34 глава

6.3K 142 3
                                    

— Ты? — послышался откуда-то справа от шатенки мужской голос.
Судя по интонации, парень был крайне удивлен и не скрывал своего изумления. Повернув голову в сторону источника звука, Романова замерла. Владислав недоуменно смотрел то на девушку, то на парня.
— Влад, спасибо за встречу, но… Тебе пора. Встретимся как-нибудь… — растерянно вздохнула Ксения.
  Только он хотел возразить, как шатенка бросила на него взгляд, полный уверенности, буквально заставляя выполнить просьбу и удалиться. Как только парень исчез из зоны видимости, Романова подошла ближе к молодому человеку, что стоял напротив нее. Его лицо практически полностью было скрыто за маской, но девушке не составило труда узнать, кто перед ней стоит. Она улыбнулась широкой и приветливой улыбкой, наблюдая, как глаза парня сузились, что свидетельствовало о том, что он тоже улыбался.
— Привет, — скромно сказала шатенка.
— Привет, — послышался хриплый низкий голос, — Ксю. Узнала что ли?
— Неа, просто так подошла к типу в маске, — фыркнула Романова, усмехаясь.
— Ни черта не изменилась. Такая же язва, — засмеялся парень, снимая наконец бандану и убирая ее в карман джинс.
  Теперь девушка могла рассмотреть черты лица молодого человека, которого так долго не видела. Внешне он практически не изменился. Лишь глаза стали смотреть более открыто и уверенно, чем те 4 года назад.
— Ник, — протянула Ксюша, подаваясь вперёд и, обняв его за шею, прижимая к себе, — как я по вам скучала…
— Ксю, куда пропадала? — он ответил на объятия.
— Так училась же.
— Где?
— Я уезжала в Казань, — пожала плечами Романова, отстраняясь.
— И почему даже не попрощалась с нами, не предупредила? Мы месяц искали тебя, а потом Егор нам подкинул очередное дело, и мы уже заняты были по полной программе…
  Имя блондина резануло острым лезвием по сердцу Ксюши, оставляя свежую рану.
— Ммм, ну, рассказывай, — выдавила из себя улыбку девушка. — Как дела в банде хоть?
— Все ровно… Вот лидер новый…
— Кто? — недоуменно взглянула на него шатенка, мысленно думая, что могло случиться с предыдущим лидером.
— Ну, спасибо, Ксюш, — фыркнул он. — Я это.
— А что случилось с…
— Егором? Он первое время периодически появлялся, контролировал всё, а потом… Решил нас покинуть, ссылаясь на то, что он якобы слишком стар для подобного движа, — усмехнулся Никита. — А пошли-ка прогуляемся до базы? С ребятами встретишься? Ты, как никак, одна из нас.
— Знаешь, я сейчас как-то не особо похожа на «одну из вас», — слетела усмешка с губ девушки, когда она взглядом указала на свой внешний вид, который совершенно не ладился с описанием «бандитка».
— Да ладно, не ссы, малая, пошли, — весело засмеялся парень, подталкивая подругу в сторону базы.
   До места, что привычно располагался уже в знакомом подвале, друзья добрались быстро. Открыв дверь, парень пропустил шатенку вперёд. Романова, держась за руку Ника, осторожно шла рядом с ним, боясь упасть, ненароком наступив на каблуках на какой-нибудь камень. Внутри не изменилось ничего. Даже те самые диваны стояли абсолютно в таком же положении, как отложилось в памяти Ксении. Как только в помещении появился новоиспечённый лидер в компании шатенки, голоса внезапно стихли, а внимание мгновенно переключилось на незнакомку. Якобы незнакомку.
— Воу, Ник, ты ничего не перепутал? — усмехнулся вальяжно сидящий на диване Соболев. — На сотню парней одной девчонки маловато будет.
— Слышь, Соболь, ты не охренел ли? — засмеялась Романова, вспоминая натуру парня.
  Игорь медленно повернул голову в ее сторону, вглядываясь в черты лица, а затем удивлённо шире распахнул глаза.
— Да не, не может быть… — усмехнулся он, вставая. — Ник, ты шутишь?
— Ага, сто раз, — кивнул он.
