить ее расспросами дальше не стала. Было ясно, что Ксения лукавит, но, значит, так нужно.
Отыграв с горем пополам в волейбол с классом, еле двигаясь от боли в потянутых мышцах, Романова переодевалась обратно в школьную форму. Даже привычные каблуки сегодня остались дома стоять в шкафу, а сменили их удобные балетки. На смену короткой юбке пришли узкие брюки, скрывающие синяки на коленях. Тонкие ручки были облачены в черную непрозрачную рубашку. Лицо, слава Богу, не пострадало, хотя могло. Лишь небольшие пятна под глазами от недосыпа. Странные взгляды преследовали ее практически весь день, но никто не осмеливался озвучить свои предположения. Да и Ксении было как-то не до этого. Этим вечером ей снова назначена встреча с бандой. Уже в качестве настоящей бандитки. Хотя, это слишком громко сказано. Сегодня лидер должен подвести итоги прошлого испытания новобранца и публично объявить его членом группировки. Да, он сделал это вчера, но это было неофициально. Каждому новичку в качестве подтверждения его нового статуса вручается либо бандана, либо балаклава, которые скроют его личность. Это ждёт и Романову.
Попрощавшись с друзьями и оставив среди них лишь повод для сплетен и бестолковых догадок насчёт ее состояния и внезапной срочности, Ксюша поспешила домой. Было необычно домочадцам видеть шатенку дома в одежде, что полностью скрывало и руки, и ноги. Обычно девушка носила шорты и майку. Придумав отговорку, мол, прохладно в квартире, она быстро уходила от истинной причины. Но назначенное время стремительно приближалось. И вот снова она стоит перед зеркалом в выбранной ею одежде и рассматривает каждую мелочь, чтобы все было идеально. Уже другие, но по-прежнему черные джинсы, тёмного фиолетового цвета рубашка, сверху неизменная кожанка, а на ножках те же черные кроссовки. Волосы крупными локонами спадали с плеч эффектными каскадами. На лице ноль макияжа в целом, лишь подведены слегка глазки, сияющие гордостью за саму себя. Ведь она смогла сделать это. Она смогла доказать и себе, и всем остальным, что достойна, что она не такая маленькая слабая девочка, как кажется на первый взгляд. Положив в карман телефон и ключи, больше ей ничего было не нужно, Романова попрощалась с родными, сказав, что уходит гулять. В принципе, есть и доля правды. Уже хорошо, что не сплошное враньё. На этот раз девушка добралась довольно быстро, не блуждая по соседним дворам в поисках входа в подвал, где располагалась база. Ровно вовремя она открыла тяжёлую дверь и прошла по коридору внутрь. Ее шаги были тихими и еле заметными. Так что парни, сидящие в центральном помещении даже и не сразу ее заметили. Они что-то увлеченно обсуждали, энергично жестикулируя.
— Ооо, малая пришла, — широко улыбнулся один из парней, после чего все остальные бандиты затихли, переключая своё внимание на девушку.
Начали сыпаться бесконечные «Привет», «Здарова» и прочие приветствия, на что шатенка ответила лишь скромное «Привет», сопровождаемое взмахом ладони. Усмехнувшись ее действию, блондин, который до этого вальяжно восседал в кресле, медленно подошёл к ней и, одной рукой прижав к себе за талию, а второй приподняв ее лицо за подбородок, впился грубым поцелуем в ее губы. Явно Булаткин решил всем напомнить, кто главный, и показать, что она принадлежит ему. Но это был не тот поцелуй, покоривший девушку в кабинете физики на следующий день после ее мучений с этим же парнем. Тогда была ненавязчивая нежность, а сейчас сплошная грубость и дерзость.
— Привет, малышка, опять опаздываешь, — тихий шипящий шепот раздался над ее ухом. — Могла и не прихорашиваться так, я бы не обиделся, — последовала ухмылка, заставившая ее поднять голову.
Ксения увидела те самые голубые глаза. В них было очень много властности, ревности и желания показать всем свою мощь. Егор взял ее за руку и повел вокруг стоящих диванов к свободному месту. Устроившись сам, он усадил девушку исключительно рядом с собой, на что та лишь закатила глаза. Благо, он этого не видел. Бандиты приготовились внимательно слушать своего лидера, которому явно было, что сказать.
— Вчера я был поражен, — начал блондин, усмехаясь. — Но начнем не с этого. Для начала обсудим в деталях вчерашнее испытание. Ксюша и Ник. Победу в обоих частях одержала Ксюша. Итак, первая часть — рукопашный бой. Мне казалось, Ник через пару секунд одной левой уложит ее на лопатки, но, когда этого все не происходило, я стал задумываться о возможном проигрыше лучшего борца всей банды, — он бросил взгляд на Никиту, который закатил глаза и фыркнул. — Пусть многие и считают прием Ксюши, который привел её к победе, нечестным и прочее… Тем не менее, она смогла достичь цели самого поединка. Вторая часть. Граффити. Восхождение по разбитой стене заброшенного здания должно было стать сложнейшим. Лично я не был уверен ни в одном из соревновавшихся. Это слишком сложно и опасно. Но снова Ксюша проявила смекалку и использовала даже свою одежду… Черт, это было поразительно… И я считаю, она заслужила быть среди нас…
По компании протекся одобрительный гул, заставляя шатенку краснеть от смущения.