— Малая? — изогнул бровь Соболев, оказавшись совсем рядом. — Оху…
— Да, Соболь, и я рада тебя видеть, — улыбнулась Ксения, хлопая друга по плечу.
— Ребят! — крикнул вдруг Игорь. — Не поверите…
   Практически все бандиты скопились в помещении, удивлённо рассматривая девушку. Лениво из толпы появилась и… Диана? Ее присутствие несколько удивило Романову, ибо она не думала, что брюнетка сможет так долго продержаться в рядах бандитов. Хотя, что она хотела, если ее парень, Ник, теперь является лидером?
  Компания постепенно рассеялась на привычных диванах, приготовившись слушать друг друга и делиться произошедшим за все это время. Ксения в душе отметила, что каждый из парней стал… Мужественнее? В любом случае, не было в глазах уже юношеского максимализма, а была лишь уверенность. Шатенка рассказывала о причинах своего внезапного исчезновения друзьям, слушая в ответ их забавные истории. Вдруг Романовой стало так на душе тепло…
— Слушай, — вдруг очнулась Диана, — а что у вас с Кридом? Или вы тоже не общались после твоего отъезда?
  Брюнетка словно по глазам видела, как шатенка старалась избегать эту тему, и нарочно озвучила ее опасения.
— Нет, не общались, — лаконично ответила Ксения, всем видом показывая, что не хочет останавливаться на этой теме.
— Да что ты? У вас же такая любовь была… — театрально вздохнула девушка.
— Ди, замолкни, — грубо бросил ей Никита, который был посвящен во все подробности жизни своего друга и прекрасно знал из его рассказов об отношениях, что рассеялись между Романовой и Булаткиным.
  Одарив презрительным взглядом шатенку, Диана демонстративно отвернулась, возвращаясь к интереснейшей переписке с кем-то.
— Ну, ребят, ладно, рада была увидеть вас всех, — грустно улыбнулась Ксюша, вставая с места. — Но мне пора идти. Завтра сложный день.
— Не хочешь вернуться в наши ряды?
— Боюсь, не смогу, — тяжёлый вздох растворился среди бетонных плит. — До встречи.
  Бросив слова прощания, девушка быстрым шагом поспешила удалиться из подвала, который так много напомнил ей за эти пару часов. Выбравшись наружу, она вздохнула свежий летний воздух, насыщаясь кислородом. Внезапно стало как-то грустно от нахлынувших воспоминаний. От тех моментов, возможно, счастья, что происходили здесь. В этих стенах и не только.
  «А ведь он может быть где-то рядом… Но с ней,» — промелькнуло в голове шатенки, словно рефлекторно, не осознанно.
  Ксюша медленно пошагала домой, все ещё помня укромные дорожки и проходы. И оказалась в родных стенах довольно быстро. Отказавшись от ужина, Романова рухнула на кровать, напоминая себе, что завтра тяжёлый и насыщенный день. Завтра Ксения должна пройти собеседование и устроиться на работу. На работу в одну из школ. Просмотрев вакансии местных заведений, она поняла, что из расположенных в ее районе требуется учитель лишь в одной. В 17-й. В её школе.
<center>***</center>
— Романова! Вставай немедленно, опоздаешь! — раздался почти нал ухом женский крик, больше похожий на детский.
  Лениво распахнув глаза, шатенка увидела перед собой растрёпанную сестру, которая с недовольным видом уже несколько минут пыталась её разбудить.
— Что? Чего тебе? — до Ксении до сих пор не доходило, что время летело мгновенно, и до собеседования оставалось его все меньше и меньше.
— Очнись, будущая училка, — все с тем же недовольством, но с нотками веселья прикрикнула Настя, — у тебя собеседование через полтора часа.
— Что?! — шатенка резко приняла сидячее положение, от чего в голову будто ударили молотом. — Черт… Настюш, спасибо…
   Ксения медленно поднялась с кровати и поплелась в ванную, чтобы хотя бы освежиться.