— Покраснела прям сразу, — усмехнулся Булаткин. — А когда карабкалась без майки по стене, стыдно не было?
  Парни негромко засмеялись, а Романова ткнула локтем по рёбрам лидера.
— К чему это все… Теперь ты, — он повернулся к ней всем корпусом, — полноправный член KREED’S, — ему протянули какой-то свёрток. — И должна нам соответствовать, — блондин развернул нечто, что было в его руках.
В пакете оказались сложенные вместе бандана и балаклава абсолютно черного насыщенного цвета. Отложив вторую вещь пока в сторону, парень аккуратно наклонил голову девушки, заводя под ее волосами руки назад и закрепляя на ее затылке узелок, держащий на лице бандану. Поправив маскировку, чтобы та идеально сидела, Егор отстранился, любуясь. Раздались громкие аплодисменты и радостные крики. Девушка и сама улыбалась. Даже появилось внезапное желание обнять несносного блондина. Но он и сам был не против, поэтому мгновенно его руки обхватили ее хрупкие плечи. Не перегибает ли? Перегибает. Определенно.
<center>***</center>
— Ну что, малая, вот и настал твой час, — засмеялся Соболев, по-дружески приобнимая девушку за плечи.
— В смысле? — нахмурилась шатенка, бегло глядя на бандитов.
— В прямом, пошли на охоту, — блондин махнул головой в сторону выхода, и вся процессия двинулась за ним, параллельно натягивая на лица маски.
  Оказавшись с ними на улице, девушка до последнего не понимала, как эти ребята остаются незамеченными и вместе с этим творят такое, что…
— Господи, малая, ты же не думаешь, что мы перемещаемся такими большими кучками? — закатил глаза Ник, отвечая на ее немой вопрос. — Обычно это происходит либо парами, либо вообще по одиночке, что чаще всего.
— Парни, всё как обычно, — крикнул Булаткин. — А ты, малышка, со мной, — ухмыльнулся он, кивая в сторону Ксюше.
Романова недоверчиво посмотрела на него, оставаясь стоять на месте.
— Не бойся, красавица, не трахну я тебя нигде, — засмеялся Егор. — По крайней мере пока…
Цокнув и закатив глаза, Ксения все же пошла вместе с ним познавать все азы. Через пару мгновений вокруг не оказалось ни одного из бандитов. Все мигом разбежались, отправляясь по своим делам. Путь Романовой и Булаткина состоял из прохода по обыкновенным закоулкам. Ничего сложного, как кажется. Но это только кажется. Спрятав лица, пара тихо скользила по асфальту, периодически наклоняясь, чтобы остаться незамеченными. В процессе пути Егор что-то рассказывал девушке из подробностей такой жизни.
— Запомни: тебя никто и никогда не должен увидеть, — сказал он, залезая на массивное дерево с густой кроной. — Ты видишь всех, тебя — никто.
— А если всё-таки заметили? — шатенка следом начала карабкаться по широкому стволу, цепляясь за ветки.
— Убей, — это прозвучало так легко и просто, будто он только что посоветовал не избавиться в случае чего от человека, а набрать маму.
— Не смешные у вас шутки, Егор Николаевич, — фыркнула она, усаживаясь на соседней ветке.
— Я и не шучу, малыш, — его рука резко коснулась шеи девушки, вынуждая ее наклониться к нему ближе. — Учти, если тебя засекли, и ты ничего не сделала… Нас раскроют… А тебя за это… Закопают… Лучше не проверяй.
— Такое уже было? — сдавленно прошептала Ксения.
— Да. Боишься? — ухмыльнулся блондин, увидев ее испуганный взгляд.
— Да пошел ты, — дернулась она, уже теряя равновесие, но сильная мужская рука не дала ей свалиться с дерева.
— Меньше выебывайся, Романова, — вздохнул Егор, смотря вдаль. — Смотри, нам туда, — он указал на высотное здание, стоящее неподалеку.
Это был жилой дом, один из самых высоких в городе. Оглядев ещё немного свою территорию, бандиты спустились на землю, продолжая незаметно пробираться к своей цели. Очередной переулок. Пара свободно шла по дорожке, как вдруг из-за угла вышла какая-то девушка, не глядя вперёд. Ее лицо было опущено вниз, а ладони стирали слезы с глаз. Егор резко дёрнул шатенку в сторону, на этот раз давая случайной прохожей спокойно пройти мимо. Но что-то было не так. Романова смотрела на девушку, медленно шагающую в метре от нее. Хоть и было достаточно темно, но Ксюша не могла не узнать в ней подругу. Не она одна поняла, что это Соколова идёт, утирая льющиеся слезы, но только шатенка сделала шаг в ее сторону, как Булаткин схватил ее за руку. Как только Лера скрылась за следующим углом, блондин набросился на свою спутницу.