    В этот день нельзя ударить в грязь лицом. Распахнув свой чемодан, который она ещё не успела толком разобрать, девушка достала из него черные брюки и белую рубашку. Так Романова одевалась лишь по особо важным делам в университет. Уложив волосы, которые за это время стали слишком уж непослушными, девушка выпорхнула из дома, взяв все необходимое. В вместительной сумке помимо личных вещей покоилось и резюме Ксении. На всякий случай, ведь частенько требуется кроме электронного варианта бумажный. До школы идти минут пять, поэтому она не торопилась. Шатенка видела, как к зданию неохотно тянутся уже знакомые учителя, ведь сегодня первый их рабочий день после отпуска. 26 августа. Вздохнув, девушка взялась за ручку двери и распахнула ее. В фойе за это время ничего не изменилось. Все та же вахта, за которой трепались две пожилые женщины. Все тот же стол охранника и сидящим за кроссвордами седовласым мужчиной. Уже зная, где находится кабинет директора, Романова уверенным и быстрым шагом проскользнула на второй этаж. Стоя перед деревянной темной дверью, она все не решалась открыть ее. Набравшись наконец смелости, она всё-таки это сделала.
— Доброе утро, Виктор Семёнович, можно? — скромно улыбнулась она, проходя из приемной в сам кабинет.
— Романова! — радостно воскликнул мужчина. — Ты ли это?
  Директор встал из-за стола, подходя в бывшей ученице.
— Ксения, какая красавица стала, — продолжал восхищённо смотреть на шатенку он, все больше смущая. — Значит, хочешь работать в нашем коллективе… Присаживайся, рассказывай… Твоё резюме я прочитал и вполне доволен. У нас как раз не найден в срок специалист, а ты очень удачно вернулась…
  После этих слов девушка уже мало понимала и осознавала. В голове вертелась мысль о выпавшей удаче. Первое место, куда она обратилась. И сразу же попадание в цель. Не может же такого быть. А, нет, может.
— Знаете, если хочешь, можешь начать работу прямо сейчас, сегодня, — предложил мужчина после подписания нужных бумаг. — За одно наши коллеги помогут тебе освоиться до начала учебного года.
— Да, я с радостью, — улыбнулась Ксения, немного подумав.
— Отлично, тогда пойдем, — директор встал из-за стола. — Все, как обычно, с утра в учительской.
  Романова встала и робко пошла мелкими шагами за ним. Коллеги, теперь уже коллеги, вышли из кабинета и буквально через пару секунд оказались в учительской, что располагалась напротив кабинета директора. За большим столом в центре просторного помещения сидели, на удивление, все учителя. Кто-то обсуждал бытовые дела и личные вопросы. Кто-то уже копошился в бумагах, делая поскорее вернуться к любимой работе. А кто-то — парочка молодых учителей — просто пялился в одну точку, вспоминая дни минувшего отдыха. На звук открывшейся двери не отреагировал никто, явно не желая отрываться от дел.
— Коллеги, минуту внимания, — громко начал Виктор Семёнович, после чего преподаватели лениво повернули головы в его сторону. — Я хочу вам представить нового члена нашего коллектива. На должность учителя русского языка и литературы взят новый специалист. Вы ее прекрасно знаете. Романова Ксения Александровна, — и, действительно, взгляда учителей стали удивленнее, в какой-то степени радостнее.
— Здравствуйте, — робко улыбнулась Ксения, делая шаг вперёд. — Я очень рада увидеть всех вас снова и работать именно в своей родной школе.
— Ксюшенька! — воскликнула пожилая Елизавета Сергеевна, что вела химию. — Как ты здесь? Как твои дела? Какая красавица стала…
  Вгоняя шатенку в краску ещё больше, учителя засели за воспоминания, связанные с бывшей ученицей и нынешней коллегой. Облегчал тот факт, что на данный момент не было в кабинете учителей физики и истории, ибо Романова, естественно, помнила кто ими являлся и что же произошло. Когда завуч вручил девушке план работы по ее предметам для разных классов и ключ от теперь уже её кабинета, она осталась в учительской просмотреть заполнение отчётов и ведомостей.
  Постепенно помещение пустело, все расходились по своим кабинетам, чтобы начать работать. Романова сидела одна в учительской, занятая разбором своего расписания. Услышав, что дверь за её спиной открылась, и кто-то зашёл, она, не желая с кем-то разговаривать, а это бы пришлось делать, взяла в руки папки и встала со стула. Повернувшись на 180 градусов, шатенка наткнулась на две пары удивлённых глаз, что неотрывно смотрели на неё. Девушка на пару секунд замерла, думая, что делать и как что сказать. Но думать ей особо не пришлось, разговор начала не она.
— Ты? — выдохнула Анна, ставя сумку на стул. — Ксюша? Что ты… Что ты здесь делаешь?
— Доброе утро… Анна… Сергеевна, — кивнула шатенка, все ещё мечтая поскорее удалиться. — Теперь я… Работаю вместе с вами.
  Романова очень старалась не встречаться взглядом с голубыми глазами стоящего рядом со Степановой блондина, но это бы выглядело крайне невежливо, а показывать своё нежелание даже поздороваться было бы низко.
— Доброе утро, — кивнула она сдержанно и Булаткину, который не мог и вымолвить и слова, лишь моргая глазами, думая, что ему это кажется.
   Ксения обогнула новых коллег, поспешно выходя за дверь в коридор. Оказавшись там, она краем уха услышала, как с уст Анны слетело что-то наподобие «Охренеть…», что заставило шатенку усмехнуться. Но сейчас было не до смеха. Стараясь меньше греметь каблуками об темный паркет в мертвой тишине коридора, Ксения удалилась в свой новый кабинет. Ее новое и, по сути, первое рабочее место. Это был совершенно обычный класс, в котором училась и она сама. В памяти всплыли картинки того, как на скучных уроках литературы, когда учитель слишком нудно рассказывал историю персонажей, она с Лерой играла во всевозможные игры на бумажке или сплетничала. Лера! Что же с Соколовой? После выпускного они виделись лишь пару раз, а затем и вовсе потеряли связь. Каждая жила своей жизнью. Вспомнив о подруге и досадно вздохнув, сожалея о «потерянной» дружбе, Романова судорожно нащупала в сумке мобильный телефон и принялась искать номер подруги. Главное, чтобы она его не сменила. Хотела Ксения позвонить Лере, но вспомнила, что впереди к нее целая кипа бумажек, которые нельзя оставить без внимания, и, отложив сотовый, начала листать учебные планы.

— Охренеть… — удивлённо вздохнула Анна, переводя взгляд с двери на стоящего в паре шагах молодого человека. — Это… Она? Неужели…
— Ань, — грубо бросил ей парень, — не начинай. Лучше замолчи, если не хочешь сделать хуже.
— Но… Очнись, Булаткин, — раздражённо прикрикнула женщина, — она теперь будет работать с нами.
— И что дальше? Пусть работает. Она тебе чем-то помешает? — блондин подошёл к большой бутыли с водой и налил себе освежающую жидкость в стаканчик.
— Не просто же так она устроилась именно сюда. Сам подумай, зачем ей именно эта школа, если по городу есть ещё десятки таких же?
— Степанова, успокойся уже наконец, — Егору стало это надоедать, а именно истерики, что в последнее время участились. — Если волнуешься, что она снова положит на меня глаз, то можешь не волноваться, ибо это уже в принципе не твоё дело.
— Но…
— Без «но», Ань, — оборвал он ее на полуслове. — Между нами больше ничего нет. И по факту ничего не было, кроме ребенка.
— Но этот ребенок, если бы, сука, не ты, рос сейчас бы в семье, а ты… — на глазах женщины появились слезы.
— Прекрати мне об этом напоминать, — устало вздохнул Егор, давая ей понять, что продолжать разговор на эту тему он не желал. — Иди работать.
   Сам же физик быстро вышел в коридор, шагая в сторону лестницы, чтобы подняться на свой этаж. Взгляд голубых глаз скользнул в лестничный пролет, в совершенно противоположную ему сторону. Там находился кабинет русского языка. Разум парня дико сомневался, а вот ноги сами несли его именно туда. И вот он уже стоит перед дверью класса, за которой слышал лишь шелест страничек. Булаткин никак не мог решиться хотя бы постучать. Но когда мужская рука, усеянная татуировками, скользнула вверх, прикасаясь костяшками пальцев к деревянному покрытию, блондин словно протрезвел после многодневного запоя. Странное волнение окатило его с ног до головы после скромного «Войдите», донесшегося из-за деревянной преграды.

Сломать малышку |Егор Крид|Where stories live. Discover now