— Совсем ебанулась? — прошипел парень, придав девушку к стене дома. — Не, я думал насчёт возможных закидонов, но не в первые же полчаса.
— Это была моя подруга, — ненавистно прорычала шатенка.
— Не поверишь, но и я узнать Соколову в состоянии.
— Она может что угодно сделать с собой в таком состоянии!
— Ничего с ней не случится, — блондин старался успокоиться, убирая руку от шеи девушки. — И вспомни наконец, кто ты теперь.
— Я ненавижу тебя, — выплюнула эти слова Романова, видя только лишь злость в голубых глазах, что были в нескольких сантиметрах от нее.
Бросив в обе стороны мельком взгляд, парень оттянул свою повязку вниз, а затем и бандану девушки. Булаткин резко впился в нежные губы, сильно кусая их, вынуждая кожу разорваться и пустить кровь. Ксения пыталась оттолкнуть его, но мощное мужское тело камнем упало на нее, не давая лишний раз пошевелиться. А Егор все не собирался останавливаться. На миг девушке показалось, что парень забылся и прямо в этом переулке покажет ей ее место «своими» методами. Но жёсткий и крайне грубый поцелуй длился ещё несколько мгновений. Оторвавшись от ее лица, блондин тяжело дышал, наблюдая за ней и ее реакцией.
— Ненавидишь меня? — выдохнул он.
— Ненавижу, — кивнула Ксюша на насыщенном выдохе.
— Какая же ты сучка, — усмехнулся парень.
— Ты такая же.
— Малыш, ты совсем забыла с кем разговариваешь? — прошипел на ухо шатенке Егор, наклонившись ближе. — Вспомни наконец, что я Крид, лидер банды, в которой ты теперь состоишь. Пошли, — бросил он, резко отходя от девушки и быстрыми шагами уходя за угол.
Проведя рукой по волосам и надев обратно бандану, Романова поспешила догнать его. Через полчаса обхода вокруг территории пара оказалась наконец возле того здания, их намеченной цели. Булаткин хотел показать новоиспечённой бандитке, чем занимаются руферы, и что это вообще такое. Проскользнув в один из подъездов, в котором выход на крышу был постоянно открыт, молодые люди поднялись на последний этаж. Как и ожидал парень, а он здесь бывал часто, решетчатая дверь не была заперта кем-то из жителей или старших по подъезду или дому. Осторожно ступая по железной лестнице, которая не внушала особого доверия, норовя в любую секунду обвалиться, шатенка последовала за блондином. Егор ловко забрался наверх, выходя на просторную поверхность крыши. По ее периметру было выставлено весьма хлипкое ограждение, везде валялся мусор, оставленный такими же руферами или же просто любопытными подростками, которые заглядывали сюда. Романова не спеша сделала пару первых шагов, все страшась ветра, особенно сильного на такой высоте. Усмехнувшись, Булаткин прошел намного вперед, но резко сдал назад, прячась за будку с щитками. Схватив за руку Ксюшу и вынудив ее присесть рядом, парень осторожно выглянул за угол. Что заставили его испугаться, хотя это маловероятно, и прятаться, шатенка пока не понимала.
— Что ты там увидел? — вопросительно изогнула бровь Ксения, удерживая равновесие, опираясь рукой об его плечо.
— Там… Девушка… Стоит на краю, кажется, хочет спрыгнуть, — медленно ответил парень, стараясь как можно подробнее рассмотреть потенциальную суицидницу.
В голове Романовой мелькнула недобрая мысль, и чтобы ее отсеять, она привстала и выглянула из убежища. Она увидела девушку стандартного телосложения, одетую в светлые джинсы и бежевую куртку. Ее волосы сияли блондом, развеваясь на ветру. Руки пока крепко сжимали поручень, но тонкие пальцы вот-вот норовили разомкнуться. Приглядевшись, Ксения заметила телефон, торчащий из заднего кармана брюк. Он наполовину выглядывал из-под светлой ткани, и можно было разглядеть его корпус. На нем был черный чехол с какой-то надписью, которую полностью не было видно. Ясно, что она шла сверху вниз, и обнажена была только верхняя часть. Это белыми буквами красивым шрифтом было выведено «Мы любим прет…». Дальше фраза обрывалась. Вдруг Ксению осенило. Словно кто-то ударил ее током, она резко рухнула на шершавое покрытие. Ноги перестали держать ее тело, ладони похолодели, глаза наполнились страхом и слезами.
— Эй, ты чего? — нахмурился Егор, заметив внезапное изменение состояния девушки.
— Там… — она указала на край крыши. — Это…

Сломать малышку |Егор Крид|Where stories live. Discover now